Гранкина Татьяна Александровна

сайт учителя начальных классов

Труд учителя - великолепный источник для безграничного творчества.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: обучение с позиции системно-деятельностного подхода

Увлечения: рисование, вышивка крестиком, бисером, алмазная техника, кулинария

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: пгт Березовка

Место работы: МБОУ БСШ №4

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grankina-ta
«Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь».
Китайская мудрость

О себе

Давайте знакомиться!

Я, Гранкина Татьяна Александровна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Березовская средняя  школа № 4", имею высшее образование, высшую квалификационную категорию, стаж работы 32 года.

«Учитель – не профессия, а зов души!

И спора нет, что все работы хороши!

Но, чем учитель, нет профессии важней,

Нет человека, чем учитель, терпеливей и мудрей!»

Я не просто учитель!  Я – первый учитель! 

Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день когда открываю школьную дверь и захожу в класс, меня ждут 25 маленьких «почемучек». И я не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные.  А какие разные ситуации возникают у нас в течение дня. Я, как будто каждый день сдаю экзамены на верность своей профессии.

В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах.

Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережитьрадость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждый успехделаю достоянием всего класса.

Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку!

Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить.

Результатом своей работы вижу положительную динамику в уровне развития интеллектуально - творческих способностей учащихся и уровня обученности.

Выбранная мною профессия даёт мне возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.

Кто сказал, что в Детство не вернёшься? Работая учителем, я могу его проживать осознанно, наслаждаясь каждой минуткой. Я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми.

Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту. Я систематически повышаю свой методический уровень: прохожу курсы повышения квалификации, даю открытые уроки, посещаю профессиональные сайты, а также персональные сайты учителей начальных классов, где нахожу для себя много интересного и полезного для внедрения в свою педагогическую деятельность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: Ш.Амонашвили "Здравствуйте, дети", А.Макаренко "Педагогическая поэма".

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".

Мой взгляд на мир

Учителя начальных классов — особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

Мои достижения

Являлась участницей краевых семинаров по темам:

"Освоение комплекта аппаратно-программных средств для реализации ФГОС НОО" - 2012год;

"Система Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова как ресурс реализации Федерального Государственного Стандарта" - 2012 год;

"Образовательные результаты и пути их достижения в рамках нового стандарта" - 2014 год;

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка:

«Реализация требований ФГОС средствами системы Д.Б. Эльконина-В.В.Давыдова» КГАОУ ДПО(ПК)С 2012;

 «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требования ФГОС», КГАОУ ДПО(ПК)С, 2014г.

Постоянное методическое совершенствование и представление собственного опыта на  муниципальном и школьном уровне позволило достичь признания моей педагогической деятельности:

Благодарственное письмо МОО администрации Березовского района - 2012 год;

Грамота Министерства образования Красноярского края - 2000 год;

Грамота Министерства Образования Российской Федерации - 2008 год;

Почетное звание "Почетный работник общего образования Российской    Федерации" - 2013 год.

Моё портфолио

Учительство – это искусство,

Труд не менее творческий,

Чем труд писателя или композитора,

Но более тяжелый и ответственный.

Учитель обращается к душе человеческой впрямую.

Воспитывает личностью свой,

Своими знаниями и любовью,

Своим отношением к миру…

Дмитрий Лихачев.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы