Голубева Юлия Петровна

сайт учителя английского языка

Пусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается красиво и легко!

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Иностранные языки

Увлечения: Увлечения разные

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: Москва ГБОУ СОШ № 629

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubeva-yuliya-petrovna
Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
В. Сухомлинский

О себе

Голубева Юлия Петровна. Дата рождения 13 сентября 1974 года.

Живу в Москве, замужем, воспитываю сына. 

Моя повседневная жизнь складывается из моей работы, профессиональных интересов и интересов семьи.

По первому образованию я учитель русского языка и литературы. 

По второму образованию-учитель английского языка. 

К изучению английского языка имела любовь с раннего детства. Еще будучи школьшицей  в школе, занималась сверх школьной программы английским языком. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика, зарубежная классика.

Мой взгляд на мир

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Здесь все время надо торопиться, торопиться успеть дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, интересное, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются самые стойкие, самые терпеливые, самые искренние. Самые ответственные, самые добрые. Самые интересные и самые удивительные люди, имя которым – Учитель!

Я верю, что образование, обучение ребенка  должно начинаться спсихологического понимания его возможностей, его интересов и привычек. Сегодня общество так быстро меняется, следователь учитель  не может подготовить ребенка к какому – то определенному набору условий. Подготовить ребенка к будущему  - это значит научить его владеть собой. Чтобы он сумел полностью и быстро использовать все свои способности, чтобы его глаза, руки и уши стали инструментами, готовыми к действию, чтобы его суждения основывались на понимании условий, в которых ему придётся жить и работать. 

Я верю, что образование это процесс жизни, а не подготовка к ней.

И школа – не место, где должно быть дано определенное количество информации, где должны быть изучены определённые дисциплины. Школа для того,  чтобы дать возможность ребенку самому все пробовать, дойти до всего своим умом, своим талантом. Все дети талантливы – я в это верую. Только нужно проявить чуть – чуть заботы и терпения, чтобы этот талант раскрылся. 

 

Обучение и воспитание в сотрудничестве, радость коллективного труда. В копилке моего педагогического опыта много приемов и форм педагогики сотрудничества. Коллективные творческие дела, коммунарские сборы, где каждое дело -  творчески, а иначе зачем? Забота о далеком и ближнем. А учитель всегда рядом, рядом, но чуть – чуть впереди.

Я верю в уважение ученика, взрослого или маленького. Уважение отличника или двоечника, ведь и второго часто есть за что похвалить. У ученика есть право на ошибку, у учителя – право принять его таким, каков он есть! В учительской профессии  все начинается с любви. Слышите, как стучит мое сердце? Радуется, переживает, сострадает. Верю, все начинается с любви.

 

Я верю, как не может быть ветхой российская школа, так не может быть ветхим учитель. И вовсе не о возрасте идет здесь речь.  Я верю, что учитель не должен останавливаться на достигнутом. Он должен искать ответы на вечные вопросы : кто я, зачем я живу? Достаточно ли моих знаний, чтобы не бояться возражений учеников, а смело и убежденно вести с ними диалог? Притчей во языцех стали слова «Учитель живет, пока он учится», но это действительно так.

Человек, сидящий на вершине горы, не упал туда с неба – гласит народная мудрость. Подниматься к вершине своего мастерства, выдумывать, пробовать, творить. Ни дня без  творчества – я в это верю.

Я, наконец, верю, что учитель вовлечён не только в процесс обучения личности, но и в формирование пристойной общественной жизни. Не опускаться до крика, приструнить хулигана, взбодрить задремавшего, найти подход. Это так сложно. Но это так необходимо. Я считаю, что каждый учитель должен осознавать благородство своего призвания. Он – образец в глазах ученика и этому образцу ему стоит соответствовать, быть может, для того, чтобы однажды твой ученик сказал: «Я очень хотел стать похожим на своего учителя, и я таким стал».

 

Моё портфолио

 

Для начала предлагаю определиться, какого же рода слово "портфолио" - мужского или среднего? В современных словарях данная лексема пока не зафиксирована, и даже программа Word подчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой. Отмечу, что слово "портфолио" не склоняется, а употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде. Для своей статьи я выбрала последний вариант.В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио учителя на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Иностранный язык
Классное руководство
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио