Административные контрольные работы (промежуточная аттестация)
материал (3, 4 класс) на тему

Гранкина Татьяна Александровна

Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, обеспечение объективной оценки знаний каждого учащегося.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», Федеральным государственным образовательным стандартом, Уставом, настоящим Положением.

Положение регламентирует порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации учащихся.

Промежуточная аттестация учащихся проводится в форме итогового контроля в переводных классах, тематического контроля, проводимого как учителями, так и администрацией, а также административного контроля. Периодичность тематического контроля, проводимого учителем, определяется рабочей программой по каждому предмету, принятой на методическом объединении и утвержденной директором школы. Периодичность административного контроля определяется планом работы школы, утвержденным директором.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                  Согласовано                                      Утверждаю    

на заседании МО                     зам директора по УР                     директор МБОУ БСОШ№4

_________________                ___________ /                  /             ___________ /В.А.Осипов/

_________________                «___» _________ 20__ г.             «___» _________ 20__ г.

Протокол № _____

«___» _______ 20__ г.

Председатель МО

__________ / _________/

 

Контрольные работы для проведения промежуточной аттестации

в 2015 году учеников «___» класса по__________________        

        

             

__________________________________________________________________________      

1 вариант

1. Реши задачу:

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг  и  6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2. Вычисли значение выражений:

 98:7               23∙4                  75:25               45:8

 860 – 50        640 + 80           536 – 500        837-37

3. Найди значение выражения:

 ( 20 ∙ 3 + 40) : 5

4. Сравни:

1кг …150г                1382м…1км382м                6м4см…64см

5. Реши задачу:

Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр  прямоугольника.

6. *    Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 39                                              

2 вариант

1. Реши задачу:

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

2. Вычисли значение выражений:

 48:12               12∙8                 78:6                  74:9

 370 – 40          580 + 50          428 -  400          234-34

3. Найди значение выражения:

 (82 + 18) : 5  ∙ 2

4. Сравни:

1кг6г…106г                6м 02см…62см                424 дм…4м24дм

5. Реши задачу:

Ширина прямоугольника 4 см,  длина на 2 см больше. Вычисли периметр прямоугольника.

6. *  Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 24         



Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                  Согласовано                                      Утверждаю    

на заседании МО                     зам директора по УР                     директор МБОУ БСОШ№4

_________________                ___________ /                  /             ___________ /В.А.Осипов/

_________________                «___» _________ 20__ г.             «___» _________ 20__ г.

Протокол № _____

«___» _______ 20__ г.

Председатель МО

__________ / _________/

 

Контрольные работы для проведения промежуточной аттестации

в 2015 году учеников «___» класса по__________________        

        

             

__________________________________________________________________________      

Поздняя весна.

        Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца ласкают землю. Тепло. Из земли показалась молоденькая травка. Появились голубые подснежники. На березах и тополях набухли почки. В лесу запахло березовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья. Вот уже видны их первые зеленые язычки. Хорошо весной!

        Птицы поют свои веселые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают шустрые синички. Все рады весне.

(61 слово)

Грамматические задания.

  1. Найдите главные члены:

I вариант – Яркие лучи солнца ласкают землю.

II вариант – Из земли показалась молоденькая травка.

  1. Разберите по составу слова:

I вариант – молоденькая, травка.

II вариант – подснежники, березовым.



Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                  Согласовано                                      Утверждаю    

на заседании МО                     зам директора по УР                     директор МБОУ БСОШ№4

_________________                ___________ /                  /             ___________ /В.А.Осипов/

_________________                «___» _________ 20__ г.             «___» _________ 20__ г.

Протокол № _____

«___» _______ 20__ г.

Председатель МО

__________ / _________/

 

Контрольные работы для проведения промежуточной аттестации

в 2015 году учеников «___» класса по__________________        

        

             

__________________________________________________________________________      

Вариант 1.

1.  Реши задачу:

            На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей — в 2 раза меньше, чем на первой и второй вместе. Сколько книг было на четвертой полке?

  1. Реши задачу:

                Из двух городов, расстояние между которыми  918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.

  1. Вычисли:

930760 — 845999                        68754 + 224689                        6098 х 83

        38744 : 58                                1915 х 226                                30875 : 465

  1. Найди значение выражения:

6000200 — 123321:303 + 2458 х 26

5*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся?

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

        В зернохранилище 700т пшеницы. Зимой с базы в первый раз отправили 156т зерна,  во второй раз на 30т больше, чем в первый раз, в третий раз — в 2 раза меньше, чем в первый и второй раз вместе. Сколько отправили зерна в четвертый раз?

  1. Реши задачу:

        Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый  и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда  95км/ч, а товарного 3/5 от скорости скорого.

  1. Вычисли:

928000 — 217955                        48909 + 298698                1569 х 45                

240542 : 86                                2234 х 321                        41097 : 399

  1. Найди значение выражения:

800010 — 11520 : 228 + 1879 х 79

5*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часов меньше оставшейся?



Предварительный просмотр:

Рассмотрено                                  Согласовано                                      Утверждаю    

на заседании МО                     зам директора по УР                     директор МБОУ БСОШ№4

_________________                ___________ /                  /             ___________ /В.А.Осипов/

_________________                «___» _________ 20__ г.             «___» _________ 20__ г.

Протокол № _____

«___» _______ 20__ г.

Председатель МО

__________ / _________/

 

Контрольные работы для проведения промежуточной аттестации

в 2015 году учеников «___» класса по__________________        

        

             

__________________________________________________________________________      

Май.

Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Горячее солнце осветило окрестность жаркими лучами. После теплого дождя всюду появилась зеленая травка. Синие, желтые, красные цветы подняли головки. С каждым днем земля надевает новый пестрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черемухе и сирени.

Легкий ветерок играет в зелени деревьев. С раннего утра до позднего вечера на разные голоса поют свои песни птицы. Среди них ты легко узнаешь голос соловья. Как красиво он поет! Пришла настоящая весна.

(80 слов)

Грамматические задания.

  1. Найдите главные члены предложения, надпишите части речи:

I вариант – Горячее солнце осветило окрестность жаркими лучами.

II вариант – Легкий ветерок играет в зелени деревьев.

  1. Разберите по составу слова:

I вариант – чудесный, появились, деревьев.

II вариант – легкий, осветило, травка. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по литературному чтению за курс 4 класса

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по литературному чтению за курс 4 класса....

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса...

Контрольные работы (промежуточная аттестация) 1 класс

Тексты контрольных работ по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии....

Контрольные работы (промежуточная аттестация) 2 класс

Тексты контрольных работ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии....

Контрольные работы (промежуточная аттестация) 3 класс

Тексты контрольных работ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии....