Музафарова Эльвира Саетгараевна

Knowledge is power

Knowledge is power

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: создания смарт уроков

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБОУ "Гимназия №6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/muzafarova-elvira-saetgaraevna
С тех пор как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы ни возьмем язык и век, Всегда стремится к знанью человек.
Рудаки

О себе

Музафарова Эльвира Саетгараевна, 04.07.1983 года рождения. Родилась в Республике Татарстан г. Казань. Закончила Казанский Государственный Университет в 2005 году, по специальности Филология.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Различные книги повлияли на мой внутренний мир, особенно зарубежная литература

Мой взгляд на мир

Я-учитель!!!!!

В современных условиях в воспитании подрастающего поколения делается особый акцент на развитие у подростков гражданственности и патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей. К активному проявлению данных качеств в различных сферах жизни общества, а также становлению активной жизненной позиции в жизни. Для этого необходимо, чтобы в сознании и чувствах молодежи утвердились патриотические ценности, взгляды и убеждения, формировалось уважение к культурному и историческому прошлому России, развивалась верность Отечеству и готовность к достойному служению обществу и государству. Главное назначение школы – воспитательное.

Каждый, кто сегодня трудится в школе, работает на будущее и в ответе за это будущее. Учителя, воспитателя, классного руководителя часто сравнивают со скульптором. Но человеческое дитя не глина, из которой можно вылепить все что угодно, и даже не мрамор, противопоставляющий усилиям мастера неподатливость камня. Педагога можно скорее сравнить со скульптором по дереву, осуществляющим свой творческий замысел не вопреки материалу, а выявляя его собственные возможности. Увидеть в сучковатой ветке голову старика или бегущего оленя и своим усилием реализовать этот образ — вот задача мастера и педагога. Такова же и задача учителя увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику. А главное-это быть «живым» во всех смыслах этого слова.

Поэтому сейчас больше, чем когда бы то ни было учителей волнует духовно-нравственный мир ребенка. Предотвратить пустоту души, убогость интересов, разбудить стремление работать над собой, воспитать отзывчивость сердца, тонкость и красоту чувств, научить управлять своим внутренним миром, помочь успешно войти в социум не менее важная задача школы. Одностороннее развитие интеллекта человека не дает оснований надеется на то, что его деятельность будет направлена на служение обществу. Для этого необходим внутренний этический кодекс. Воспитание человека состоит из воспитания интеллекта его и души.

Учитель творит превращение ребенка в гражданина. Творит постепенно, терпеливо. А как это трудно – направлять детей, не знающих ни цены времени, ни цены своему здоровью, ни цены бесчисленным жертвам, принесенным ради счастья. Но учительское сердце никогда не теряет веры в возможности ребенка и в свои возможности наставить его на путь истинный.

Не зная или забывая свою великую историю, мы можем утратить национальное достоинство, национальную самобытность. Тот, кто не ценит культуры своей страны, не может уважать великие достижения других народов. Я думаю, человек, воспитанный вне традиций собственной культуры, не имеет будущего, какую бы страну для проживания он ни выбрал. Такой не может быть патриотом своей Родины, он равнодушен к ее настоящему, его не заботит ее будущее.

        Кризисы и потрясения – тяжелые уроки истории, но нам необходимо их усвоить, чтобы не повторить вновь. Мы должны всегда помнить о своем прошлом и гордиться им, каким бы оно ни было. Достижения наших предков вселяют надежду, что и наш собственный труд приведет страну к долгожданному процветанию.

Мои достижения

Диплом за III место в районном конкурсе "Использование высоких технологий в учебно-воспитательном процессе" в номинации"Иностранный язык" 2006 год
Почетная грамота за лучший проект экскурсионного маршрута "Город сердца моего" 2006 год
Диплом участника II тура Поволжской научной конференции им. Н.И. Лобачевского 2011 год
Сертификат участника в городской научно-исследовательской конференции имени Ибрагима Хальфина 2011 год
Грамота отдела образования за личный вклад и активное участие во всероссийском конкурсе "Растим патриотов России", посвященном 65-летию победы ВОВ 1941-1945 годов 2011 год
Грамота за II место в городском конкурсе социальных проектов по здоровому образу жизни 2011 год
Свидетельство об участии в семинаре "Актуальные проблемы преподавания иностранных языков" 2011 год
Выступление на педагогическом форуме "Духовно-нравственное становление подрастающего поколения в инновационных условиях развития общества" 2011 год

«Казань театральная» презентация Публикация авторского материала на Интернет сайте для учителей «Копилка уроков» 2014 г.
 Благодарственное письмо за подготовку призеров и проведение дистанционной олимпиады по английскому языку для 2–х классов «Videouroki.net» 2014 г.
 Благодарственное письмо за организацию и проведение Международного конкурса по английскому языку «Английский лев» 2014 г.
 Участник конференции International Symposium “Innovation in EFL” Methods, Assessment and Reflection Kazan Federal University Institute of Philology and Intercultural Communication 2015 г.

 

 Диплом III степени Общероссийский  дистанционный педагогический конкурс. «Лучший современный урок (занятие)» «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на уроках английского языка, 2015 г.

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Иностранный язык
Материалы для родителей
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: