Гоголь Ульяна Алексеевна

сайт воспитателя коррекционного учреждения

Воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология детей с нарушениями слуха

Увлечения: рукоделие

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Тихорецк

Место работы: ГБС(К)ОУ ШИI-II вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gogol-ulyana-alekseevna
Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?
Лев Николаевич Толстой

Воспитатель - это не просто профессиия, это смысыл жизни. Воспитывая детей - ты воспитываешь себя, помогая им найти свой жизненный путь - помогаешь себе реализовываться как личность, проживая их эмоции - молодеешь душой!

О себе

образование среднее специальное, окончила Братское педагогическое училище

по специальности дошкольное воспитание, квалификация воспитатель

- стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет

- в школе работаю  с 2001г

- являюсь руководителем ШМО воспитателей старшего звена

- веду кружковую работу

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Произведения Ф.М.Достоевского, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.П.Чехова сформировали моё мировозрение и определили мои жизненные позиции: уважать каждого человека, находить в каждом человеке положительные душевные качества , ценить уникальность и неповторимось каждого жизненного мнговения.

Моё портфолио

В своей педагогической деятельности я придерживаюсь следующим принципами:

1.     Воспитывай  ребенка своим примером!

2.     Знай  и применяй психологию детей с нарушениями слуха.

3.     Создавай в классе благоприятный психологический климат.

4.     Не раздражайся, будь терпелив и настойчив.

5.     Помни: максимум поощрения, минимум наказания.

6.     Требуя, учитывай реальные возможности ученика.

7.    Утверждай позицию ребенка в коллективе, веру в свои силы.

8.    Строго следуй режиму дня, недели, предупреждай переутомление.

9.   Соблюдай все гигиенические требования к уроку и внеклассным мероприятиям.

10.   Работай в тесном контакте с родителями, классным руководителем, учителем слуховой работы и  психологом.

Эти принципы помогают мне в организации режимных моментов, проведении внеклассных занятий и мероприятий, а так же в осуществлении кружковой работы, которой мной уделяется много времени.

Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах города, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причем несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. И, к сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети.

  Это происходит потому, что учащиеся не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений. Донести эти знания до детей младшего школьного возраста, выработать в детях потребность в соблюдении правил дорожного движения - в этом и состоит моя задача как  руководителя кружка «Светофорик».

  Занятия в кружке по ПДД «Светофорик» проводятся в доступной форме. Игра на занятиях занимает очень большое место. В атмосфере общего творчества все усваивается намного легче, как бы само собой. Ребята рисуют дорожные знаки, лепят модели машин, играют на компьютере, смотрят интересные презентации. Яркие картинки остаются в памяти детей, а стихи легко запоминаются, помогая детям усваивать основные правила.  Большой интерес у учащихся вызывают конкурсы, викторины, где дети могут блеснуть своими знаниями. На занятиях кружка «Светофорик» школьники получают подготовку к самостоятельному и безопасному участию в дорожном движении.

Добавить грамоту в портфолио