Педагогические квесты и их реализация
проект (7 класс)

Музафарова Эльвира Саетгараевна

Предлагаю вашему вниманию квест, который был прислан мне в начале февраля 2019 года.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozheniya.docx21.47 КБ
Файл opisanie_igry.docx208.44 КБ

Предварительный просмотр:

Приложения к квесту

1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)

Задание:

вспомнить слова, которые ассоциируются со словом в центре карточки, и записать их в свободные ячейки. (приложение 4)

Критерии оценивания задания:

за каждое правильно написанное слово команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное слово, или слово, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».

SHOPPING

MEAT

SCIENCE

HOLIDAY

EDUCATION

SPACE

2 станция «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по Британии)

Задание:

Команда получает набор карточек с изображениями достопримечательностей и символов  Британии и её частей. Необходимо соотнести картинки со словами и словосочетаниями. (приложение 5)

Критерии оценивания задания:

за каждое правильно подобранное слово или словосочетание команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное получает «чёрную метку».

3 станция «Grammar Village» (кроссворды на неправильные глаголы)

Задание:  

команды получают по кроссворду, для решения которого необходимо изменить глаголы, поставив их во вторую форму. (приложение 6)

Критерии оценивания задания:

за каждый правильно написанный глагол команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранный глагол, или написанный с ошибкой, команда получает «чёрную метку».

4 станция «Spelling Valley» (игра «дежурная буква»)

Задание:

команды получают карточки с «дежурной буквой». Нужно подобрать слова так, чтобы эта буква находилась на заранее определенном месте в слове. (приложение 7)

Критерии оценивания задания:

за каждое правильно написанное слово команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное слово, или слово, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».

k _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ k _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ k _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ k _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ k _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ k _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ _ k _ _ _ _

p _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ p _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ p _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ p _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ p _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ p _ _ _ _ _

    _ _ _ _ _ _ p _ _ _ _

a _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ a _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ a _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ a _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ a _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ a _ _ _ _ _

    _ _ _ _ _ _ a _ _ _ _

c _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ c _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ c _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ c _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ c _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ c _ _ _ _ _

    _ _ _ _ _ _ c _ _ _ _

l _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ l _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ l _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ l _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ l _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ l _ _ _ _ _

    _ _ _ _ _ _ l _ _ _ _

m _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ m _ _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ m _ _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ m _ _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ m _ _ _ _ _ _

_ _ _ _ _ m _ _ _ _ _

   _ _ _ _ _ _ m _ _ _ _

5 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)

Задание: команды получают карточки с числовыми выражениями, написанными словами. Нужно определить тип числового выражения и переписать данные выражения с помощью цифр. (приложение 8)

Критерии оценивания:

за каждое правильно написанное числовое выражение команда получает «золотой дублон», за неправильно подобранное, или выражение, написанное с ошибкой, команда получает «чёрную метку».

Five times five is twenty-five

Two hundred and fifty-five

One thousand and ten

Seven hundred and fourty- three

Eighteen ninety-nine

Five thousand and ten

Three fifths

Two and a half

Seven point four

Nineteen hundred

Five times five is twenty-five

6 станция «Spy Glass» (расшифровать пословицу)

Задание:  

команда получает карточку, на которой находится зашифрованная английская пословица или поговорка. Необходимо используя алфавитный шифр, расшифровать её и подобрать к ней русский эквивалент. 

(приложение 9)

Критерии оценивания:

за каждую правильно расшифрованную пословицу команда получает «золотой дублон», за неправильно расшифрованную или написанную с ошибкой пословицу, команда получает «чёрную метку». За правильно подобранный русский эквивалент команда получает дополнительно 5 «золотых дублонов».



Предварительный просмотр:

ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

“TREASURE   HUNTING”

Окружающая нас мир прекрасна и своеобразен. Сегодня и детям, и взрослым, необходимо больше знать о традициях, культуре и обычаях стран, язык которых дети изучают в школе.

Как пробудить чувство интереса к иноязычному культурному пространству у современных подростков? Есть много эффективных способов: проведение акций, конкурсов рисунков и поделок, выпуск тематических газет, изготовление постеров и плакатов, составление тематических кроссвордов, написание сообщений, сочинений и т.д. А можно организовать систему приключенческих командных игр, в которой все их участники будут находиться в гуще события и каждый будет осознавать, что именно от него, от его знаний, действий и принятых им решений зависит успех команды! В процессе таких деятельностных игр можно решать многие воспитательные, развивающие и обучающие задачи. 

Цель квеста: 

  • совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
  • развитие интереса к изучению английского языка.

Задачи квеста:

  • привлечь внимание подрастающего поколения к памятникам архитектуры и объектам культуры Соединенного Королевства;
  • ознакомить со страноведческой информацией;
  • развивать чувство причастности к решению заданий;
  • помочь освоить новую полезную информацию; 
  • создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;
  • создать условия для самореализации обучающихся;
  • побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.

Возраст участников:

13-16 лет

(при изменении сложности заданий разработка может применена для других возрастных групп обучающихся)

Правила проведения игры-квеста "TREASURE HUNTING": 

Игра-квест «Treasure Hunting» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно.

На 6 станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - Супер-игра, в ходе которой предстоит догадаться о месте, где спрятан «сладкий приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество «золотых дублонов» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотой дублон», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.

Участники квеста: 

6 команд по 6 - 7 игроков в каждой.

Названия командам даны в соответствии с названиями англоязычных стран -  “British”, “Americans”, “Canadians”, “New Zealanders”, “Australians” и страны-хозяйки “Russians”. (приложение 1)

Организаторы квеста: 

учителя английского языка, отвечающие за прохождение командами каждой отдельной станции.

Место проведения квеста:

учебные классы, библиотека, актовый зал.

Оборудование: 

  • карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству

команд); (приложение 2)

  • таблички с названиями станций; (приложение 3)
  • листы оценок жюри (по количеству команд);
  • реквизит на станциях;
  • задания для каждой станции; (приложение 4-9)
  • тематические чайнворды «змейки» для расшифровки местонахождения

кладов; (приложение 10)

  • сертификаты победителям и участникам; (приложение 11)
  • призы для награждения.

Подготовительная работа: 

  • подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки

команд;

  • изготовить эмблемы для участников;
  • определить кабинеты для станций;
  • проинструктировать учителей-смотрителей станций;
  • прикрепить таблички на двери;
  • оформить актовый зал;


Длительность проведения квеста: 2 час. 20 мин.

Критерии оценки и подведение итогов:

По итогам квеста определяется победитель. Участники команды, занявшие призовые места, награждаются сертификатами победителей, остальные команды награждаются сертификатами участников. Все участники получают

«сладкие» призы.

Сценарий   квеста "TREASURE HUNTING":


Игра-квест начинается с жеребьевки. Участники поочередно вытягивают жребий с названием команды -  “British”, “Americans”, “Canadians”, “New Zealanders”, “Australians” и “Russians”.

Распределившись на команды, участники выбирают капитанов.

Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций.

Затем все участники квеста разбегаются по различным станциям:

1 станция «Lexicology Palace» (игра в ассоциации)

2 станция «Curiosity Land» (страноведческий «паззл» по Британии)

3 станция «Grammar Village» (кроссворды на неправильные глаголы)

4 станция «Spelling Valley» (игра «дежурная буква»)

5 станция «Ocean of Numbers» (переписать слова цифрами)

6 станция «Spy Glass» (расшифровать пословицу)


На каждой станции дети проходят испытания, где участники команд отвечают на вопросы викторины, решают кроссворды, устанавливают логические связи, отгадывают загадки, а также совершают другие определённые действия. О возможности продолжить путь команде сообщается после выполнения задания на станции. За правильные ответы на каждой станции команда получает «золотой дублон», за неправильный ответ - «черную метку». 
(приложение 12)

К назначенному контрольному времени все команды прибывают к месту финального сбора (актовый зал) с конвертом, где лежат «золотые дублоны» и «черные метки». 

http://www.2-clicks-coins.com/images/image/Dobrao.jpg

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/2/3/3037320.jpg


Лист оценок жюри

Название команды

Название станции

«золотые дублоны»

«черные метки»

Квест завершается подсчетом «золотых дублонов»  и  «черных меток». В соответствии с количеством  «золотых дублонов» команды получают право сыграть в Супер-игру и по очереди выбирают чайнворд-«змейку», где содержится подсказка, а решив его, отправляются  за своим «кладом».  После нахождения «клада» команды возвращаются для награждения. При подведении итогов отмечаются как командные заслуги, так и индивидуальные успехи игроков. 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические и социальные эффекты реализации проекта «Уютная школа».

Тезисы для выступления на городской научно-практической конференции «Инновационные процессы в муниципальной системе образования города Омска», секция «Социально-педагогические проекты: подготовка дете...

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

В данной статье раскрывается актуальная проблема самостоятельного развития студента во вне аудиторных занятиях, способы ее решения и механизмы развития....

Педагогическая и психологическая целесообразность реализации программы "Основы анимационного творчества"

Методическое обеспечение.Программа реализуется по следующим принципам:·      принцип доступности: от простого - к более сложному, исключая перегрузки;·...

Выступление на педагогическом совете «Педагогические технологии как средство реализации ФГОС и фактор мотивации познавательной деятельности учащихся»

В данном материале представлен текст выступления на педсовете по педагогическим технологиям и три памятки....

Долгосрочный проект «Внедрение музыкальной квест-игры как современную образовательную технологию в педагогический процесс в условиях реализации ФГОС»

Новизна проекта: Ранее квест-технология использовалась как форма игры, а данный проект предполагает внедрение квест-игры, как образовательной технологии....

Квест как метод реализации интерактивной технологии в урочной и внеурочной деятельности.

Презентация о теоретических основах этой формы урочной и внеурочной деятельности с разработкой конкретного мероприятия "Квест по истории культуры" для 9-11 классов...

Web-квест технологии как реализация проектировочной деятельности преподавателя высшей школы

В статье предлагается нестандартный взгляды на реализацию проектировочной деятельности преподавателя высшей школы. Говориться о современной образовательной технологии - Web-квест, а в частности, о тем...