Гроголь Светлана Петровна

Воспитатель детского сада

"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! "

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экологическое воспитание детей, художественно-эстетическое развитие

Увлечения: Альтернативная история, создание анимационных мультфильмов

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г. Архангельск

Место работы: МБДОУ Детский сад № 131 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grogol-svetlana-petrovna
Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.
Гете Иоганн Вольфганг

О себе

Образование: 2002 - 2007 г. - Поморский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, естественно-географический факультет, специальность - биолог. Общий стаж работы - 6 лет 6 месяцев, стаж работы воспитателем - 3 года.

Курсы: 28.11.2011-16.12.2011 «Теория и практика дошкольного образования» 01.04.2014 - 30.04.2014 "Дистанционная школа по направлению "ФГОС дошкольного образования"", Архангельский областной институт открытого образования, профессиональная переподготовка "Дошкольное образование" 2декабря 2016 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стивен Кинг "Зелёная миля", Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Моё портфолио

Когда я пришла работать в детский сад воспитателем, передо мной сразу встал вопрос: Кто такой воспитатель? Каким он должен быть? Кем он должен быть для воспитанника: наставником или другом? Слова Владимира Ивановича Даля: «Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника » - я взяла за основу своей работы. Ведь воспитатель должен быть примером, с которого можно взять модель поведения. Именно с воспитателем дети проводят много времени ежедневно, а это около 10 часов в день с понедельника по пятницу. Из большого многообразия существующих принципов воспитания и обучения, я определила для себя наиболее важные: 1. Каждый ребенок индивидуален, уникален. Это главный принцип. К каждому ребенку нужно найти свой «ключик». 2. Учить не только детей, но и учится вместе с ними. 3. Не бояться своей не компетености, в каких - то вопросах. Ведь при решении трудностей, получаешь новый, драгоценный опыт. 4. Быть самому немного ребенком. Тогда сразу видны трудности и становиться проще найти пути их преодоления.

Мои публикации:
Математика
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Рисование
Добавить грамоту в портфолио