Главные вкладки
Генералова Наталья Владимировна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: Рисование,шитьё,вышивание,спорт.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: пгт Грицовский
Место работы: МОУ "Грицовский Ц.О имени Д.С.Сидорова 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/generalova-natalya-vladimirovna"Хорошее воспитание надёжнее всего защищает человека от тех, кто плохо воспитан."
" Я знаю, я не напрасно тружусь, я - воспитатель и я этим горжусь!".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Генералова Наталья Владимировна восптитатель первой квалификационной категории. Имею высшее образование.Направление: Психолого-педагогическое образование. Профиль: Психология и педагогика дошкольного образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"СЕМЬ НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ". Стивен Кови. Книга помогает разобраться в себе и понять, как повысить собственную эффективность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир не столь писсимистичен,
Ведь поколенья,что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть"против", но и те, кто "с нами".
А "против"- те, кто,видимо, устал
От жизни, прожитой...с самим собою,
И те, кто с новым поколеньем очень мало
Общался и общается... Не скрою
Я счастлива- своей профессией, друг мой,
Позволившей влиять на поколенье.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Прошла курсы повышения квалификации."Управление ДОУ в условиях модернизации образования", "Современный образовательный менеджмент". Успешно прошла аттестацию.,в результате была присвоена первая квалификационная категория. Окончила "Московскую Международную академию".Прошла курсы повышения квалификции в "Национальном исследовательском Томском государственном университете" по программе "Документационное управление организаацией"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Умение воспитывать-это всё-таки искусство, такое же искусство,как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины". А.С. Макаренко
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!
Работая воспитателем двадцать шесть лет, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.