ГБОУ СОШ №1252 им. Сервантеса с углубленным изучением испанского языка

Формирование элементарной лингвистической компетенции в развивающих группах

Профессия: обучение испанскому языку средних и старших дошкольников

Профессиональные интересы: Иноязычная деятельность средних и старших дошкольников

Увлечения: Развитие элементарной лингвистической компетенции у дошкольников

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1252 им. Сервантеса с углубленным изучением испанского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerbert89mailru

О себе

ГБОУ СОШ № 1252 им. Сервантеса накопила богатый опыт воспитания детей в Развивающих группах дошкольников. Долгие годы совершенствовались программы по всем направлениям.Развивались и программы формирования иноязычной языковой культуры. Учителя школы всегда осознавали свою ответственность за то, чтобы заложить фундамент будующей билингвальности, привив детям любовь, интерес и уважение как к родной, так и к иноязычным культурам.Особое удовлетворение педагогический коллектив испытывает, когда ученики всех параллелей, посещавшие в прошлом Развивающие группы, обнаруживают владение иноязычными играми, песнями,фольклором и применяют свои компетенции на практике.

Руководит учителями иностранных языков Заслуженный учитель школы РФ и кавалер государственных наград России и Испании Марина Григорьевна Полисар. Она создала единую методическую систему обучения иностранным языкам и явилась инициатором и руководителем формирования единой языковой среды. Её учительский и руководящий опыт широко применяется в РФ и в странах ближнего зарубежья. Изучая и вводя в практику всё самое передовое, инновационное, она сохраняет и все лучшие достижения в области преподавания иностранных языков. Вдохновлённые её примером и наставничеством, учителя апробировали инновационные методы воспитания, в том числе, и на этапе раннего знакомства дошкольников с испанским языком.
Для успеха дела необходимо было задействовать не только силы отдельных учителей, но и такие ресурсы, как Интернет, мультимедийные технологии и, конечно, силы самих учащихся школы. Ученики средних классов под руководством учителей готовили мультимедийные проекты, чтобы обеспечить "подготовишек" мультимедийными средствами. Создание электронной наглядности в виде презентаций послужили сильным стимулирующим фактором изучения испанского языка самими школьниками. Результаты такой проектной деятельности имели непосредственное применение в процессе воспитания. Школьники неоднократно защищали свои проекты на школьном, окружном и городском уровнях. А малыши получили возможность наглядно освоить многие иноязычные аутентичные игры, песни, рифмовки и даже целые инсценировки. 
Имеется опыт ведения иноязычной деятельности среди дошколят в условиях компьютерного класса. Помощниками учителей здесь были ученики средних классов, которые помогали малышам справиться с клавиатурой, веди видео- и фотосьёмку.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогические воззрения А. С. Макаренко

 

Добавить грамоту в портфолио