Громова Ирина Владиславовна

учитель русского языка и литературы

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: искусство импрессионизма и экспрессионизма

Увлечения: фитнес, искусство

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: МОУ гимназия №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gromova-irina-vladislavovna
Не возносись гордостью, не провозглашай и не кричи, не говори громко и поспешно. Кто умножает слова, тот не может пребыть чистым от греха (82, 25-26).
"Духовные стороны христианства" – энциклопедия

Современный учитель должен стремиться вырастить свободного, самостоятельного, ответственного, критически мыслящего и счастливого гражданина. Он должен шагать в ногу со временем, быть интеллигентным, эрудированным, энергичным и отчаянным.

Талантом и мастерством всегда напоминать, что профессия учителя – одна из самых важных на земле. Учитель только тогда учитель, когда ученики с удовольствием идут на его урок.

Потому что они знают, что предстоит встреча с новым, интересным, увлекательным, необычным.

Современный учитель должен всегда находиться в поисках различных развивающих методов и приемов, не давать ученикам готовые знания, а добиваться того, чтобы каждый ученик раскрывался как личность. Учитель должен входить в класс с улыбкой на лице и всем своим видом показывать, что он рад видеть своих учеников, рад общению с ними.

Учитель должен чувствовать, что его опыт, его знания ведут за собой учеников. Он учит своего воспитанника трудиться, думать, творить, стремится к тому, чтобы ученик был его соавтором: спорил, делился мнением, выступал, отстаивал свою точку зрения.

Настоящий учитель обращается к истокам народной культуры, которые обогащают человека, облагораживают его душу, учат его ценить прошлое и настоящее.

Учитель не должен быть слабым или стараться не показывать свои слабости. Он должен быть сильным и интересным, прежде всего самому себе (а иначе он не будет никому интересен), он должен сначала «возлюбить самого себя», чтобы потом так же «возлюбить» своих учеников.

Учитель должен любить свою работу и детей. Без этого никак. Нельзя преподавать без таких качеств, как отзывчивость, неравнодушие к чужой жизни, высокие человеческие достоинства, определяющие основы педагогической деятельности.

Помочь юной личности вырасти, набраться духовных сил и раскрыться – вот истинное предназначение учителя. И не важно, какой предмет он ведет, сколькими годами исчисляется его педагогический стаж. Главное, чтобы рядом с ребенком был умный, знающий и любящий человек – Учитель. Каждый день, приходя в школу, я имею возможность встретиться с почти идеальными современными учителями. Их образ динамичен, они всегда в движении, воспринимают всё новое на бесконечных семинарах, курсах повышения квалификации, открытых уроках. Я  стараюсь  им подражать  и  учиться …  учиться…  и  еще  раз  учиться.

 

О себе

Дата рождения - 29.06.1968. Образование высшее, ВОЛГу, филологический факультет. Педагогический стаж - 22 года. Квалификационная категория - высшая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир", Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание", "Братья Карамазовы"; А.П.Чехов "Дядя Ваня", все рассказы; Е.И.Замятин "Мы"; творчество В.Маяковского

Мой взгляд на мир

Красота спасет мир. (Ф.М.Достоевский)

Моё портфолио

Особое место в своей педагогической деятельности отвожу развитию у обучающихся интеллектуальных и познавательных действий . Интеллектуальное развитие - важнейшая сторона подготовки подрастающего поколения. Успех интеллектуального развития школьника достигается главным образом на уроке, когда учитель остается один на один со своими воспитанниками. И от его умения организовать систематическую познавательную деятельность зависит степень интереса обучающихся к учебе, уровень знаний, готовность к постоянному самообразованию.

Познавательное развитие обозначено как способ формирования у учащихся научной картины мира; развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.

Немалую роль в решении данной проблемы  может сыграть исследовательская деятельность школьников, основной функцией которой и должно являться инициирование учеников к познанию мира, себя и себя в этом мире.  

Исследовательская деятельность учащихся ориентирована на приобретение новых знаний путем развития познавательной активности, мыслительных способностей и их творческое применение. Поэтому представляю некоторые результаты работы в проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы