Гинатулина Екатерина Анатольевна

сайт воспитателя

С детьми всегда должна быть рядом , даря тепло и согревая взглядом,их в мир прекрасного вести и помни заповедь - не навреди.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитать достойное поколение

Увлечения: лыжный спорт

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п.г.т. Мирный Красноярский район Самарская область

Место работы: ГБОУ СОШ п.г.т.Мирный СП ДО Детский сад № 22 " Березка"

Звание, ученая степень: воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ginatulina-ekaterina-anatolevna
Всем, кому дороги, дети быть за судьбу их в ответе.
Гинатулина Е.А.

 

 

Основной организатор воспитательной работы в детском учреждении — воспитатель. От него в значительной степени зависит развитие личности и познавательных процессов детей, их здоровье, подготовленность к школе..

    Сложные и ответственные функции выполняет воспитатель детского учреждения: охрана жизни и здоровья детей раннего и детского возраста, воспитательная,образовательная, психолого-педагогическая, исследовательская, Много личностных качеств и умений требуется, чтобы достойным образом,успешно осуществить их.

          Непременным условием успешности в работе представителей всех профессий типа «человек — человек» является направленность на деятельность в области межличностных взаимодействий.   В процессе преобразующей деятельности воспитателю постоянно приходится вести творческий поиск наиболее оптимальных решений педагогических задач, организовывать смелые и тонкие эксперименты, ибо в своей основе «педагогический труд — настоящий творческий труд стоит близко к научному исследованию.

           Влияние взрослого на ребенка протекает чаще всего путем бесед, игр, занятии-развлечений и т. п. Успеху в этом процессе в значительной степени способствуй эмоциональная выразительность, общительность педагога.       Важную роль в общении с детьми играет способность воспитателя управлять собой и другими людьми, не раздражаться, своевременно и незаметно для окружающих преодолеть, «погасить» в себе негативные реакции в ответ на непослушание ребенка, некорректное поведение родителей и т.

      Успех их совместной деятельности, направленной на всестороннее развитие детей, в значительной степени зависит от умения договориться о единстве в подходе к детям, родителям, согласовать свои действия, распределить между собой отдельные участки работы, готовность оказать помощь, д. Наличие таких качеств не только положительно влияет на эффективность педагогической работы, но и способствует удовлетворенности в труде воспитателя-коллеги. Непременным условием педагогического мастерства, авторитета среди детей, родителей и товарищей по работе является тактичность воспитателя. Тактичный воспитатель не допустит грубых, оскорбительных замечаний по отношению к ребенку и его родителям, к коллегам, Приятная внешность способствует расположению окружающих людей к общению с педагогом, установлению доброжелательных, доверительных отношений с ним.

Воспитатель  детского  сада- очень  трудная  и ответственная работа. Ответственность  этих людей просто  огромна.Скажем им  спасибо  за  их  нелегкий труд.

О себе

Моя  профессия  воспитатель.Я работаю в  детском  саду "Березка", расположенный  в  красивейшем  ,  экологически  чистом  районе  Самарской области. Я  люблю  детей  и  свою  профессию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мезенцев Н.Е., Камина С.С., Толстой Л.Н., Пушкин А.С.

Мой взгляд на мир

Воспитатель  для  ребенка  -  вторая  мама.Как  ввести  ребенка  в мир   сложных  человеческих  чувств?

Современный человек достиг невиданных высот…Ему доступны тайны мироздания, он покорил Космос и морские глубины, освоил технологию передачи звука на расстояние… Но осталась непознанной самая большая загадка — он сам.

 Человек — существо эмоциональное, и всё, с чем он сталкивается в повседневной жизни , вызывает у него ту или иную реакцию, то или иное отношение, те или иные чувства.

 Взрослый человек так или иначе может контролировать свои эмоции и чувства , что непосредственно связано с волевыми качествами его личности. Ребенок же на это не способен в силу своей импульсивности и непосредственности. Это нормально и естественно. Как же ввести  ребенка  в  мир сложных  человеческих  чувств?

В.  А.  Сухомлинский  считал  важным как  можно  раньше ознакомить   детей  с   морально-нравственными   основами  нашего  общества, сформировать  положительное к ним  отношение, вызвать обостренный интерес  к понятиям добра  и  зла, организуя воспитательный процесс так, чтобы участие, искренность,   сопереживание,   сочувствие,   человечность   проявлялись   в деятельности.

 Изучение эмоциональных переживаний детей  является весьма актуальным . Как известно , способность чувствовать красоту вокруг, в искусстве, в природе, жизни во многом зависит от эмоциональных переживаний, заложенных в раннем детстве . Очевидно, что ведущая роль в   развитии чувств и  эмоций  должна принадлежать семье. Если в семейных традициях имеют место посещения музеев, выставок, театров и концертных залов, то соприкосновение с прекрасным, несомненно, обогащает чувственную сферу ребёнка. А общение с искусством совместно с самыми близкими для него людьми является важнейшим и незаменимым средством гармоничного развития души и ума. Чувства и  эмоции обогащают человека , делают его восприимчивым к окружающему эмоциональное восприятие плохих и хороших поступков , умение их анализировать учат человека быть отзывчивым и добрым . 

Моё портфолио

 

Основной организатор воспитательной работы в детском учреждении — воспитатель. От него в значительной степени зависит развитие личности и познавательных процессов детей, их здоровье, подготовленность к школе..

    Сложные и ответственные функции выполняет воспитатель детского учреждения: охрана жизни и здоровья детей раннего и детского возраста, воспитательная,образовательная, психолого-педагогическая, исследовательская, Много личностных качеств и умений требуется, чтобы достойным образом,успешно осуществить их.
          Непременным условием успешности в работе представителей всех профессий типа «человек — человек» является направленность на деятельность в области межличностных взаимодействий.   В процессе преобразующей деятельности воспитателю постоянно приходится вести творческий поиск наиболее оптимальных решений педагогических задач, организовывать смелые и тонкие эксперименты, ибо в своей основе «педагогический труд — настоящий творческий труд стоит близко к научному исследованию.
           Влияние взрослого на ребенка протекает чаще всего путем бесед, игр, занятии-развлечений и т. п. Успеху в этом процессе в значительной степени способствуй эмоциональная выразительность, общительность педагога.       Важную роль в общении с детьми играет способность воспитателя управлять собой и другими людьми, не раздражаться, своевременно и незаметно для окружающих преодолеть, «погасить» в себе негативные реакции в ответ на непослушание ребенка, некорректное поведение родителей и т.
      Успех их совместной деятельности, направленной на всестороннее развитие детей, в значительной степени зависит от умения договориться о единстве в подходе к детям, родителям, согласовать свои действия, распределить между собой отдельные участки работы, готовность оказать помощь, д. Наличие таких качеств не только положительно влияет на эффективность педагогической работы, но и способствует удовлетворенности в труде воспитателя-коллеги. Непременным условием педагогического мастерства, авторитета среди детей, родителей и товарищей по работе является тактичность воспитателя. Тактичный воспитатель не допустит грубых, оскорбительных замечаний по отношению к ребенку и его родителям, к коллегам, Приятная внешность способствует расположению окружающих людей к общению с педагогом, установлению доброжелательных, доверительных отношений с ним.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы