Урок математики : Закрепление изученного по теме: « Сложение и вычитание. Устные приёмы»
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Гладкова Елена Николаевна

В игровой форме ребята закрепляют изученный материал ,совершенствуя вычислительные навыки и развивая логическое мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smeshariki.docx517.1 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: « Закрепление изученного по теме: « Сложение и вычитание. Устные приёмы»,

Цель урока:

 совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи;

развивать умение логически мыслить и рассуждать;

воспитывать аккуратность при ведении записей в тетради.

                                                                Ход урока:

1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок!

Сегодня мы пойдём в гости, где для нас приготовлено много интересных заданий.

      Там затеи и задачи,

      Игры, шутки – всё для вас!

      Пожелаю вам удачи –

      За работу, в добрый час!

2.  Устный счёт. 

      -Кто же нас сегодня ждёт? Нам предстоит разгадать шифр и секрет раскроется.

 Готовы?  Устно решаем пример, записывая в тетрадь только ответы, через запятую:

4+7; 8+8; 6+9; 5+7; 6+8; 9+9; 7+6; 8+9; 10+3.        (11, 16, 15, 12, 14, 18, 13, 17, 13.)

Ключ к шифру:  18- Р;  11-С;  13-И,  16-М,  14-А,  15-Е,  17-К,  12-Ш.

3. Отправляемся в путь.

    - Выбираем маршрут.   Чтобы не заблудиться,  показываем стрелочкой правильный путь, решая примеры  снизу вверх:

                                 (работа у доски)     40     20     10

30-10

16    29    30

23+7

23    33    20

28-5

20     28     38

24+4

   - Вот мы и добрались до домика Смешариков, а на двери кодовый замок. Набери 3 кнопками код 20.

    Проявляется Крош.

    Он смотрит телевизор, а на экране сплошные помехи. Чтобы устранить неисправность помогите Крошу сравнить неравенства и поставить знак <, > или ==.

2 м. * 7 дм.

53 мм. * 5 см.

10 мин. * 1 ч.

1 дм. * 10 см

             (работа в тетрадях, проверка)

   Проявляются Нюша и Ёжик. Нюша учит Ёжика решать примеры такого вида. Помогите ей объяснить Ёжику, как найти верное значение данных выражений.

34 – 7 =   (с устным объяснением)

 63 + 8 =   (с устным объяснением)

                                           26 + 9 =  (решают самостоятельно)

                                                                       48 + 6 =

89 + 7 =

52 + 4 =

                                                                                        (Проверка)

4. Проявляется Лосяш. Физкультминутка.

  1. Проявляется Бараш. 
  2. Он просит решить его задачу:

    Смешарики играли в слова. Крош отгадал  7 слов, а  Нюша на 2 слова больше. Сколько всего слов отгадали Нюша и Крош?

      Работа в рабочей тетради стр. 52 № 77 – 78.

 6. Появляется Копатыч.

 Он напоминает о предстоящем празднике Нового года и грустит, что  в лесу вновь будут срубать ёлочки.

Мудрая Совунья рассказывает ребятам, что ель живёт 250 – 300 лет. За один год она вырастает на 20 см.

- Сколько пройдёт лет, когда ёлочка достигнет метровой высоты?                                  

Ребята отвечают и предлагают свои варианты спасения ёлочек, а Совунья советует нарядить ель, которая растёт у дома Смешариков.

Игра «Украсим ёлочку к празднику».

7. Итог урока. Оценки.

8. Домашнее задание предлагает Пин. (Карточки раскраски)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математике 2 класс на тему "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление"

Интегрированный урок математике во 2 классе на тему: "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Закрепление."Тип урока: Игра - путешествие....

урок математики 2 класс по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел. Закрепление"

Сценарий урока с использованием компьютера.Предмет – МатематикаКласс – ВторойТема – Закрепление изученного материала. «Поход Оха и Аха по окрестностям»Учебно-методическое обеспечениеДемидова Т.Е...

Урок математики во 2 классе. Тема: «Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Закрепление изученного»

Цели: - закрепить изученные случаи сложения и вычитания; прививать интерес к математике.Планируемые результаты:- научатся выполнять слож. и выч. трёхзначных чисел (изученные случаи); высказывать и арг...

Открытый урок по математике 4 класс Закрепление изученного по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел"

Конспект урока- закрепления по теме "Сложение и вычитание многозначных чисел". Урок с использованием групповой работы учащихся построен в виде деловой игры....

Закрепление изученного по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" 3 класс с презентацией

Закрепление изученного по теме "Сложение и вычитание трёхзначных чисел" 3 класс с презентацией...