Горшков Сергей Вячеславович

сайт преподавателя-организатора ОБЖ

Тяжело в ученье, легко на пляже!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: подготовка к школе безопасности и зарнице

Увлечения: строительство и ремонт

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МАОУ СОШ №118

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorschkov11
Должен кончиться любой бой - победит сомнений нет -СВЕТ и я возьму букет цветов-слов и раздам моим друзьям - ВАМ.
Андрей Макаревич

 

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.

О себе

Не будь ксерокопией. Будь оригиналом.

Мой личный сайт: www.gorshkov-s-v.moy.su

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Два капитана.В Каверин. А зори здесь тихие Б. Васильев.

Мой взгляд на мир

 

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Мои достижения

Мой педагогический путь начался с 1984 года преподавателем начального военного обучения физического воспитания.

Мои достижения: 1 место в военно-патриотической игре "Школа бзопасности-зарница" в областных соревнованиях Нижегородской области в 1997 году.

5 место на зональных соревнованиях среди команд региона Поволжья.1997 г.

1 место в 2005 году  в военно-патриотической игре "Школа безопасности-зарница" в областных соревнованиях Нижегородской области.

3 место в 2006 году в военно-патриотической игре "Школа безопасности-зарница" в областных соревнованиях Нижегородской области.

3 место в 2012 году в военно-патриотической игре "Школа безопасности-зарница" в г. Нижнем Новгороде.

За заслуги в области образования Российской Федерации награжден нагрудным знаком "Почетный работник образования Российской Федерации" в 2000 году.

За заслуги в области образования Российской Федерации присвоено почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации".

Награжден почетной грамотой Министерства образования Нижегородской области в 2009 году.

Моё портфолио

Самым важным явлением в школе,самым поучительным предметом,самым живым примером ученика является сам учитель.

Учитель также является тем человеком, который вытаскивает на дневной свет хорошие черты характера мюрида [ученика], тщательно избегая любых замечаний, касающихся слабостей, при этом указывая пути и средства для подпитки слабых ростков.

Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.

Леонардо да Винчи

 

 

Не довольно того, что просвещение приносит народу и благосостояние, и могущество: оно доставляет человеку такое душевное наслаждение, с которым ничто не может сравниться. Каждый образованный человек чувствует это и всегда скажет, что без образования жизнь его была бы очень скучна и жалка.

Чернышевский Н. Г.

 

Просвещение — это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие есть неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого. Несовершеннолетие по собственной вине — это такое, причина которого заключается не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости и мужества пользоваться им без руководства со стороны кого-то другого. Решись быть мудрым! Имей мужество пользоваться собственным умом! — таков, следовательно, девиз Просвещения!

Кант И.

Некоторые дети имеют привычку мыслить — одна из целей образования состоит в том, чтобы избавить их от нее. Неудобные вопросы замалчиваются, за них даже наказывают. Коллективные эмоции используются для того, чтобы привить нужные взгляды, особенно националистического толка. Капиталисты, милитаристы и церковники сотрудничают в деле образования, потому что всем им выгодно, чтобы у людей развивалось эмоциональное отношение к действительности, а не критическое мышление.

 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы