Главные вкладки
Голенкова Любовь Фоминична
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания высшей категории
Профессиональные интересы: Учебно-исследовательская деятельность на уроках истории.
Увлечения: Чтение книг,путешествия,цветы..
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г. Петровск-Забайкальский
Место работы: МОУ СОШ№3
Звание, ученая степень: Почётный работник НПО РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golenkova-lyubov-fominichna"Даже в обществе двух человек я непременно найду,чему у них поучиться.Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться."
«Учитель — это человек, который держит в своих руках будущее нашей планеты», — говорил известный писатель Ф.А. Абрамов.
В нашей семье несколько педагогов. Самый яркий пример Учителя, который сам «горит» на своём месте и умеет зажечь тех, ради кого идёт в школу- это мои родители.
Именно они внушили мне: "всякую работу нужно делать с любовью и уважением (к самому себе, к тем, с кем ты это делаешь и для кого, с осознанием необходимости дела) и получать от этого удовольствие. Мне всегда есть к кому обратиться за помощью и советом! Всё это придаёт мне уверенности в своих силах, в правильности моего выбора, побуждает совершенствоваться. Полностью разделяю убеждение Евгения Александровича Ямбурга в том, что «Для того, чтобы догнать время, нужно научить учиться». Я работаю учителем уже более тридцати лет и пожалуй, не было и дня, чтобы я об этом пожалела, особенно тогда, когда видишь устремлённые на тебя несколько десятков детских глаз и понимаешь насколько ты им нужна, они верят тебе, ждут от тебя помощи, совета.
Задача педагога - научить ребят не останавливаться, не опускать руки, не расстраиваться при встрече с затруднением или неудачей, а успокоиться, сосредоточиться и искать путь решения затруднения или проблемы; в конечном же счёте - сделать так, чтобы мысль Конфуция о том, что «Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, но в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь», - стала их убеждением.
Учитель – одна из наиболее сложных профессий в мире, потому что быть учителем – это больше, чем просто уметь что-то делать. Учитель – это состояние человека, его желание и готовность помочь другим раскрыть свои способность, таланты, найти путь в жизни. Но для того, чтобы дети доверяли и верили тебе, нужно иметь большую Душу, чистую, добрую. Хочется сказать вслед за Амонашвили: "Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в первую очередь, в их душах и сердцах…" Учитель — это призвание!
Но чтобы быть примером, учитель должен постоянно над собой работать, Это приведёт к повышению уровня качества образования его учеников сегодня, а, значит, повысит уровень жизни нашего общества завтра.
О себе
Чем бы вы не занимапись,делайте это всем сердцем.(Конфуций)
Место рождения:Читинская область Петровск-Забайкальский район с. Харауз
Образование: высшее, Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского, по специальности истории, обществознания, права 1987 год.
После института работала преподавателем истории и обществознания в ГОУ НПО ПУ№10.После реорганизации учебного заведения в ГОУ СПО ПЗППК, я перешла работать в школу №3, где и работаю, по сей день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"А зори здесь тихие" Б.Васильев
Прочитав эту книгу.я очень часто думала ,смогла ли я оказавшись на месте этих девушек,поступить так как они..Ценой своёй юной жизни ,они спасали свою Родину и ВЫСТОЯЛИ!!!
"Забайкальцы" В.Балябин
Эта книга посвящена нам-забайкальцам!
Мой взгляд на мир
Вы рождены ,чтобы быть собой настоящим .а не идеальным..
Мои достижения
Чтобы не превратить ребенка в хранилище знаний,
кладовую истин,правил и формул, надо учить его думать.
В. Сухомлинский
Внеклассная работа помогает учителю выявить интерес, способности и возможности каждого ребенка; установить более тесный контакт и взаимопонимание. Существенным образом меняются ролевые позиции участников образовательного процесса. Из учителей и учеников они часто превращаются в соратников, участников, творцов и изобретателей.
В нашей школе уже несколько лет существует научное общество «Школяр»
Главными направлениями,которого являются:
— развитие исследовательской деятельности учащихся;
— закрепление и развитие знаний об исторической науке;
— развитие исторического мышления;
— выработка умения пополнять знания из разнообразных источников информации;
— распространение опыта творческой деятельности учащихся;
— приобретение учащимися опыта публичных выступлений.
Научные общества, исторические кружки это то, что более близко и желанно для учителя, использующего проблемный метод. Ученики научного общества, по мнению историка-педагога Е.В. Кошкаревой, — это своеобразный «золотой фонд» учителя. В основном он формируется при работе учителя с постоянным коллективом учащихся на протяжении нескольких лет. Работа с детьми научного общества дает прекрасные результаты для учащихся и чувство удовлетворенности для учителя. Но глубокая заинтересованность приходит только в процессе истинной самостоятельной творческой работы самого ребенка.
Мне очень повезло с талантливыми ребятами. Мы с учениками уже 8 лет занимаемся исследовательской работой. Выступаем на научно-практических конференциях в городе и в крае. Наши результаты:
2013-2014г-Дутова Анна-Диплом Гран-при(город)
2014-2015г.-Мазулев Денис Диплом 3 степени(город)-грамота (край)
2015-2016г. -Мазулев Денис Диплом 1 степени(город)- Диплом 1 степени(край)-Награждён путёвкой в лагерь Орлёнок
2016-2017г.--Мазулев Денис Диплом 3 степени (город)- Диплом 2 степени (край)
2017-2018г.-Мазулев Денис Диплом 2 степени (город)
2019-2020г.-Сазонов Владимир диплом 3 степени(город)
2021 - 2022г.-Деревцов Кирилл - Диплом 3 степени (город) Диплом 3 степени край.
Моё портфолио
Я твердо убежден, что человечность, сердечность, доброта любого человека измеряются тем, как относятся к нему дети. Тот, кого любят дети, - настоящий человек. Детей никогда не обманешь, ничем не закроешь перед ними своего настоящего лица. Они чувствуют и распознают фальшь, ненавидят притворство. В.А.Сухомлинский «Письма к сыну»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты