Глинская Анастасия Олеговна

сайт воспитателя д/с

Чувствовать, творить, искать, позновать и удивлять - только так, а не иначе вижу я свои задачи!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изобразительное творчество детей в разных видах деятельности

Увлечения: музыка, рисование, гравюра

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Сосновый Бор

Место работы: МБДОУ ЦРР д-с №19

Звание, ученая степень: воспитатель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glinskaja-anastasija-olegovna
Дело тем верней свершишь, чем важней его считаешь. Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Становясь взрослыми, многе люди стараются поскорее забыть свое детство. давайте вспомним свое детство с его радостями и огорчениями и попробуем разобраться в природе некоторых поступков детей, чтобы найти не только достаточно педагогичные, но и демократичные (не подавляющие) способы воспитания!                                

Лидия Свирская

О себе

Я, Глинская Анастасия Олеговна, в 2000 году окончила Ленинградский музыкально-педагогический колледж им.Воскова №3. В 2010 году оконччила Ленинградский  госуарственныйй университет имени А.С.Пушкина по специальности "Дошкольная педагогика и психология". С января 2005 года работаю воспитателем  в МБДОУ ЦРР д/с №19 г.Сосновый Бор Ленинградской области.  В начале моей педагогической деятельности мной был обобщен опыт работы по теме "Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста на занятиях коллективной аппликацией". В настоящее время эта тема остается актуальной, потому как, сегодня особенно значимой становится проблема общения детей. В современной педагогике одним из основных способов развития коммуникативных навыков детей является метод групповых занятий. Этим и был обусловлен выбор моей темы. Общение детей особенно развивается во время игры , а в трудовой деятельности, сопряженной с творческим воображением, активнее всего дети вступают в контакт - им нравиться придумывать и воплощать свои идеи, смотреть, что делают другие дети, советовать и обсуждать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лидия Чарская "Записки институтки" - повесть посвящена жизни воспитанниц Павловского института благородных девиц, выпускницей которого была сама писательница. С сочувствием и любовью раскрывает она заповедный мир переживаний, мыслей и идеалов институтских затворниц. Повести Л.Чарской написаны добротным русским языком, воспитывают чувство собственного достоинства, долга и справедливости, учат товариществу, милосердию, добру.

В.А.Закруткин "Матерь  человеческая", в своей книге автор воссоздал картину происходящего во время ВОВ 1945 года, образ русской женщины, преодолевшей страшные  удары судьбы.

Мне очень симпотизирует писатель с мировой известностью Пауло Коэльо. Своим неповторимым стилем автор помогает нам обнаружить в себе своего собственного воина света. Его работы: "Книга воина света", "Алхимик" и др.

Мой взгляд на мир

Мы живем в очень непростое время, время перемен, только пока не очень понятно в какую сторону эти перемены?...

Моё портфолио


Моя тема работы: " Развитие коммуникативных умений  у детей дошкольного возраста  на занятиях коллективного изобразительного творчества". Эту тему выбрала не случайно, потому как, сегодня особенно значимой становится проблема общения детей. В настоящее время актуализировалась проблема разобщенности людей в связи с заменой прямого общения между людьми общением с телевизором, компьютером. Дети не объединены в трпадиционные, как раньше, дворовые компании, не имеют разнообразного игрового опыта, что значительно обедняет их опыт общения. Дети сверх меры перегружены развивающим обучением уже в дошкольном возрасте, в мультфилбмах и в рекламе им предлагаются образцы доминантного и эгоцентричного поведения, что осложняет общение детей в детских коллективах, дети становятся все более агрессивными, не способными дружить, возникают различные барьеры общения. Этим и был обусловлен выбор моей темы: "Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста на занятиях коллективного изобразительного творчества", потому как общение  особенно развивается во время игровой деятельности, а в трудовой деятельности, сопряженной с творческим воображением, активнее всего дети вступают в контакт - им нравиться придумывать и воплощать свои идеи, смотреть, что делают другие дети, советовать и обсуждать.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы