Громова Елена Вячеславовна

Сайт учителя-логопеда

«Умение действовать и мыслить меркнет без умения говорить»

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, психология

Увлечения: художественная литература

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Уфа

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 284"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gromova-elena-vyacheslavovna
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
(Э.Хаббард)

Добрый день! 

О себе

Работаю с дошкольниками 26 лет, из них 13 лет с детьми логопатами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Полианна. Юность Полианны" Элинор Портер

 

Мой взгляд на мир

"Тот, кто не смотрит вперед - оказывается позади"

Моё портфолио

Вы знаете, мне по-прежнему верится,

Что, если останется жить земля,

Главным достоинством человечества

Будут когда-нибудь учителя…"

                                      Р. Рождественский

   Я думаю, что логопед, а правильнее сказать учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, дизайнера, психолога и многих других. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво или, как ещё любят повторять учителя-логопеды, - ,,правильно”.
  Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, от творческой активности и инициативы. Я постоянно продолжаю учиться  и повышать свой уровень.
  В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети.
  Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. 
   Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.

  Мой педагогический принцип - помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в учебной деятельности. Дети приходят ко мне маленькими, доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал.

  Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.

Добавить грамоту в портфолио