Чебодаева Ольга Владимировна

сайт учителя по физкультуре

В здоровом теле- здоровый дух!!!!

Профессия: учитель по физкультуре

Профессиональные интересы: обобщение опыта

Увлечения: волейбол

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: с. Аскиз, Аскизский район

Место работы: МБОШИ "Аскизский лицей - интернат" им. М.И. Чебодаева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goltsman-olga-vladimirovna
Совершеннейшим из людей можно считать того человека, который стремится к совершенству; счастливейшим же из людей можно считать того, кто сознаёт, что он уже достигает своей цели.
Сократ

Более половины своей жизни я позвятила спорту и ни сколько не жалею!!! Ведь спорт- это не только образ жизни, это прежде всего здоровье, красота и долголетие! Работая в детском саду я поняла, что можно и нужно прививать детей к здоровому образу жизни и к физкультуре уже с раннего возраста, ведь наше будующее- ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!!!

О себе

Я, Чебодаева Ольга Владимировна, родилась в р.Хакасия, с.Аскиз 17 января 1988 года. Окончила: Калининскую среднюю школу в 2005 году. В 2011 окончила Хакасский Государственный Университет им. Н.Ф. Катанова. с 2008 года работаю в детском саду пгт. Аскиз инструктором по физкультуре и воспитателем!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Мои достижения

Учавствовала в конкурсе " Учитель года по Красноярской железной дороге"  отмечена благодарственным письмом.

Моё портфолио

 В своем портофолио я собираю все лучшие свои методические разработки, мероприятия, физкультурные занятия, досуги, рекомендации родителям, беседы, заметки. Делюсь своим опытом работы в детском саду. 

Серьезной проблемой, волнующей в последние годы педагогов, родителей, медиков, становится малоподвижность детей. Они много сидят не только дома у телевизоров и компьютеров, но и на занятиях в детском саду, мало двигаются и редко играют на свежем воздухе, особенно в зимнее время. Это плохо сказывается на физическом (дети быстро утомляются), и психическом развитии (снижается тонус ЦНС, угнетается психическая активность). А нам хочется видеть детей здоровыми, бодрыми, ловкими, сильными и развитыми.

Основная проблема, которая встала перед коллективом - это слабое физическое развитие детей при поступлении в детский сад. Общая картина такова: дети испытывают "двигательный дефицит", задерживается возрастное развитие быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Дети имеют излишний вес, нарушения осанки, вследствие чего визуально у них наблюдается неуклюжесть, мешковатость, жестикуляция и мимика вялая, при ходьбе волочат за собой ноги, чувствуется скованность, неуверенность, голова опущена, нет гордости в осанки. Поэтому, мы пришли к выводу, чтомногие дети нуждаются в особых технологиях физического развития, в которых должен быть учтен весь комплекс соматических, физических и интеллектуальных проблем. Эти технологии должны в первую очередь способствовать коррекции физического, психомоторного, речевого, эмоционального и общего психического развития.  

Анкетирование родителей детей, которые посещают детский сад, выявило следующую проблему, оказалось,  что родители имеют недостаточные знания о том, как укрепить здоровье ребёнка с помощью физических упражнений, закаливания, подвижных игр. Они зачастую оберегают своих малышей от физических усилий ("не бегай, не прыгай, не лазай, а то упадёшь, посиди"), даже от здорового соперничества в подвижных играх.

 

   На совете педагогов  было принято решение о необходимости в разработке  целостной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми и родителями, на основе современных здоровьесберегающих технологиях и методиках.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы