Глухова Елена Владимировна

Глухова Елена Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: интеллектуальные игры, олимпиады, участие в конкурсах

Увлечения: вышивание, пилатес, книги и журналы

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МБОУ СОШ № 86

Последние записи в блоге
Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/gluhova-elena-vladimirovna" > сайт учителя начальных классов</a>
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний

О себе

 

Я, Глухова Елена Владимировна, работаю в МБОУ СОШ №86 учителем начальных классов. В 1999 году закончила Новосибирский педагогический колледж №3 по специальности «Преподавание в начальных классах». В 2005 году окончила Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и методика начального образования». Мой педагогический стаж 15 лет. В данной школе работаю 8-й год. Присвоена первая квалификационная категория. Являюсь с 2010 года руководителем школьного интеллектуального клуба.

Педагогическая работа даёт мне возможность самореализации и самосовершенствования, общение с детьми способствует осмыслению предназначения педагогического труда. Я люблю свою профессию, своих учеников.

Школа №86 находится на окраине Ленинского района. Школа гордится своими учебными, воспитательными, спортивными достижениями.

Современные дети по уровню познавательных возможностей и мотивации к обучению являются разноуровневыми. Я учу своих ребят ответственности в учебной деятельности, доброте и вниманию к одноклассникам, окружающим людям, дружбе, учу добиваться успехов, активной жизненной позиции, творческой самореализации.

В условиях современной образовательной политики, в контексте требований к преподаванию в школе осваиваю инновационные методики обучения и воспитания детей.

Взаимоотношения с коллегами строю на уважении, доверии, совместном творчестве. Никогда не отказываю коллегам в помощи, делюсь своим положительным опытом, учусь у новаторов.

      Результатом моей педагогической деятельности является стабильный уровень качества знаний учащихся.

      В 2010 году участвовала в районном конкурсе «Учитель года».

 

 

Повышение квалификации.

Постоянно занимаюсь повышением своего профессионального мастерства.

- В 2006 году прошла обучение по курсам Microsoft«Партнёрство в образовании» на базе учебного центра «Академия учителей» при МУДО ГЦИ «Эгида».

- В 2007 году прошла обучение по курсам «Использование программных систем «1С: ХроноГраф Школа 2.5» в деятельности классного руководителя образовательного учреждения».

- В 2007 году прошла обучение в ОблЦИТ по программе «Информационные технологии в практике работы учителя».

- В 2008 году была участником IVЗанковских чтений «Опыт. Достижения. Перспективы развития системы Л.В.Занкова».

- В 2008 году прошла курсы повышения квалификации в НИПКи ПРО «Авторский семинар академика РАО Ш.А.Амонашвили по гуманной педагогике».

- В 2012 прошла краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме «Образовательные стандарты нового поколения: моделирование инновационной воспитательной деятельности».

- 2011 год- участник районного семинара классных руководителей «Классный руководитель: методика, творчество, опыт». Мастер-класс «Воспитательная система класса «Дорогою добра».

- 2012 год- участник районного семинара «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта для начального общего образования в учебно-методической системе учебников «РИТМ» издательства «Дрофа».

- 2012 год- участник научно-практического семинара для учителей начальных классов «Практика преподавания ОСЭ».

- 2012 год- участник районного семинара классных руководителей «Стандарты нового поколения: воспитательная деятельность в интегрированном образовательном пространстве».

- В апреле 2012 года повысила квалификацию в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по теме: «ФГОС НОО: духовно-нравственное развитие и воспитание школьников».

- В мае 2012 года прошла обучение в МКОУ ДО «Городской центр информатизации «Эгида» по программе «Использование интерактивных технологий в образовательном процессе».

Сентябрь 2013

ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

«Достижение образовательных результатов ФГОС ООО посредством использования технологии деятельностного типа»

36 часов

Ноябрь 2015

Автономная некоммерческая образовательная организация «Дом учителя», г.Барнаул

Проектирование результатов освоения учащимися основной образовательной программы в условиях реализации ФГОС

108 часов

Участие в семинарах

Год

 

Тема

2011

участник

«Классный руководитель: методика, творчество, опыт» 48 часов

2012

слушатель

«Наполнение портфеля первоклассников»

2012

слушатель

Научно-практический семинар для учителей начальных классов «Практика преподавания ОСЭ»

2012

слушатель

«Реализация Федерального государственного образовательного стандарта для начального общего образования в учебно-методической системе учебников «РИТМ» издательства «Дрофа»

2012

слушатель

«Стандарты нового поколения: воспитательная деятельность в интегрированном образовательном пространстве» 36 час

2016

ООО «Учи.ру»

г. Москва

Практико-ориентированный семинар «Внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса по математике для начальной школы Учи. ру»  5 часов

2017

слушатель

Участие МБОУ СОШ №86 в рамках УчСиб-2017 года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Натальи Правдиной, Валерия Синельникова.

Мой взгляд на мир

Постановка целей и их реализация, достижение успехов в работе и самообразовании дают стимул к дальнейшей положительной динамике в работе. А временные неудачи способствуют только толчком к саморазвитию, поводу остановиться и посмотреть со стороны на недочёты.

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности – способствовать формированию интереса к учёбе младших школьников. Поэтому мной выбрана тема самообразования: «Изучение морфемного состава слова как средство формирования интереса к учёбе младших школьников».

Практическая задача обучения мною рассматривается как:

- формирование устойчивой мотивации учащихся к освоению базовых предметов в школе и в частности, повышение интереса к русскому языку, его истокам на основе изучения происхождения слов, развитие навыков грамотного письма, словообразовательных умений и навыков;

- формирование высокого уровня общеучебных умений и навыков, рациональной организации учебного труда младшего школьника;

- формирование умения сотрудничать и работать в команде;

- формирование основ нравственной культуры.

Развивающая задача предполагает развитие у ребят (согласно Ш.А.Амонашвили) любознательности, желания и способности самостоятельно, без учителя, приобретать новые познания.

Образовательная задача определяется мной как формирование у ребят умения учиться, получать новые знания и умения.

Воспитательная задача - воспитание доброго и отзывчивого человека в дружном коллективе, достойного гражданина школьного государства и своей страны.

В работе с учащимися осуществляю гуманно-личностный подход в обучении, отношусь к ним доброжелательно, с доверием, уважением, учитывая индивидуальные познавательные и психологические особенности.

Добавить грамоту в портфолио