Горшенина Юлия Андрияновна

педагог-психолог

« Жизнь не те дни, что прошли, а те, что запомнились».

Профессия: психолог

Профессиональные интересы: Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС; арт-терапия, песочная терапия, сказкатерапия

Увлечения: велоспорт, ароматерапия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Оренбург

Место работы: МОАУ "Лицей№1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorshenina-yuliya-andriyanovna
К сегодняшнему дню принадлежит лишь тот, кто заполняет его поступками, обращенными в завтра.
Кароль Ижиковский

О себе

В 2012г. закончила Оренбургский Государственный Университет по специальности: "Психолог. Преподаватель психологии". Работаю в МОАУ "Лицей № 1" с 2012г  педагогом-психологом. Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы. Работа ведётся в тесном сотрудничестве с социальным педагогом, учителями-предметниками,родителями учащихся. 

Моя работа строится в соответствии со следующими принципами:

  • доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
  • обеспечение предельной конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
  • открытость и конгруэнтность психолога;
  • мотивирование родителей к взаимодействию с психологом;
  • системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса, сотрудничестве с родителями на всех ступенях школьного обучения детей;
  • приоритет активных методов взаимодействия: дискуссий, круглых столов, ролевых и деловых игр, занятий с элементами тренинга, использование психотерапевтических методов (релаксации, визуализации, элементов арт-терапии, сказкотерапии и т.п/
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стивен Кови - "Главное внимание - главным вещам"
Это книга о том, почему возникает разрыв между тем, на что мы тратим время, и тем, что для нас действительно важно, и почему стремление к продуктивности не приносит удовлетворенности. Книга отрицает традиционный подход к организации времени: работать как можно больше, быстрее и изобретательнее. Вместо очередных часов она предлагает компас, потому что то, куда вы держите путь, гораздо важнее, чем то, насколько быстро вы идете.

Эрих Фромм - "Человек для себя"
Труды Эриха Фромма актуальны всегда, ибо основной темой его исследований было раскрытие человеческой сущности как реализации продуктивного, жизнетворческого начала. "Цель человека - быть самим собой, а условие достижения этой цели - быть человеком для себя".

Эрик Берн - "Люди, которые играют в игры"
Всемирно известный психолог Эрик Берн - создатель трансакционного анализа и основанной на нем знаменитой системы психологической помощи, позволяющей людям самостоятельно решать проблемы, возникающие во взаимоотношениях с окружающими.

.                          

Мои достижения

Сведения о повышении квалификации:

2012г.  Проблемные курсы "Работа школьного психолога по психологическому сопровождению образовательного процесса в условиях реализации ФГОС" Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования»,  (72 часа) г. Москва

2012-2013г. Свидетельство о профессиональной переподготовке, прохождению практических занятий "Школы консультирования" Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Институт консультирования и тренинга "Статус", г Оренбург (224ч)

2013-2014 г. Диплом о профессиональной переподготовке, прохождению практических занятий "Школы тренинга"  Министерство образования Оренбурской обл. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Институт консультирования и тренинга "Статус", г. Оренбург

2014-2015г. Диплом  о профессиональной переподготовке, прохождению практических занятий "Школы консультирования и тренинга" Министерство образования Оренбурской обл. Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Институт консультирования и тренинга "Статус", г. Оренбург

2013г. Семинар "Психологическое сопровождение учащихся при подготовке к ЕГЭ и ГИА, снятие стресса у выпускников", МОАУДПО(ПК)С "Ресурсный центр менеджмента образования, науки и информационных технологий",г. Оренбург

2014г.Семинар "Портфолио педагога-психолога" МАУ "Ресурсный научно-методический центр" г.Оренбург

2014г. Краткосрочное обучение по теме "Создание психологически комфортной среды в период отдыха детей в оздоровительных учреждениях", Управление образования администрации г.Оренбург

Мои научные статьи:

- "Личностные особенности студентов с различной степенью увлеченности интернетом" сборник Всероссийского научного форума"Современные тенденции психологичсекой науки  и практики, Казанский университет, г. Казань 2011г.

- "Личностные особенности интернет-зависимых", сборник восьмого Повожско-Уральского семинара "Психологическая помощь: содержание, формы, опыт", г. Оренбург 2011г.

- "Сравнительная психологическая характеристика "активных" и "пассивных" Интернет-пользователей студенческого возраста", сборник девятого Поволжско-Уральского семинара "Психологическая помощь: содержание, формы, опыт"2013г.

- "Личностные особенности в общении с окружающими у студентов, конструирующих виртуальную личность в социальных сетях", Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры. Материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2012. – 2927 с.-ISBN 978-5-4418-0022-8.

- "Интернет- феномен культуры. Особенности использования интернет-ресурсов школьниками" , Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры. Материалы Всероссийской научно-методической конференции (с международным участием); Оренбургский гос. ун-т. — Оренбург: ООО ИПК «Университет», 2013. — 3335 с.

- "Психологическая диагностика сформированности УУД в условиях внедрения ФГОС", Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбург. гос. ун-т. - Электрон. дан. - Оренбург: ОГУ, 2014. 

- " Психологическое сопровождение процесса адаптации  первоклассников в условиях внедрения ФГОС" Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-методической конференции; Оренбург. гос. ун-т. - Электрон. дан. - Оренбург: ОГУ, 2015. 

 

Моё портфолио

Психолог? Нет, он не волшебник,
Не чудотворец, не атлет,
Не жизненных задач решебник,
И он не супер-человек.
Он так же дышит, так же любит,
И так же чувствует, как все.
Он не вершит великих судеб,
Он все не знает о тебе.
Твои измерить может память,
Мышленье, темперамент, речь.
Он может лишь чуть-чуть исправить,
Но он не в силах уберечь.
Души твоей путеводитель,
Он лишь подсказка – не ответ,
Дорожный знак, ограничитель
Твоих ошибок, друг побед.
Гармонии в душе желая,
За вас не сотворит ее,
Советом в жизни помогая,
За вас ее не проживет.
Психолог? Нет он не волшебник,
Не шарлатан, не чародей,
Он не святой, не тяжкий грешник,
Он – человек среди людей

Добавить грамоту в портфолио