Главные вкладки

    image

    Свежие статьи в блогах

    06.03.2018 - 19:10 Творческий проект "Узнай книгу в лицо"  А вы когда-нибудь задумывались над тем, как объединить два совершенно разных вида творчества? Так вот я недавно глубоко занялась изучением данного вопроса. Две моих страсти - это литература и аквагрим. Для тех, кто не знает, аквагрим (или фэйсарт) - это рисунки на лице специальными красками. Как... Комментариев: 12
    Майкова Яна Анатольевна
    29.03.2013 - 18:23 Как правильно: одеть или надеть платье?  Одна из причин лексических ошибок в современной речи, устной и письменной, — неразличение однокоренных слов, в частности, глаголов одеть (одевать) — надеть (надевать). И в живом, непосредственном общении носителей русского языка — в нестрогой разговорной речи; и в книжной речи — в радио- и... Комментариев: 15
    25.03.2013 - 20:45 "Усердней с каждым днем гляжу в словарь..." (С.Я. Маршак) Уважаемые коллеги! Хочу рассказать Вам об опыте своей работы над словарными словами в 5 классе. Идея проста. Я предлагаю ученикам следующее задание - составить кроссворд из любых слов толкового словаря, а затем решить кроссворды товарищей. В результате такой работы ВСЕ учащиеся запоминают как... Комментариев: 15
    Федосова Галина Александровна
    09.03.2013 - 9:54 Двое в пути: я и книга (или о том, почему сегодня дети мало читают)        Как часто мы слышим сетования о том, что ребёнок не читает, или не хочет читать. Как часто ко мне, как учителю литературы, обращаются родители за советом, как заставить ребёнка читать. Как часто ребёнок становится неуспешным на экзамене, потому что не "вчитался" в текст задания, не понял... Комментариев: 106
    Белякова Людмила Михайловна
    27.02.2013 - 15:03 Дети не читают? Еще как читают! Дорогие коллеги! Ну сколько можно об одном и том же: дети не читают! Если они не читают то, что читаете вы, это е6ще не значит, что они книги в руках не держали! Не читаем мы! Не читаем мы то, что они читают, то, что им интересно, важно! Какое высокомерие! Какая гордыня! Разве можно читать то, что... Комментариев: 6
    18.01.2013 - 14:59 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ БЛОГ Мой мир! прими меня такой - какая есть...с моей поэзией души, и жизни прозой...мой мир...и каждому из Вас в нём место есть :кому то нужен солнца свет...кому то звёзды...Мой мир... полёт души - за облака,взмах крыльев бабочки прекрасной,невесомой...и ароматы лепестков цветка...и россыпь чувств, до... Комментариев: 8
    08.05.2012 - 15:39 Речевой портрет современного школьника Кто не мечтает о красивой, выразительной речи, такой, чтобы как в стихотворении : "Мне русская речь, как музыка, в ней слово звучит, поёт..."? Кто не наслаждается красотой речи, когда она правильна, интонационно и эмоционально выверенная? КАЖДЫЙ! Но каждый ли делает всё для того, чтобы речевой... Комментариев: 2
    Белякова Людмила Михайловна
    02.05.2012 - 17:31 Тем, кто любит притчи  "Полная Банка" Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх сантиметров в диаметре.В конце спросил студентов, полна ли банка?Ответили: да, полна.Тогда он открыл банку горошка и высыпал их в большую банку, немного... Комментариев: 10
    02.11.2011 - 17:31 "Архипелаг ГУЛАГ" в школьном изучении      1 ноября в Петербурге начала работу Восьмая международная научно-практическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья. Из множества рабочих секций выбрала для себя Круглый стол "Современное прочтение книги А.И.Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" в 11 классе (Новое произведение в школьной... Комментариев: 3
    21.09.2011 - 23:54 презентация к уроку "Повторение по теме Н и НН в суффиксах причастий" Данная презентация отражает игровой элемент урока по теме "Н и НН в суффиксах причастий". Ребята "приглашаются в кафе и выбирают меню (задача: правильно выбрать блюда, используя навыки написания Н или НН в суффиксах причастий. Ребятам раздается меню, в котором написаны блюда (слова), в написании... Комментариев: 14
    Ханбекова Инна Николаевна
    18.07.2011 - 20:08 Притча о карандаше Комментариев: 16
    Маврина Наталья Александровна
    13.06.2011 - 23:52 Притча о том, что мы говорим Один человек пришел к Сократу и спросил: - А знаешь, что мне сказал о тебе твой друг? - Подожди, - остановил его Сократ, - Просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита. - Три сита? - Прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, через сито правды. Ты уверен,... Комментариев: 16
    27.03.2011 - 21:23 Урок-суд над Печориным Литературный суд над Печориным, главным героем романа М.Ю. Лермонтова. Учитель русского языка и литературы Зайцева С.Н.Цели:Сделать окончательный вывод о герое этого произведения, разобраться в его поступках.Использовать на уроке межпредметные связи с историей, правом, обществознанием.Повысить... Комментариев: 1
    Зайцева Светлана Николаевна
    22.03.2011 - 20:57 Подготовка к ЕГЭ Так готовимся к ЕГЭ Комментариев: 3
    Краснова Олеся Анатольевна
    21.03.2011 - 20:57 Сочинение - рассуждение
    Краснова Олеся Анатольевна

    Страницы