Александр Сергеевич Горяинов

Сайт учителя ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Учись делать, делая — учись.

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: ИКТ, спорт, история.

Увлечения: Туризм, спортивные игры

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: ЛИПЕЦК

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №68

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goryainov
Физкультура продлевает жизнь на пять лет, но эти пять лет нужно провести в спортзале.
Михаил Михайлович Жванецкий.

Добрый день, уважаемые коллеги и друзья!  Рад приветствовать вас на своей страничке!  

О себе

  • Дата рождения: 18 марта 1979 года.
  • Образование: высшее, Липецкий государственный педагогический университет, 1997-2002г.
  • Специальность по диплому: Педагог-валеолог.
  • Должность: учитель физической культуры
  • Стаж трудовой: 17лет.
  • Стаж педагогический: 16 лет.
  • Стаж работы в МБОУ СШ № 68 г. Липецка: 16 лет
  • Образование: высшее, Липецкий государственный педагогический университет, 1997-2002г.
  • Цель моей работы заключается в том, чтобы будущее поколение было физически крепким, развитым и ведущим здоровый образ жизни. И если это сбудется, я стану по - настоящему счастлив, осознавая, что в этом всем заложена частичка и моего труда!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

"Поединок с самим собой"  Б. Раевский;  "Умей владеть ракеткой"  Л.К. Серова, Н.Г. Скачков. Два капитана. Каверин

Мой взгляд на мир

Жизнь - это самое удивительное что только может быть. Живи любя: себя, своих родных и близких, людей которые тебя окружают, свою работу, своих коллег, своих учеников. Мир прекрасен! 

Моё портфолио

Ключом ко всякой науке является вопросительный знак.  О. Бальзак

Наука накогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых.  Б. Шоу

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле. Аристотель

Портфолио для учителя - это накопление материалов, их фиксирование и демонстрация уровня профессиональной подготовки специалиста, способности решать задачи, возникающие на протяжении всего рабочего процесса. Такой способ фиксирования информации определяет уровень  подготовленности педагога и степень его активности в различных видах учебной работы и деятельности вне учебной аудитории.

 Идеальный урок - это урок, начинающийся вопросом ученика к учителю. Идеальный ученик - это ученик, который задает вопросы. Идеальный учитель - это учитель, ученики которого любят и умеют задавать вопросы. Идеальный педагог - это педагог, не устающий задавать самому себе вопросы.  Конечно, побуждая ребенка спрашивать нас, мы идем на риск: а вдруг мы не знаем ответ? Но мне кажется, что авторитет учителя складывается не из количества правильных ответов на каверзные вопросы, по крайней мере не только из этого. Иметь мужество признаться в ограниченности собственного знания - разве это не свидетельство того, что учитель тоже находится в поиске, он тоже учится и делает это вместе с учеником? (П. В. Токарева, Омск)

Учительство - это харизма, плюс труд, плюс затянувшееся детство. Оно требует особого склада характера, занимает все время человека и обещает благодать где-то там, в необозримом будущем.

Учитель - тот, кто многое видит, многое знает, многое понимает, но несмотря ни на что, остается оптимистом.

Булгаковский Воланд пытался объяснить буфетчику, что рыбы  "второй свежести" не бывает. Так и в педагогике - учитель II категории, учитель I категории - все это  во многом условно и субъективно. Есть либо Учитель, либо не Учитель. Других категорий нет.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы