Главные вкладки
Горячева Дина Александровна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экология, изобразительная деятельность, психология
Увлечения: Вышивка бисером, бижутерия, книги, благотворительность в сфере "Зоозащита", музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Северный, Талдомский р-н
Место работы: МДОУ ДСКВ №4 "Березка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goryacheva-dina-aleksandrovna«Природа — вечно изменчивое облако; никогда не оставаясь одной и той же, она всегда остается сама собой»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в 1974 г. в г.Талдоме Московской области.
Закончила в 1995 г. Истринское педагогическое училище, и в этом же году начала работу в МДОУ д/сад комбинированного вида №4 "Березка" в п.Северный Талдомского р-на, где и работаю по сей день.
В 2012 г. закончила МГОУ по специальности "Педагог-психолог".
Замужем, имею сына.
Цель моей работы - развитие ценностного, познавательного и коммуникативного потенциала личности каждого воспитанника. Исходя из данной цели ставлю перед собой следующие задачи: помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в данный период.
По моему убеждению, что есть особый фактор, от которого зависит конечный результат деятельности педагога. Это педагогическое мастерство педагога. Именно мастерство как необходимое условие достижения оптимальных воспитательно-образовательных результатов в детском саду является сутью моей педагогической концепции.
Педагогическое мастерство я рассматриваю как совокупность психолого-педагогической эрудиции, профессиональных способностей и педагогической техники. Педагическая техника при этом понимается как разнообразные приемы личного воздействия педагога на воспитанника. Педагогическое мастерство есть качественный уровень профессиональной деятельности, имеющей творческий характер, ориентированный на конечный результат.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно сказать.
Люблю фантастику и близкие к этому жанру книги, они дают некое отрешение от внешнего мира и дают волю фантазии. Поэтому любимые авторы: Дж.Р.Р. Толкин, Р.Желязны, С.Лукьяненко и многие другие.
Также мне близко творчество таких авторов, как Н.В. Гоголь, М.А. Булгаков, любимые - это "Мертвые души" и "Мастер и Маргарита", это очень красивые для меня произведения.
Как человек, любящий и ценящий природу, очень люблю читать познавательную литературу по биологии, интересуюсь как микро-, так и макромиром. Ищу интересные темы для себя, а затем - самое интересное и доступное переношу в работу с детьми, им очень это нравится.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Дошкольное детство - это особенная пора. А.Н. Леонтьев считает: "Это период первоначального фактического склада личности, период развития личностных "механизмов" поведения. В дошкольные годы развития ребенка завязываются первые узлы, устанавливаются первые связи и отношения, которые образуют новое, высшее единство деятельности и вместе с тем новое, высшее единство субъекта - единство личности. Именно поэтому, что период дошкольного детства есть период такого фактического складывания психологических механизмов личности, он так важен".
Влияние педагога на ребенка неоспоримо и велико. Именно поэтому так интересно работать с дошкольниками, они - как губки, впитывающие информацию. И от педагога зависит, что именно получит ребенок в период своего детства. Когда видишь в глазах ребенка интерес и горящие огоньки любопытства, слышишь на дню сто тысяч "почему", то понимаешь, что пришла в детский сад не зря.