Главные вкладки

    image

    Последние комментарии

    Публикация Комментарий
    ИКТ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья 26.03.2017 - 15:21 Всё зависит от контингента Всё зависит от контингента обучающихся, воспитанников класса, все нормы прописаны в СанПинах
    Технология и методика: сущность, структура (к вопросу о профессиональной компетентности) 07.07.2016 - 13:43 Щербинина Татьяна НИколаевна Данная статья помогает различать понятия "педагогическая технология" и "методика", предостерегает от необдуманного употребления термина технология, на основе конкретных примеров рассматриваются нюансы в отличиях данных терминов.
    ИКТ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья 17.09.2015 - 21:33 Татьяна Викторовна, я совсем Татьяна Викторовна, я совсем недавно начала работать с детьми с ОВЗ, поэтому Ваша информация для меня очень важна. А сколько времени обычно длятся Ваши презентации?
    статья "Формирование мотивации к взаимодействию и развитие коммуникативных навыков у детей с тяжёлыми и множественными нарушениями посредством игрового занятия "Круг" 23.01.2015 - 20:41 Коллеги, с этого года Коллеги, с этого года работаем по новой системе. Пробуем ввести ступень обучения. Два учителя, два воспитателя, два - три класса. В этом году у нас 8 человек на ступени. И занятия проходят интегрировано. Как описала Наталья Николаевна. "Круг" первым уроком интегрируем с "Устной речью" или "...
    Интегрированный урок (развитие речи + окружающий мир + ручной труд) по теме "Лепка снеговика из снега" 14.01.2015 - 20:15 http://festival.1september.ru http://festival.1september.ru/articles/646860/ ссылка на конспект с фото
    Коррекционная работа по развитию,формированию познавательных процессов учителем-дефектологом, примерная программа для ребенка 7лет (1класс) со сложным дефектом- Тяжелая УО, +аутизм. Помогите,пожалуйста! 14.01.2015 - 15:23 дети с РАС Обещанные группы: Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи АККП https://www.facebook.com/groups/corhelp/ Вебинары. Прикладной анализ поведения https://www.facebook.com/groups/259752634157060/ Центр проблем аутизма https://www.facebook.com/groups/cpaut/ Образовательная программа для родителей...
    Коррекционная работа по развитию,формированию познавательных процессов учителем-дефектологом, примерная программа для ребенка 7лет (1класс) со сложным дефектом- Тяжелая УО, +аутизм. Помогите,пожалуйста! 14.01.2015 - 15:07 Не согласна. Пишу в личку. Не согласна. Пишу в личку.
    Коррекционная работа по развитию,формированию познавательных процессов учителем-дефектологом, примерная программа для ребенка 7лет (1класс) со сложным дефектом- Тяжелая УО, +аутизм. Помогите,пожалуйста! 01.01.2015 - 17:27 этот ребенок не привыкнет и этот ребенок не привыкнет и не присядет. Мы занимаемся с такими детьми.
    Конспект открытого урока чтения и развития речи в 1 классе 27.10.2014 - 22:52 СПАСИБО!!! СПАСИБО!!!
    Конспект открытого урока чтения и развития речи в 1 классе 20.05.2014 - 21:29 Татьяна Викторовна! Вы Татьяна Викторовна! Вы представили интересные коррекционно-развивающие упражнения. Спасибо за разработку урока.
    ИКТ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья 01.05.2014 - 23:14 Всё это так, а ещё Всё это так, а ещё использование ИКТ повышает общий уровень учебного процесса, усиливает познавательную активность учащихся с ОВЗ
    ИКТ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья 01.05.2014 - 23:13 Да, Вы правы,говоря о детях с Да, Вы правы,говоря о детях с ОВЗ, а ещё использование ИКТ помогает оптимизировать учебный процесс
    перечень современных педагогических технологий (по Селевко Г.) 13.03.2014 - 16:49 Очень интересная и нужная Очень интересная и нужная информация. Спасибо.
    ИКТ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья 26.02.2014 - 19:20 ИКТ Вы правы. Применение ИКТ на уроках с детьми с ограниченными возможностями здоровья имеет свои плюсы. Дети становятся усидчивее, внимательнее,в глазах интерес,учебный материал усваивают легче
    Лепка из пластилина "Мир руками детей" 25.02.2014 - 9:37 Шикарные работы! Шикарные работы!
    Обучение детей с глубокой уо. 22.02.2014 - 20:30 коррекционная педагогика Здравствуйте! Я работаю в СКОШИ №2 8 вида в г.Улан-Удэ уже 8-9 лет, и выпускаю нынче 9с класс. имею небольшой опыт работы с детьми с диагнозом f-71 b F- 72. Пишите, поможем чем сможем. Спасибо !!!!!!!!!!!!
    Обучение детей с глубокой уо. 06.01.2014 - 14:11 В моем понимании самые В моем понимании самые тяжелые дети это F 71- 72 в сочетании с Q 90,G 40 ,G 80, я правильно понимаю?обучение интегрированное или пресловутая инклюзия...Я работаю в д\доме для у.о. детей,где чистого F71 - нет.Так вот, у нас организовано обучение на базе д\дома, именно потому что для этих детей...
    Обучение детей с глубокой уо. 06.01.2014 - 14:05 Лариса Васильевна, во-первых, Лариса Васильевна, во-первых, надо усвоить "золотое правило" тем, кто взялся за работу с тяжелыми детьми, что необучаемых детей не бывает, на каком-то уровне обучаем каждый.Я, с этой категорией детей, 15 лет работаю и отмечаю тенденцию их увеличения и утяжеления дефекта,хотя, может быть, МСЭ и...
    ИКТ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья 09.12.2013 - 22:30 ИКТ Мои ребята тоже очень любят презентации, слайд-шоу и т.д. ИКТ очень помогает заинтересовать ребят, обеспечить мотивацию к занятию. Больше того, так поданный материал они лучше запоминают. Некоторые уже освоили компьютерные обучающие игры, с помощью которых и цвета учим, и форму, и величину, и...
    Не добавить комментиарий 24.11.2013 - 16:25 Любовь Михайловна, попробуйте Любовь Михайловна, попробуйте ещё раз, возможно был сбой в работе сайта

    Страницы