Гомбоева Вера Ринчиндоржиевна

сайт учителя математики

Мы учим до тех пор, пока учимся сами!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: образование

Увлечения: кулинария, литература, овощеводство, вязание

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Мыла

Место работы: МБОУ "Мылинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gomboeva-vera-rinchindorzhievna
Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
Максим Горький

Здравствуйте, всем! Добро пожаловать на мой сайт

О себе

Я с детства любила мир цифр и чисел...  И стала учителем математики и информатики. В школе я работаю более двадцати лет. Главная задача моей работы — научить детей рассуждать, мыслить, анализировать, обосновывать и делать выводы, а не предлагать им бездумно запоминать огромное количество теорем и формул. Первым и самым важным, на мой взгляд, является тот факт, что ученик, пришедший на урок, - личность. Личность со своими взглядами, интеллектуальным и творческим потенциалом, со своим характером, и уже на одном этом основании имеющая право на уважительное отношение и понимание.

По моему мнению, смысл обучения математике в школе состоит в том, чтобы сделать каждого ребенка немного математиком — развивать способность логически, доказательно мыслить. От уровня математического образования зависит многое. Оно нужно не только тем, кто впоследствии будет заниматься математикой профессионально, а всем без исключения. Это мой главный инструмент для изучения предмета математики, для воспитания интереса к предмету. Я стараюсь доказать, что математика — это жизнь, математика — наука всех наук. Новые темы стараюсь начать с проблемного вопроса, ставлю их на основе жизненных примеров.

 

Очень часто на уроках сталкиваешься с ситуацией: несколько учеников «выключены» из учебного процесса. Они не воспринимают объяснения нового материала, не могут решить простейших примеров по новой теме. Поэтому я на уроках большое внимание уделяю дифференцированным заданиям, применяю методику педагогики сотрудничества, в результате которой все, без исключения, ученики активны на уроке, и их труд не бывает бесплодным. Через разные виды деятельности приобретается личный жизненный опыт, и чем он богаче, тем легче ему строить взаимоотношения между собой и людьми, тем гуманнее отношение к окружающему миру, тем содержательнее его внутренний мир.

 

Я убеждена, что процесс развития личности ребенка должен строиться на тесном духовном общении, когда учитель вместе с учениками переживает радость побед и горечь утрат, когда учитель любит своих учеников такими, какие они есть, когда общение построено на доверии и уважении, когда учитель делает свои знания достоянием учеников. И тогда огонек души, который дан детям от рождения, будет разгораться, становиться ярче и теплее, согревая нашу жизнь.

Я верю, что затраченные силы моей души вернутся ко мне победами, успехами моих учеников!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Артур Конан Дойл "Шерлок Холмс", Л. Н. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Каждый ребенок – это отдельный мир, со своими радостями и горестями, проблемам. Для меня дети – это прежде всего своего рода учителя. Они учат меня взаимопониманию и милосердию.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: