Мониторинг, диагностика
материал по алгебре (9 класс)


Предварительный просмотр:

Анализ входной контрольной работы в 9 классе

Входная контрольная работа по математике

9 класс

ВАРИАНТ № 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:
  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;
  • если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.
  1. Задание 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

  1. Найдите значение выражения  7  4, 2 - 7  5, 2 + 3.

                       1)  1     2)  0    3) – 1      4) – 4

  1. Упростите выражение  
  2. Вычислите  
  1. 1      2) 7     3) 18     4)  9

  1. Решите уравнение
  2. Решите неравенство
  3. Упростите выражение
  1. 3 b        2)  4 b     3)        4)
  1. Расстояние от поселка до турбазы составляет 24 км по реке. В 10.00 моторная лодка вышла на турбазу и в 17.00 этого же дня вернулась обратно. Какова собственная скорость моторной лодки, если скорость течения реки 3 км/ч и стоянка на турбазе длилась 1 час?
  2. В прямоугольном треугольнике один из внешних углов равен . Найдите меньший из углов прямоугольного треугольника. Ответ дайте в градусах.

Входная контрольная работа по математике

9 класс

ВАРИАНТ № 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из 8 заданий.

На выполнение работы отводится 45 минут.

  1. При выполнении заданий 1-8 нужно указать ответы в бланке ответов. При этом:
  • если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, верный только один), то надо вписать цифру, соответствующую верному ответу;
  • если ответы к заданию не приводятся, то надо вписать ответ.
  1. Задание 7, 8 выполняется с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

  1. Найдите значение выражения  6  2,2 + 1,8  6 – 14.

                       1)  3    2)  10    3) – 3      4) – 6

  1. Упростите выражение
  2. Вычислите
  1. 7      2)  12      3)  23     4)  8

  1. Решите уравнение
  2. Решите неравенство
  3. Упростите выражение
  1.         2)      3)        4)  9
  1. Моторная лодка прошла 16 км против течения реки и 12 км по течению реки, затратив на весь путь 3 часа. Скорость течения реки равна 2 км/ч. Какова собственная скорость моторной лодки?
  2. В треугольнике АВС угол В в 2 раза больше угла С и в 3 раза меньше угла А. Найдите его градусную меру.

Дидактическое описание использования работы в образовательном процессе:

Предмет

Математика

Класс

9

Тема

Входная контрольная работа

Тип контроля

Входной

Форма контроля

Контрольная работа

Время на выполнение работы  

45 минут

Цель

Контроль знаний учащихся на начало учебного года

Планируемые образовательные результаты

Соответствие уровня и качества знаний учащихся образовательной программе

Назначение и способы практического использования

Входная контрольная работа по математике в общеобразовательном 9 классе, как средство контроля знаний учащихся на начало учебного года

Ответы:

1 вариант

2 вариант

Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

4

1.

2

2.

2.

3.

2

3.

4

4.

– 2 и 3

4.

– 5 и – 3

5.

5.

6.

3

6.

2

7.

9

7.

10

8.

25

8.

40

Критерии оценивания:

При проверке работы за каждое из шести первых заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение седьмого и восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже. При оценке выполнения задания 7 и 8 работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.

Итого, максимальное количество баллов за работу 6 х 1 + 2 х 2 = 10

Баллы

Критерии оценки выполнения задания 7

2

Правильно составлена и описана математическая модель задачи, произведены все вычисления, получен верный ответ.

1

Правильно составлена математическая модель задачи, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Баллы

Критерии оценки выполнения задания 8

2

Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, произведены все вычисления, получен верный ответ.

1

Правильно изображен рисунок к задаче, оформлено краткое условие, но допущена описка и / или негрубая вычислительная ошибка, не влияющая на правильность дальнейшего хода решения. В результате этой описки и /или ошибки может быть получен неверный ответ.

0

Все случаи решения, не соответствующие указанным выше критериям выставления оценок в 1 или 2 балла.

Нормы выставления оценок:

Баллы

0 – 4

5 – 6

7 – 8

9 – 10

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

тема

Бадмаева Н.

Дамбаев С.

Доржиев З.

Жапов А.

Цыденова Э.

Цыренов Г.

Будаев Э.

Эрхеев Э.

