Горюнова Татьяна Николаевна

Горюнова Татьяна Николаевна

сайт учителя физической культуры

Движение - кладовая жизни!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование игровых технологий

Увлечения: рыбная ловля, плавание

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Керчь

Место работы: МБОУ "Школа - гимназия №1"

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно.
Л.Н.Толстой

Здравствуйте уважаемые коллеги, родители, ребята и гости сайта!

Вы находитесь на персональном сайте учителя физической культуры МБОУ "Школа-гимназия №1" г.Керчи Республики Крым Горюновой Татьяны Николаевны.

Мне очень приятно видеть Вас!

Надеюсь, что представленная на сайте информация будет полезна не только учителям, молодым педагогам физической культуры, но также родителям и ученикам. Хочу поделиться своими идеями, методическими разработками, конспектами уроков и внеклассных мероприятий.

Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта.

Буду рада за ваши пожелания, комментарии.

О себе

    В школьные годы занималась легкой атлетикой. Окончила Симферопольский Государственный Университет им. Фрунзе в 1989 г. по специальности учитель физической культуры. Работаю в МБОУ г. Керчи РК "Школа - гимназия №1" в должгности учителя физической культуры. Педагогический стаж 20 лет. Учитель высшей категории. Заведую кафедрой "Художественно-спортивного цикла". В 2016 г. прошла курсы повышения квалификации на базе "Крымского республиканского института постдипломного педагогического образования" по программе "Концептуальные положения и методы преподавания физической культуры в соответствии с требованиями российского законодательства".

      Решая задачи физического воспитания, ориентирую свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности гимназиста, развитие творческой инициативы, формирование потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание морально-волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Применяя теоретические основы и технологии личностно ориентированного подхода, обучаю гимназистов творчески применять полученные знания, умения и навыки для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных занятий. В своей работе предпочтение отдаю игровому и соревновательному методам, которые обеспечивают мотивацию к успеху.

Урок физкультуры - это творческий процесс, поэтому стараюсь, чтобы на каждом уроке было что-то интересное, чтобы дети делали для себя новые маленькие открытия, с которыми они встречаются в повседневной жизни. На своих уроках использую игровую технологию, которую сочетаю с технологией успеха. Их сочетание повышает эмоциональность урока, что благотворно влияет на развитие и здоровье обучающихся.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Каверин "Два капитана",  А.Дюма "Три мушкетера".

Мой взгляд на мир

Спортсменом можешь ты не быть, но здоровым быть обязан!

Мои достижения

 Показателем результативности моей работы с одаренными и способными учащимися является:

2012-2013 учебный год

- 1 место сборной команды по шахматам;

- 2 место сборной команды юношей по баскетболу;

- 1 место во втором этапе всеукраинского смотра-конкурса на лучшее состояние физического воспитания в учебных заведениях системы образования Украины.

2013-2014 учебный год

- 2 место в городском этапе Крымского республиканского шахматного фестиваля «Дети ‑ будущее Украины»;

- 1 место сборной команды юношей по баскетболу.

2014-2015 учебный год

Результаты соревнований муниципального этапа VII летней Спартакиады учащихся России:

               - 1 место по баскетболу среду команд 2000-2001 г.р.,

               - 1 место по шахматам;

               - 3 место по волейболу 1999-2000 г.р.,

- 3 место в городском этапе всероссийских соревнований по баскетболу  «Локо‑баскет школьная лига» (1999-2000 г.р.),

- 1 место в городском этапе всероссийского турнира по шахматам «Белая ладья» (2001 г. и младше),

- 3 место в городском этапе Всероссийских соревнованиях по легкоатлетическому многоборью «Шиповка юных» (2000-2002 г.р.),

2015-2016  учебный год

Призер муниципального этапа всероссийской олимпиады по физической культуре Клинцова Елена (8А кл.),

- 1 место в городском этапе всероссийских соревнований по баскетболу  «Локо‑баскет школьная лига» (1999 г.р. и младше),

- 3 место в зональном этапе всероссийских соревнований по баскетболу  «Локо‑баскет школьная лига» (1999 г.р. и младше),

- 2 место в муниципальном этапе Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» (1999 – 2000 г.р.),

В целях самообразования, как одного из путей повышения профессионального мастерства педагога, прошла независимое ИКТ тестирование на компьютерную грамотность и получила сертификат на соответствие квалификационным требованиям в области ИКТ.

Приняла участие в Международной олимпиаде и получила диплом за третье место по олимпиадной работе «Создание рабочей программы с учетом требований ФГОС».

Являлась куратором для учащихся 11 класса в подготовки к Международной блиц-олимпиаде для школьников «Спорт – это жизнь». Результатом этой работы является – 1 место у Платоновой Екатеоины и 2 место у Суровой Марины  (11А кл.).

2016-2017 учебный год

Призер  муниципального этапа всероссийской олимпиады по физической культуре Клинцова Елена (9А кл.).

Моё портфолио

Цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио представляет собой подборку, коллекцию работ целью которой является демонстрация достижений учителя. Это "досье учителя", в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни учителя.

Добавить грамоту в портфолио