Гринева Галина Ивановна

Сайт учителя начальных классов

«Гордое звание – учитель» Л.Н. Толстой

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Игровая деятельность на уроках, экологическое воспитание

Увлечения: люблю готовить

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Новомосковск

Место работы: МКОУ "СОШ № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grineva-galina-ivanovna
Гордое звание – учитель «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он- совершенный учитель».
Л.Н.Толстой

О себе

На своих  уроках и в процессе воспитательной работы учу детей мыслить, рассуждать, доказывать, делать выводы на основе сравнения, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, отслеживать уровень развития их компетентности, глубоко продумывать воспитательную сторону уроков. Особую роль  отвожу экскурсиям и поездкам по родному краю, что сказывается на сплоченности детского коллектива

Постоянно повышаю свое мастерство на курсах повышения квалификации, провожу открытые уроки на школьных методических объединениях, охотно распространяю свой опыт на рофессиональных педагогических сайтах. Имеют сертификат о повышении квалификации в межкурсовой период по дополнительной профессиональной образовательной программе «Модератор методической работы».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. А.С. Макаренко Моя система воспитания. Педагогическая поэма. 

2. А.С. Макаренко Человек должен быть счастливым 

 

Моё портфолио

Под термином "портфолио" понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио - новое слово для российской педагогики, но его уже активно используют в школе.

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника.

Представленные в портфолио материалы оцениваются как свидетельства профессионализма педагога.

 

Примерные разделы портфолио

Раздел I. «Общие сведения об учителе». Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога:

· фамилия, имя, отчество, год рождения;

· копии документов об образовании (что и когда окончил, полученная специальность, квалификация по диплому);

· трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;

· копии документов, подтверждающих повышение квалификации, наличие ученых и почетных званий и степеней;

· копии документов о наиболее значимых правительственных наградах, грамоты, благодарственные письма;

· копии дипломов различных конкурсов;

· другие документы по усмотрению аттестуемого.



Раздел II. «Научно-методическая деятельность». В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

· материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

· материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;

· материалы, содержащие обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

· использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;

· работа в методическом объединении, сотрудничество с улусным ( городскими) методическими службами;

· участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях;

· организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;

· проведение научных исследований; разработка авторских программ;

· написание рукописи кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

· сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);

· программы кружков и факультативов;

· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;

· другие документы.



Раздел III. «Результаты педагогической деятельности». В раздел помещаются:

· материалы с результатами освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

· сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании:

- контрольных срезов знаний;

- участия воспитанников в школьных и республиканских олимпиадах, конкурсах;

· результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие
медалистов;

· поступление в вузы по специальности;

· победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;

· и т.п.

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период.



Раздел IV. «Учебно-материальная база». В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии). Раздел содержит документы:

· список словарей и другой справочной литературы по предмету;

· список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);

· наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

· наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы
виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные электронные учебники и т.п.);

· аудио и видеопособия;

· наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;

· измерители качества обученности учащихся;

· другие документы по желанию учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы