Горлова Валентина Ивановна

Сайт социального педагога

«Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз ещё вернётся!»

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: Научить ребенка жить в современном мире.

Увлечения: Куклотерапия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад компенсирующего вида №225"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorlova-valentina-ivanovna
...Ребенок — зеркало семьи, как в капле воды отражается солнце, так и в детях отражается нравственная чистота отца и матери... (Сухомлинский)

Не пропустить яркую индивидуальность ребенка и способствовать развитию творческих способностей поможет: -Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.

О себе

 


     Горлова Валентина Ивановна

     Родилась 14 января 1950 года
     Образование: высшее, СГУ Педагогический институт (1975г.)
     специальность: филолог, учительрусского языка и литературы
     категория: высшая
     стаж работы: 40 лет
     место работы: МДОУ "Детский сад компенсирующего вида №225"

         Мой e-mail            VIG140@yandex.rul.ru


 

         Мое педагогическое кредо:

         И только слюбовью в сердце мы добьемся успеха.

         В 1970 году я поступила на филологический факультет Саратовского педагогического института. Я знала,что стану педагогом и моя мечта осуществилась. Я стала учителем русского языка и литературы Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе. Школа -самая удивительная страна, в которой каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг -это поиск чего-то нового, интересного. Там нет времени скучать, тратить время на пустое. Постоянно надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, дарить окружающим свою энергию и знания. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, терпеливые, искренние, ответственные и самые удивительные люди. Их называют педагогами. Но судьба распорядилась моей жизнью по-другому. Сейчас я работаю социальным педагогом в детском саду и каждый день открываю для себя новый мир с маленькими детьми. Они постоянно подпитывают меня своей энергией и  непосредственностью. Имея за плечами многолетний опыт понимаешь, что на самом деле все эти годы не переставая учишься. Нужно многое знать в педагогике: осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники. В этом разнообразии точек зрения нужно для себя выбрать собственную позицию, которая отвечает твоим убеждениям.

     

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Пушкин "Евгений Онегин", А. Грибоедов "Горе от ума", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия"  Л.Толстой "Война и мир", 

Мой взгляд на мир

Важно смотреть на мир и видеть его красоту во всех проявлениях и не уставать благодарить судьбу, за то, что ты в этом мире ЧЕЛОВЕК.

Мои достижения

Мои достижения- это мои дети, выпускники детского сада, которые пошли по жизни и стали хорошими, добрыми людьми.

Моё портфолио

Мое портфолио - это моя работа, которую я люблю и которой посвятила всю свою жизнь. 

Детский сад - ступень, на которой ребенок получает первый опыт взаимодействия с другими людьми, пытается найти свое место среди них, учится жить в ладу с самим собой и окружающими. Моя задача научить ребенка войти в этот окружающий его мир, научить понимать его, взаимодействовать с ним, не бояться его . Главное для меня - это подметить в каждом ребенке его самую сильную сторону и суметь помочь ему претворить ее в жизнь, научить применить в его деятельности.

Большую работу провожу с детьми по адаптации их к школе. С группой педагогов разработала программу "Социальная адаптация будущих первоклассников", которая помогает детям любить школу, хотеть там учиться и не бояться ее. В рамках работы по программе налажена тесная связь со школой и библиотекой в микрорайоне, составлен совместный план работы. Регулярно проводим экскурсии в класс, где дошколят встречают учащиеся, показывают им спектакли, концерты, проводятся совместные беседы. Во время экскурсий в библиотеку с детьми проводим тематические беседы, смотрим мультфильмы, проводим игры. Сотрудники библиотеки расказывают истории о создании книг, предлагают детям разные тематические выставки к знаменательным датам. Экскурсии очень помогают детям адаптироваться в окружающем мире. Наши дети побывали  на приземлении Ю.А.Гагарина,  в музее боевой славы, в  музее пожарной охраны, на страусиной ферме, в лимонарии., в театре кукол "Теремок", в дельфинарии. Какие бы мероприятия ни проводились в нашем городе, мы стараемся побывать там с нашими детьми. Большую помощь в этом нам оказывают администрация учреждения и  родители.

Я ежедневно прихожу на работу и радуюсь встрече с детьми,  как они  бегут ко мне с распростёртыми объятиями и рассказывают что-то важное и интересное, делятся со мной своей радостью и переживанием. Мне радостно даже тогда, когда ловлю их добрый, открытый взгляд, когда просто без слов подходят и обнимают меня. Думаю, что это всё наивысшая оценка для любого человека, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда.

 

  

  

 

Добавить грамоту в портфолио