Главные вкладки
Голдина Людмила Васильевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Алмазная мозаика
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Ваганово-2
Место работы: МОУ"СОШ"РЦО"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goldina-lyudmila
Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми» Оскар Уайльд
О себе
Я - воспитатель! И горжусь этим. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Моё портфолио
Основные принципы моей работы
Основной принцип моей работы – это быть всегда "чуть-чуть" ребенком,
уметь чувствовать, как дети, радоваться и смеяться вместе с ними; быть
незаметным, когда малыш занят делом, и незаменимым, когда ему нужна
помощь, принимать его таким, какой он есть. Детей нужно не только учить, но и
самому учиться у них. Отношусь к своей профессии очень ответственно, ведь в
моих руках маленькие детские сердца и хочется оставить детям только
радостные, светлые воспоминания о детском саде. Открыть ребенка для самого
себя и помочь ему жить и действовать в стремительно меняющемся мире – в
этом я вижу миссию педагога в современном обществе.
Мой путь к любимой профессии был долгим, но древний философ
Конфуций говорил:
«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в
своей жизни»
И эти слова про меня.
Научно-методическая деятельность
Общеобразовательная программа:
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Используемые технологии:
- здоровьесберегающие технологии
- технология сенсорного воспитания
- игровые технологии
- информационно-коммуникативные технологии
- технология исследовательской деятельности (детское экспериментирование)
- проектная деятельность
Стремясь повысить интерес воспитанников к занятиям, использую:
- нетрадиционные методы и техники на занятиях по художественному творчеству (рисованию, лепке)
- С целью снижения заболеваемости, большое внимание уделяю оздоровительной работе. Ежедневные прогулки с детьми, чередование подвижных игр и игр малой подвижности, физкультурные занятия, пальчиковые игры, утренняя и бодрящая гимнастика после дневного сна, все это способствует укреплению здоровья и закаливанию детского организма.