Главные вкладки
Гладкова Виктория Николаевна
сайт будущего воспитателя детей дошкольного возраста.
Профессия: Студентка педагогического колледжа
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Чтение книг, изготовление дидактического материала к занятиям.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Набережные Челны
Место работы: Педагогический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gladkova-viktoriya-nikolaevna«Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Студентка педагогического колледжа, будущий воспитатель.
Воспитатель – кто это такой?
Наставник или назидатель?
А может, он творец и душ ваятель
А может просто человек,След оставляющий на век?
И простотой и глубиной души
Способный в жизнь нам выстроить мосты!
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд.
Его задача – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу.
Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Книга для родителей"
Произведения русских писателей: А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, Н.В. Гоголь, И.С. Тургенев, М.И. Цветаева и другие...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.