Гладкова Елена Николаевна

"сайт учителя начальных классов"

ЛЮБИ, ТВОРИ, ПРОЩАЙ!

Профессия: Учитель начальных классов 1 квалификационной категории

Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки.

Увлечения: люблю рисовать, выращивать комнатные цветы

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с. Пироговка, Ахтубинский район

Место работы: МБОУ "Пироговская основная общеобразовательная школа МО "Ахтубинский район"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladkova-elena-nikolaevna
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель"
Л. Н. Толстой

 

 

О себе

Я - учитель начальных классов. В 1994 году окончила АПУ №"2, вернулась в родное село  и работаю  в школе  14 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили "Сердце отдаю детям"

А.С.Пушкин  Стихи

А.А.Ахматова Стихи

 

Мой взгляд на мир

 

Каждый день вхожу я в класс,

И летит за часом час,

И в мелу моя ладонь,

Знаний как зажечь огонь?

 

Все за партами сидят,

У кого глаза горят,

В это время кто-то спит,

Что ни спросишь, он молчит!

 

Кто-то вновь глядит в окно,

Не покажут там кино,

У девчонки нет задач,

Скажет слово, сразу в плач!

 

Отвечают у доски,

Многие ученики,

Повторение опять,

Кому "три", а кому "пять"!

 

Каждый день вхожу я в класс,

Вижу взгляды многих глаз,

Но своих учеников,

Я всегда учить готов!

 

Марк Львовский

Мои достижения

Мои достижения - это успехи и творчство моих учеников

Моё портфолио

 

Я 14 лет  работаю учителем начальных классов. Из них пять раз брала первый класс, который для каждого человека является великим Началом его будущей активной жизни.

Я убедилась, что учитель начальных классов, не должен быть только учителем, преподающим учебные предметы. Он должен быть хранителем детства, помощником ребенка в становлении его возможностей, способностей. Я запомнила мой первый рабочий день: доброжелательность коллектива, улыбки детей, атмосферу внимания и сознания собственной значимости. Вот тогда я вдруг поняла, что живое, доверительное общение, пожалуй, одно из главных условий настоящего урока.  Я  учу, и у меня учатся, я веду, и за мной идут, я убеждаю, и мне верят. Эта великая сила есть у каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. Дети младшего школьного возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны, и чтобы учеба была им в радость, стараюсь, чтобы они все время, каждый день получали и создавали что-то новое. И при этом стараюсь дарить им всю свою силу и любовь своей души, учусь вместе с ними, живу их интересами и мечтами.

Для меня главное, чтобы ребенок, расставаясь со мной, желал встретиться вновь. Моя педагогическая философия очень проста - каждый день ребенок уходит с победой. Один решил задачу, придумал рассказ, нарисовал рисунок. Его посетило творческое озарение. Он увидел какую-то проблему по-иному, так, как я сама себе не представляла. Другой ученик одерживает маленькую, но свою победу. Он сделал открытие для самого себя. Мы радуемся победе каждого ребенка, ведь так  важно, чтобы он верил в свои силы, считал себя умным и талантливым.

Добавить грамоту в портфолио