Главные вкладки
Гончаров Дмитрий Владимирович
Английский язык
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: лингвистика,новости культуры
Увлечения: чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Энгельс
Место работы: МКОУ В(С)ОШ №6
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharov-0
Чувствуя особую ответственность, я задаюсь вопросами: «Как же включить ребят в процесс познания, вовлечь учащихся в творческий поиск и на деле воплотить идеи педагогики сотрудничества? Как строить урок, чтобы учение всем приносило радость познания, пробуждало интерес к предмету?»
Опыт работы, накопленный мною за несколько лет, доказал, что для реализации данных задач эффективен индивидуально-дифференцированный подход к обучению. Я убедилась, что динамичная организация учебного труда: классной, групповой и индивидуальной работы с учащимися предполагает знание психологических особенностей каждого ученика, указывает на необходимость личностно-ориентированного обучения, при котором деятельность учителя опирается на личность ребенка, как индивидуальность, самоценность, учитывая социальный статус ребенка, его психофизические ресурсы, позволяющие прежде всего реализовать себя в познании.
Хорошо знать своих учеников – значит дать им проявить свою индивидуальность, фантазию, творчество, избавить их от чувства страха и вселить в них веру в свои силы.
повседневное изучение личности ученика (по специально разработанным схемам) помогает активизировать каждого: повысить успешность обучения одаренного ребенка, помочь ребенку с ослабленным здоровьем адаптироваться, обучаться и развиваться.
Естественно, при такой работе учитель вступает в новую для себя профессиональную позицию – быть одновременно и предметником, и психологом! Но цель, как известно, оправдывает средства.
О себе
Высшее образование, пед.стаж более 25 лет.Работаю в школе в колонии .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Практически вся классическая литература русская и зарубежная
Мой взгляд на мир
Пытаюсь быть объективным
Мои достижения
сначала вторая квалификационная категория, потом - 1 ,затем высшая, а теперь опять 1.
Моё портфолио
Чувствуя особую ответственность, я задаюсь вопросами: «Как же включить ребят в процесс познания, вовлечь учащихся в творческий поиск и на деле воплотить идеи педагогики сотрудничества? Как строить урок, чтобы учение всем приносило радость познания, пробуждало интерес к предмету?»
Опыт работы, накопленный мною за несколько лет, доказал, что для реализации данных задач эффективен индивидуально-дифференцированный подход к обучению. Я убедилась, что динамичная организация учебного труда: классной, групповой и индивидуальной работы с учащимися предполагает знание психологических особенностей каждого ученика, указывает на необходимость личностно-ориентированного обучения, при котором деятельность учителя опирается на личность ребенка, как индивидуальность, самоценность, учитывая социальный статус ребенка, его психофизические ресурсы, позволяющие прежде всего реализовать себя в позн
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательская работа Ученика 2013-2014 -Роль английского языка
- Научно-практическая ученическая конференция «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..». Тема работы: М. В. Ломоносов глазами современного школьника.
- Социальный школьный проект «В единстве наша сила» Тема ученической исследовательской работы: ТЫ ВАЖЕН! СОЗИДАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО