Гимальдинова Аделина Раилевна

Сайт классного руководителя

Классный руководитель - это не должность, а состояние души.

Профессия: Учитель начальных классов и технологии

Профессиональные интересы: Современные образовательные методики и технологии

Увлечения: спорт, танцы

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Место работы: Вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gimaldinova-adelina-railevna
"Научить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно."
Макаренко Антон Семёнович

Добро пожаловать на сайт!

Рада видеть каждого из вас! 

На данной странице вы можете ознакомиться с моей методической копилкой. Приятного ознакомления!

Picture background

О себе

   Меня зовут Гимальдинова Аделина Раилевна, с 1 сентября 2022 года являюсь студеткой ГБПОУ "Челябинского педагогического колледжа №1".

Обучаюсь по специальности 44.02.02. "Преподавание в начальных классах". Закончу обучение в 2026 году.

"Не бойся падать - учись вставать."

Я не боюсь делать ошибки или заниматься тем, что мне пока не известно, тем самым люблю открывать что-то новое для себя и совершенствоваться. Я считаю, что не нужно бояться неизведанного, всегда можно встать и сделать это, да еще и лучше раз в 100!

Мое профессиональное кредо - классный руководитель это не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей. 

Моя цель воспитательной деятельности заключается в создании благоприятной для обучающихся среды внутри класса, проявление внимания и правильного подхода к каждому ученику.

Траектория профессионального и личностного развития:

Моя индивидуальная траектория профессионального и личностного развития направлена на совершенствование знаний и навыков в области воспитания и образования как учителя начальных классов и классного руководителя. Профессиональное развитие для меня означает постоянное обучение и совершенствование.Также учитель начальных классов должен постоянно повышать квалификацию через участие в курсах повышения квалификации, а также развивать навыки по работе с учащимися с учетом их индивидуальных потребностей, способностей и стилей обучения. 

Планируемые промежуточные итоги профессионального развития:

через 3 года: 

  • Глубокое понимание психологии и педагогики, связанных с классным руководством.
  • Опыт работы с различными типами учащихся и способность адаптировать методику обучения под индивидуальные потребности.
  • Умение эффективно взаимодействовать с родителями обучающихся и коллегами.

Через 5 лет:

  • Участие в профессиональном развитие 
  • Получение высшего педагогического образования
  • Участие в разработке образовательных программ и методической работы в школе 

Через 10 лет: 

  • Мастерство в создании и реализации общеобразовательных программ, ориентированных на развитие личности обучаещегося.
  • Участие в профессиональных сообществах, обмен опытом и методиками с коллегами.
  • Разработка инновационных подходов к классному руководству, публикация статей в научно-педагогических конференциях.

Моё портфолио

Представляю вашему вниманию материалы, разработанные мной. 

Добавить грамоту в портфолио