Педагогические квесты и их реализация

создание сетевого сообщества для обмена и трансляции опыта работы в создании квест – игр по предмету английский язык.

Цель обучения английскому языку  - это развитие функциональной речи. Но я, как учитель английского языка, столкнулась с проблемой, того что дети просто бояться общения на языке.  Очень часто у учащихся возникает языковой барьер из-за, того что они боятся сделать ошибки, быть непонятыми или же показаться смешными в глазах собеседника. Это актуально не только учителям казанских школ, но также и учителям муниципальных школ других районов.  Особенно актуальной эта проблема становится, когда учащиеся вместе со своими родителями выезжают в другую страну. Попадая в ситуацию реальной жизни, они не могут спросить, как проехать куда-либо, как заказать еду в кафе, какие достопримечательности лучше всего посетить, сколько стоит та или иная вещь и многое другое.

 

На бесплатном хостинге системы «Ucoz» и привлечение учителей через мой собственный мини сайт https://nsportal.ru/muzafarova-elvira-saetgaraevna , для создания и обмена опытом по квест – играм. Социальная сеть работников образования. "Изюминка" проекта - возможность создать очень быстро и просто персональный мини-сайт.   Если хочется большего, то на основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.    

image

Новые материалы

19.05.2019 - 14:09 Педагогические квесты и их реализация Предлагаю вашему вниманию квест, который был прислан мне в начале февраля 2019 года. 
Музафарова Эльвира Саетгараевна
19.05.2019 - 12:59 По неизведанным тропинкам Лондона квест - игра  Квест (англ. quest), или приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных жанров современных игр.   ...
Музафарова Эльвира Саетгараевна

Для самообразования педагога очень важно общение с коллегами. Часто нам не хватает время для этого. Сетевое сообщество учителей помогает учителям в удобное время, имея доступ к Интернету, общаться со своими коллегами и единомышленниками. А это повышает уровень профессиональной культуры.

Навигация