Голубева Марина Михайловна

Сайт преподавателя основ бухгалтерского учета

"Всегда в ногу со временем"

Профессия: преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: основы бухгалтерского учета и налогообложение

Увлечения: спорт

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Заволжье

Место работы: ГБОУ СПО "ЗАМТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubeva-marina-mikhaylovna
«….любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь»
КЛЮЧЕВСКИЙ Василий Осипович

В век "высоких технологий", задача педагога, сделать сложное - простым, а скучное креативным!

О себе

Преподаватель общепрофессиональных дисциплин

Категория:2016 год, высшая

Образование: высшее, 2003 год Университет Российской академии образования, "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"

Преподаваемые дисциплины: Организация производства, Документационные обеспечения управления, Основы бухгалтерского учета, Информационные технологии, Информатика, Логистика, Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Общий стаж работы: 17 лет

Стаж работы в НиСПО: 17 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, М.А. Булгаков, Ж. Верн, М. Твен и др.

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

Моё портфолио

Реализация стандартов третьего поколения ФГОС

Главными целевыми установками  в реализации ФГОС третьего поколения являются компетенции, полученные учащимся в ходе обучения, при этом в понятие «компетенция» в качестве составных частей входят не только знания, умения, навыки, личностные качества (инициативность, целеустремленность, ответственность, толерантность и т.д.), но и социальная адаптация (умение работать как самостоятельно, так и в коллективе), и профессиональный опыт. В совокупности все эти компоненты формируют поведенческие модели – когда выпускник способен самостоятельно сориентироваться в ситуации и квалифицированно решать стоящие перед ним задачи, а в идеале и ставить новые.

Вообще, компетентностный подход предусматривает иную роль обучающегося в учебном процессе. В его основе — работа с информацией, моделирование, рефлексия. Обучающийся должен уметь не просто воспроизводить информацию, а самостоятельно мыслить и быть готовым к реальным жизненным ситуациям.

Особая роль в формировании компетенций принадлежит игровым технологиям, которые являются одними из самых привлекательных и в то же время сложных педагогических технологий.

 Игра - форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.

Игровая технологияэто продуманная во всех деталях модель совместной деятельности преподавателя и обучающегося по проектированию, организации и проведению учебного процесса для достижения поставленных учебно-воспитательных целей посредством игры.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы