Главные вкладки
Горлова Юлия Григорьевна
добро пожаловать
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание дошкольников
Увлечения: все что связанно с природой
Страна: РОССИЯ
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Нерюнгри
Место работы: ДОУ "Улыбка"
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorlova-yuliya-gigorevna
То, что я услышал, я забыл.
То, что я увидел, я помню.
То, что я сделал, я знаю!
китайская мудрость

О себе
Мое педагогическое кредо – слова восточного мудреца:
“Ребенок – это не сосуд,который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь”.
И я стараюсь придерживаться этих слов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
букварь

Мой взгляд на мир
“ Люди, научившиеся…наблюдениям и
и опытам, приобретают способность
самим ставить вопросы и получать
на них фактические ответы,
оказываясь на более высоком
умственном и нравственном
уровне в сравнении с теми,
кто такой школы не прошел…”
К.Е.Тимирязев.

Мои достижения
2009г. Повышение квалификации в Ленинградском областном институте развития образования, факкультете менеджмента в образовании по курсу "Организация инновационной деятельности в дошкольном образовании"2009г. Почетная грамата за инциативу и творческий подход в работе с детьмии родителями2010г. Сертификат за участие в проекте "Город мастеров" в рамах оружного семинара для работников ДОУ2010г. Диплом победителю районного конкурса видеороликов "Мое образовательное уучереждения."2011г. Сертификат за участие в районной научно - практической конференции "Психолого-педагогичесое сопровождение участниов образовательного процесса"2012г. Диплом II степени в III региональной научно- практической конференции2013г. во II Международном педагогическом форуме «Дирижируем уроком: методы и методики обучения и воспитания» «Экологическое воспитание дошкольников в системе “детский сад - семья”»2013г. всероссийской заочной научно-практической конференции «Проблемы обучения и воспитания» «Учимся наблюдать и рассуждать»2013г. всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Профи» «Экологическое воспитание дошкольников»2013г. районном семинаре для воспитателей и музыкальных руководителей «Презентация результатов педагогического проекта «По странам и континентам» 2014г. Участие во II всероссийском конкурсе конспектов непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Педагогический потенциал» Диплом lll степени2014г. участие в всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Лучший проект 2015» Диплом лауреата 2014г. Повышение квалификации в ГОАУ ДПО Амурский областной институт развития образования «Интеграция основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС общего образования» в объеме 144 часов 2014г. Участие во II всероссийском конкурсе конспектов непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Педагогический потенциал» Видео занятие «Кто украл варенье?» Диплом III место2014 г. – Почетная грамота от председателя Нерюнгринского совета депутатов2015г. – районный семинар «Вариативные формы итоговых мероприятий в ДОУ, открытый показ ОД «Следопыт», сертификат2015г. – всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «По следам Фиксиков» область знаний: окружающий мир. Т. Аделина, диплом 1 место;– всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Мы считаем все подряд» область знаний: Математика. И. Таисия, диплом 1 место;2016г. – всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Чтобы не было беды!» область знаний: ОБЖ. К. Елизавета, диплом 1 место;– всероссийская викторина «Правила дорожного движения», всероссийское сетевое издание Портал педагога. А. Семен,диплом 2 место;– всероссийская викторина «Правила дорожного движения» всероссийское сетевое издание Портал педагога. О. Виктория,1 место;– всероссийский детско - юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина - 2016» 1 место по Республике Саха (Якутия) К. Елизавета «Моя Якутия» ;– всероссийский детско - юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина - 2016» по Республике Саха (Якутия) Г. Наталья «Лето на реке Чульман», диплом 1 место;– всероссийский детско - юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина - 2016» по району Нерюнгринский Республики Саха (Я) С. Сергей «Моя родина - Россия», диплом 1 место;– всероссийский детско - юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина - 2016» по району Нерюнгринский Республики Саха (Я) Д.Алина «Вид из моего окна», диплом 2 место; – всероссийский детско - юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Моя Родина - 2016» по району Нерюнгринский Республики Саха (Я) А. Семен «Мой двор», диплом 3 место;2017г. – всероссийский конкурс «Вопросита» Блиц-олимпиада: «Сказки в картинках детского писателя В.Г. Сутеева » область знаний: Литература. К. Елизавета, диплом 2 место;– всероссийский конкурс «Талантикус» Блиц-олимпиада: «В лес с лукошком» С. Дарья, диплом 1 место;– всероссийский конкурс «Умняшкино» Блиц-олимпиада: «Правильно\неправильно, хорошо\плохо» Ю. Максим, диплом 1 место;– всероссийский конкурс «Умняшкино» Блиц-олимпиада: «Бережем здоровье с детства» Д. София, диплом 1 место.2015 г. – публикация в сборнике научных трудов I-ой всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Социализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века», Web-адрес https://interactive-plus.ru/action_info.php?actionid=226, статья;2016 г. – публикация на сайте «Альманах педагога» статья «У России много лиц» https:// almanahpedagoga.ru\servisy publik/publi?id=4373.2015 г. – всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший проект 2015» номинация «Проект месяца» с познавательно- исследовательским проектом «Следопыт» с детьми 4-5 лет, Диплом лауреата;– II всероссийский конкурс конспектов непосредственно – образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Педагогический потенциал» с конкурсной работой «Где наше варенье?», диплом III место;2016 г. – всероссийский конкурс «Портал педагога» «ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС», диплом 1 место;2015г. – практикум для участников семинара «Детективное агентство» в рамках районного семинара «Вариативные формы итоговых мероприятий в ДОУ», сертификат;2017г. – семинар практикум по теме «Индивидуализация образовательного процесса как основной приоритет развития детской одарённости в детском саду и школе», сертификат.2015 г. – всероссийский конкурс педагогического мастерства «Лучший проект 2015» номинация «Проект месяца» с познавательно- исследовательским проектом «Следопыт» с детьми 4-5 лет, Диплом лауреата;– II всероссийский конкурс конспектов непосредственно – образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Педагогический потенциал» с конкурсной работой «Где наше варенье?», диплом III место;2016 г. – всероссийский конкурс «Портал педагога» «ИКТ-компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС», диплом 1 место;– всероссийский конкурс «Портал педагога» «Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования», диплом 3 место;2017г. – бронзовый сертификат системы добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ» № 25306,сертификат.

