Горлевская Елена Леонидовна

сайт старшего воспитателя

Воспитатель не чиновник; а если он чиновник, то он не воспитатель. К. Д. Ушинский

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: изучение опыта работы педагогов ДОУ

Увлечения: рукоделие

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Апатиты, Мурманской области

Место работы: МБДОУ № 56 г. Апатиты

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorlvskaya-elena-leonidovna
Чему бы жизнь нас не учила, но сердце верит в чудеса.
Ф.И.Тютчев

         Воспитание в нашей стране предусматривает формирование нового человека, гармонически сочетающего духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Всестороннее воспитание должно начинаться с самых ранних лет жизни, и ведущая роль в этом принадлежит дошкольным учреждениям — первому звену в системе народного образования.
        На дошкольные учреждения совместно с семьей возлагается забота о будущих гражданах нашей страны.
Сложный путь физического и психического развития пройдет ребенок, прежде чем он станет строителем нового общества. Дошкольный возраст — время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомится с предметами, находящимися в комнате, в доме, в детском саду, на улице..
Внимание малышей привлекает все яркое, необычное, поэтому в процессе воспитания широко используются игрушки и игровые приемы, пробуждающие активность детского мышления.
    Эмоциональное восприятие окружающего мира маленькими детьми обязывает педагога быть чутким и внимательным, опираться в воспитании на чувства детей, создавать в детском саду такую обстановку, чтобы каждому ребенку было уютно и радостно.

           Высокие требования предъявляются обществом к личности воспитателя. Все социономические специальности предполагают любовь к своему предмету деятельности — человеку. В работе же с детьми раннего и детского возраста любовь, чуткость особенно необходимы. Воспитатель заменяет детям мать в ее отсутствие. И ребенок ждет от него такого же внимания, теплоты, ласки, готовности прийти на помощь, защитить, утешить — ждет любви.
     Любовь воспитателя не слепая и не только к избранным, а к каждому ребенку — и к тем, кто уверенно заявляет о себе, чьи способности уже сейчас заметны и к застенчивым, робким, неуверенным, чьи задатки пока еще не раскрыты; к спокойному, покладистому и к трудному... Эта черта прежде всего характеризует педагогов- мастеров, людей, призвание которых — работа с детьми.

О себе

Меня зовут Елена. Окончила Мурманский государственный педагогический университет. В дошкольном образовании работаю уже более 30 лет из них старшим воспитателем 12 лет. Мне интересно работать с творческми педагогами. Очень люблю заниматься рукоделием. Имею шить , вязать, плести макраме, сейчас занимаюсь изготовлением цветов из ткани и лент.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне нравятся книги о жизни французского королесвкого двора  17-18 в., творчество Теодора Драйзера  (Сестра Кери),  А. Дюма,  с удовольствием прочла серию книг  Филлипы Карр.  Люблю перечитывать стихи Сергея Есенина

Мой взгляд на мир

Хрустят раздавленные стёкла 
Под беспощадным каблуком. 
И предстаёт в красе жестокой 
Реальный мир, такой чужой. 

В нём очень малое пространство 
Отведено для светлых чувств, 
Господствует непостоянство, 
Души бесцветный неуют. 

Необходимость возвращенья 
В реальный мир из мира грёз 
В «обратно» перевоплощенье 
Жестоко ставит «под вопрос». 

«Неразрешимая» проблема 
Депрессняковым тупиком 

Неумолимо бъёт по нервам 

Своим костлявым кулаком. 

Один лишь выход неизбежный 
Поможет в бездну не упасть: 
Жить новой жизнью полноценно, 
Одновременно в двух мирах. 

Искать, найти, и непременно 
Идти с поднятой головой, 
И стать таким, каким ты не был, 
Оставшись внутренне СОБОЙ.

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

 

 

 

 

 



С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

В 2014 году получила Благодарственное письмо Министерства образования и науки Мурманской области

Моё портфолио

Педагогика -это призвание, которое порой передается из поколения в поколение.В нашей семье это так и произошло.  Бабушка всю жизнь посвятила детскому саду (сначала воспитателем, затем заведующей), дедушка- школе (директор школы и учитель истории и географии), мама часть своей жизни проработала сначала в школе, потом в детском саду. Я тоже уже почти 30 лет с детским садом. Как бы не сопротивлялись родители: от судьбы не уйдешь.  После 8 класса родители отправили поступать на бухгалтера, но не судьба, не поступила. После школы, вопреки всем, пошла учится в педкласс, затем  работа, институт.  Сейчас работаю старшим воспитателем вот уже почти 10 лет. Очень интересная и увлекательная работа. Мне нарвится помогать педагогам, делиться знаниями, общаться. Время летит вперед, дошкольное воспитание претепевает изменения, но дети, остаются детьми, а  педагоги они остаются несмотря ни  на что вместе, рядом, в своей профессии.

Добавить грамоту в портфолио