Горлова Юлия Григорьевна

добро пожаловать

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: Экологическое воспитание дошкольников

Увлечения: все что связанно с природой

Страна: РОССИЯ

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: Нерюнгри

Место работы: ДОУ "Улыбка"

Звание, ученая степень: Воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorlova-yuliya-gigorevna
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю!
китайская мудрость

О себе

Мое педагогическое кредо – слова восточного мудреца:

“Ребенок – это не сосуд,который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь”.

И я стараюсь придерживаться этих слов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

букварь 

Мой взгляд на мир

“ Люди, научившиеся…наблюдениям и 
и опытам, приобретают способность
самим ставить вопросы и получать
на них фактические ответы,
оказываясь на более высоком
умственном и нравственном
уровне в сравнении с теми,
кто такой школы не прошел…”

К.Е.Тимирязев.

Мои достижения

2009г.  Повышение квалификации в Ленинградском областном институте развития образования, факкультете менеджмента в образовании  по курсу "Организация инновационной деятельности в дошкольном образовании"
2009г.  Почетная грамата за инциативу и творческий подход в работе с детьмии родителями
2010г. Сертификат за участие в проекте "Город мастеров" в рамах оружного семинара для работников ДОУ
2010г.  Диплом победителю районного конкурса видеороликов "Мое образовательное уучереждения."
2011г.  Сертификат за участие в районной научно - практической конференции "Психолого-педагогичесое сопровождение участниов образовательного процесса"
2012г.    Диплом II степени в III региональной научно- практической конференции
2013г.  во II Международном педагогическом форуме «Дирижируем уроком: методы и методики обучения и воспитания» «Экологическое воспитание дошкольников в системе “детский сад - семья”»
2013г.   всероссийской заочной научно-практической конференции «Проблемы обучения и воспитания»  «Учимся наблюдать и рассуждать»
2013г. всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Профи»  «Экологическое воспитание дошкольников»
2013г. районном семинаре для воспитателей и музыкальных руководителей «Презентация результатов педагогического проекта «По странам и континентам»
2014г. Участие во II всероссийском конкурсе конспектов непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Педагогический потенциал» Диплом lll степени
2014г. участие в всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Лучший проект 2015» Диплом лауреата
2014г. Повышение квалификации в ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования  «Интеграция основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС общего образования» в объеме 144 часов
2014г. Участие во II всероссийском конкурсе конспектов непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Педагогический потенциал» Видео занятие «Кто украл варенье?» Диплом III место
2014 г. – Почетная грамота от председателя Нерюнгринского совета депутатов
2015г. – районный семинар «Вариативные формы итоговых мероприятий в ДОУ, открытый показ ОД «Следопыт», сертификат2015г. – всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «По следам Фиксиков» область знаний: окружающий мир. Т. Аделина, диплом 1 место;
– всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Мы считаем все подряд» область знаний: Математика. И. Таисия, диплом 1 место;
2016г. – всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Чтобы не было беды!» область знаний: ОБЖ. К. Елизавета, диплом 1 место;
– всероссийская викторина «Правила дорожного движения», всероссийское сетевое издание Портал педагога. А. Семен,
диплом 2 место;
– всероссийская викторина «Правила дорожного движения» всероссийское сетевое издание Портал педагога. О. Виктория,
1 место;
– всероссийский детско - юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина - 2016» 1 место по Республике Саха (Якутия) К. Елизавета «Моя Якутия» ;
– всероссийский детско - юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина - 2016» по Республике Саха (Якутия) Г. Наталья «Лето на реке Чульман», диплом 1 место;
– всероссийский детско - юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина - 2016» по району Нерюнгринский Республики Саха (Я) С. Сергей «Моя родина - Россия», диплом 1 место;
– всероссийский детско - юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина - 2016» по району Нерюнгринский Республики Саха (Я) Д.Алина «Вид из моего окна», диплом 2 место;
 – всероссийский детско - юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина - 2016» по району Нерюнгринский Республики Саха (Я) А. Семен «Мой двор», диплом 3 место;
2017г. – всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Сказки в картинках детского писателя В.Г. Сутеева » область знаний: Литература. К. Елизавета, диплом 2 место;
– всероссийский конкурс «Талантикус» Блиц-олимпиада: «В лес с лукошком» С. Дарья, диплом 1 место;
– всероссийский конкурс «Умняшкино» Блиц-олимпиада: «Правильно\неправильно, хорошо\плохо» Ю. Максим, диплом 1 место;
– всероссийский конкурс «Умняшкино» Блиц-олимпиада: «Бережем здоровье с детства» Д. София, диплом 1 место.
2015 г. – публикация в сборнике научных трудов I-ой всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Социализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века», Web-адрес https://interactive-plus.ru/action_info.php?actionid=226, статья;
2016 г. – публикация на сайте «Альманах педагога» статья «У России много лиц»  https:// almanahpedagoga.ru\servisy publik/publi?id=4373.2015 г. – всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший проект 2015» номинация «Проект месяца» с познавательно- исследовательским проектом «Следопыт» с детьми 4-5 лет, Диплом лауреата;
– II всероссийский конкурс конспектов непосредственно – образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Педагогический потенциал» с конкурсной работой «Где наше варенье?», диплом III место;
2016 г. – всероссийский конкурс «Портал педагога» «ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС», диплом 1 место;2015г. – практикум для участников семинара «Детективное агентство» в рамках районного семинара «Вариативные формы итоговых мероприятий в ДОУ», сертификат;
2017г. – семинар практикум по теме «Индивидуализация образовательного процесса как основной приоритет развития детской одарённости в детском саду и школе», сертификат.2015 г. – всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший проект 2015» номинация «Проект месяца» с познавательно- исследовательским проектом «Следопыт» с детьми 4-5 лет, Диплом лауреата;
– II всероссийский конкурс конспектов непосредственно – образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Педагогический потенциал» с конкурсной работой «Где наше варенье?», диплом III место;
2016 г. – всероссийский конкурс «Портал педагога» «ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС», диплом 1 место;
– всероссийский конкурс «Портал педагога» «Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования», диплом 3 место;
2017г. – бронзовый сертификат системы добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ» № 25306,сертификат. 

 

Моё портфолио

Мы любим все красивое, ведь "Красота– спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим животных, мы любим цветы, мы любим ягоды. Влияние окружающей природы на развитие ребёнка огромно.Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок,разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов.Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Выдающийся педагог В.А.Сухомлинский придавал особое значение влиянию природы на развитие ребёнка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества. Он отмечал, что сама природа не воспитывает, а активно влияет на взаимодействие с ней, и чтобы ребёнок научился понимать природу, чувствовать её красоту, это качество нужно прививать с раннего детства.

Добавить грамоту в портфолио