Моё портфолио
Мы любим все красивое, ведь "Красота– спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим животных, мы любим цветы, мы любим ягоды. Влияние окружающей природы на развитие ребёнка огромно.Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок,разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов.Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Выдающийся педагог В.А.Сухомлинский придавал особое значение влиянию природы на развитие ребёнка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества. Он отмечал, что сама природа не воспитывает, а активно влияет на взаимодействие с ней, и чтобы ребёнок научился понимать природу, чувствовать её красоту, это качество нужно прививать с раннего детства.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: Экологическое воспитание дошкольников
Увлечения: все что связанно с природой
Страна: РОССИЯ
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Нерюнгри
Место работы: ДОУ "Улыбка"
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorlova-yuliya-gigorevnaТо, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю!

О себе
Мое педагогическое кредо – слова восточного мудреца:
“Ребенок – это не сосуд,который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь”.
И я стараюсь придерживаться этих слов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
букварь

Мой взгляд на мир
“ Люди, научившиеся…наблюдениям и
и опытам, приобретают способность
самим ставить вопросы и получать
на них фактические ответы,
оказываясь на более высоком
умственном и нравственном
уровне в сравнении с теми,
кто такой школы не прошел…”
К.Е.Тимирязев.

Мои достижения

Моё портфолио
Мы любим все красивое, ведь "Красота– спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим животных, мы любим цветы, мы любим ягоды. Влияние окружающей природы на развитие ребёнка огромно.Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок,разнообразием. Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов.Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Выдающийся педагог В.А.Сухомлинский придавал особое значение влиянию природы на развитие ребёнка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств, творчества. Он отмечал, что сама природа не воспитывает, а активно влияет на взаимодействие с ней, и чтобы ребёнок научился понимать природу, чувствовать её красоту, это качество нужно прививать с раннего детства.