Действия с десятичными дробями

+

+

+

+

+

+

+

+

Преобразование рациональных выражений

+

-

+

+

+

+

+

+

Арифметический квадратный корень

+

-

+

+

+

+

+

+

Решение квадратных уравнений

+

+

-

+

-

+

+

+

Решение неравенств

+

-

+

-

+

-

+

-

Свойства степени

+

+

+

+

+

+

+

+

Текстовая задача

-

-

+

-

-

-

+

-

Задача по геометрии

+

-

-

-

-

-

+

-

Кол-во баллов

8

3

7

5

5

5

10

5

оценка

4

2

4

3

3

3

5

3

План работы:

1. Повторить теорию и закреплять практические умения по темам:

  • Преобразование рациональных выражений
  • Отрабатывать решение квадратных уравнений
  • Задачи на составление уравнений
  • Отрабатывать решение геометрических задач

2. Работать над пониманием текста задачи: умение его пересказать, выделить известные и неизвестные данные, определять главный вопрос задачи.

3. Разработать индивидуальные карточки по темам для отработки и формирования недостающих ЗУН.



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа по математике в тестовой форме

Ученика (цы)________ класса___________

Фамилия, имя ________________________________ Дата:____________

Вариант-1

АЛГЕБРА

1.Вычислите 33·34

А. 10287                           Б.                               В. 3                                Г. другой ответ

2.  Упростите  5(2а+1) - 3

А. 10а+5-3                        Б. 10а-2                        В. 10а+2                        Г. 10а

3.  Вынесите общий множитель за скобки

А.                     Б.                   В.                  Г.

4.  Через какую точку  проходит  график линейной функции у = 3х – 5?

           

А.  А(3; 3)                        Б.  N(0; - 5)                   В. В(2; -1)                     Г. С(4; 8)

5.  Вместо  *  подставьте  такое   число,  чтобы  графики  линейных  функций                 у = - 4х + 1  и у = *х – 3,4  были параллельны

А.  – 3,4                            Б.  1                                В.  – 4                             Г.  4

6.  Решите уравнение:  3х – 1 = 7х + 1

А. 0,5                                 Б. -2                               В. 2                                 Г. -0,5

7. Товар стоил 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%.

А. 3040                              Б. 304                             В. 1600                           Г. 3100

8. Упростите выражение (с + 5)2 - с(10 - 3с)

А. -2с2+25                   Б. 4с2-10с+25              В. 4с2-5с+25                     Г. 4с2+25

9. Найдите значение выражения  ,   если  а = 0,25

Ответ: ___________________

10.  Сократите дробь         Ответ: __________________

11.  На каком рисунке изображен график функции  у = - 3х?

  А.      Б.     В.     Г.

12.  Вычислите координаты точек пересечения прямых

      2х + 3у = - 12        и         4х - 6у = 0

Ответ:___________________________

ГЕОМЕТРИЯ

1. Найдите  ВОС

    Ответ:____________

2. Выберите верное утверждение
     А. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 180˚.
     Б. Если при пересечении двух прямых секущей сумма накрест лежащих углов  
    равна  180˚, то прямые параллельны.
     В. Вертикальные углы равны.

3. Найдите градусные меры углов  1, 2, 3

     Ответ:  1 = ____                         3 = ____  
                 
2 = ____

Входная контрольная работа по математике в тестовой форме

Ученика (цы)________ класса___________

Фамилия, имя ________________________________ Дата:____________

Вариант-2

АЛГЕБРА

  1. Вычислите:  

А. 729                           Б.   9                           В. 3                            Г. другой ответ

  1. Упростите  3(4х + 2) - 5

А. 12х +1                            Б. 12х - 1                   В. 12х - 3                   Г. 12х + 6 - 5

3. Вынесите общий множитель за скобки  

А.                     Б.              В.            Г.  

4. Через какую точку  проходит  график линейной функции у = 4х + 3?

           

А.  А(- 2; -11)                 Б.  N(0; -5)               В. В(2; -1)              Г. С(1; 7)

5.  Вместо  *  подставьте  такое   число,  чтобы  графики  линейных  функций                 у = 7х - 3  и у = *х + 0,5  были параллельны

А.  0,5                             Б.  - 1                        В.  – 4                     Г.  7

6. Решите уравнение:  4х + 8 = 9 + 5х

А. 1                                Б. -1                           В. 0                         Г. Нет решения

7.Товар стоил 1600р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%

А.1760                           Б1700                        В.1605                     Г. 1680

8. Упростите выражение (t - 5)2 + 4(10 - t)

А. t2 - 14t + 65                Б. 4t2 + 6t + 25           В.t2 + 15 - 4t           Г. t2 + 14t + 65

9. Найдите значение выражения ,  если а = 2,25

Ответ: ___________________  

10.  Сократите дробь:        Ответ: __________________

11.  На каком рисунке изображен график функции  у = 2х?

А.      Б.     В.     Г.

12. Вычислите координаты точек пересечения прямых

      х + 3у = -12        и         4х - 6у = -12

Ответ:___________________________

ГЕОМЕТРИЯ

1. Найдите  ВОС

    Ответ:_________

2. Какое из высказываний является верным

   А. На рис. 1:  АМ – медиана;  на рис. 2:  ВL – высота;  на рис. 3:  АН – биссектриса;
  Б.  На рис. 1:  АМ – биссектриса;  на рис. 2:  ВL – высота;  на рис. 3:  АН – медиана;
  В.  На рис. 1:  АМ – медиана;  на рис. 2:  ВL – биссектриса;  на рис. 3:  АН – высота;
рис.1
          рис.2          рис.3

3. Найдите градусные меры углов  1, 2, 3    

Ответ:  1 = ____        2 = ___        3 = ____

Ответы:

АЛГЕБРА

Вар.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Б

В

В

Б

В

Г

А

Г

-

Г

х=-3

у=-2

2

В

А

В

Г

Г

Б

Г

А

9

А

х=-6 у=-2

ГЕОМЕТРИЯ

Вариант

1

2

3

1

116˚

В

∠1=40˚,  ∠2=50˚,  ∠3=40˚

2

100˚

В

∠1=50˚,  ∠2=40˚,  ∠3=50˚



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка
для проведения входной контрольной работы
по алгебре в 8 классе 2019-2020 учебный год

Входная контрольная работа в тестовой форме предназначена для учащихся 8 класса ,обучающихся по программе УМК А.Г.Мерзляк (алгебра) и Л.С.Атанасян (геометрия)

Цель : Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по алгебре, их практических умений и навыков .
Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса алгебры и геометрии 7 класса .
Темы, включенные в контрольную работу :

1. Формулы сокращенного умножения, раскрытие скобок.

2. Линейные уравнения.

3. Разложение многочленов на множители.

4. График линейной функции.

5. Решение текстовых задач.

6. Смежные и вертикальные углы.

7. Параллельные прямые.

8. Треугольники.

На выполнение контрольной работы дается 45 минут.
Входная контрольная работа по математике содержит 2 варианта и состоит из 12 заданий по алгебре и 3 заданий по геометрии.

Критерии оценивания входной контрольной работы по математике в 8 классе

за каждый правильный ответ – 1 балл

12-15 баллов  - оценка «5»

8 – 11 баллов  - оценка «4»

5 – 7 баллов – оценка «3»




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект «Мониторинг и диагностика уровня сформированности системы качества знаний учащихся»

Актуальность данной темы определила проблему исследования: какова технология диагностики уровня форсированности системы качества знаний и мониторинга достижений учащихся по биологии.Цель исследо...

Мониторинг процесса воспитания коллектива учащихся и пакет диагностик

Мониторинг процесса воспитания коллектива учащихся и пакет диагностик...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА

При анализе материалов актуального педагогического опыта педагогов-организаторов подчеркивается слабое владение теорией и методикой диагностики при оценке результативности представленных материалов.Пс...

Диагностика и мониторинг процесса воспитания как управленческая проблема.

Диагностика и мониторинг процесса воспитания - важнейшие инстументы управления процессом воспитания в современной школе....

Мониторинг диагностики уровня обученности по английскому языку по годам

Анализ контрольных работ по английскому языку по годамРабота с одаренными и слабоуспевающими детьми...

Мониторинг "Диагностика детей с проблемами образовательного дезадаптации".

В  мае-июне 2014-2015 учебного года обследовалось 125 детей первых классов из 5 образовательных организаций Зеленоградского А.О....

Мониторинг, диагностика

Мониторинг, диагностика...