Тема: ABC an alphabet, consonants and sounds
план-конспект урока по английскому языку на тему

Музафарова Эльвира Саетгараевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: ABC an alphabet, consonants and sounds

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Дата урока: 17/11/2014

Класс: 2

Цель урока:  закрепление пройденных материала согласных, цвет, чтение гласной Ii, Ee

Планируемые образовательные результаты:

предметные:  закрепление пройденных согласных, закрепление лексики по теме «Цвета».

личностные: способствовать развитию языковой догадки.

метапредметные: учить работать в разных режимах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnolog_karta_uroka.doc753.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: ABC an alphabet, consonants and sounds

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Дата урока: 17/11/2014

Класс: 2

Цель урока:  закрепление пройденных материала согласных, цвет, чтение гласной Ii, Ee

Планируемые образовательные результаты:

предметные:  закрепление пройденных согласных, закрепление лексики по теме «Цвета».

личностные: способствовать развитию языковой догадки.

метапредметные: учить работать в разных режимах.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good morning, boys and girls. How are you?  How is your mother, father, sister, brother? Take your sits.

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher! I am fine, thank you! She is fine, he is fine, thank you.

Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Личностные:

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

2. Постановка целей. Мотивация учащихся.

Песня «ABC…». Способствует развитию навыков аудирования.

Постановка цели и задач урока:

на доске выводится слайд английского алфавита,

повторение согласных букв и звуков, которые они передают,

на доске выводятся следующие 4 слайда, каждый слайд имеет  блок согласных букв, необходимо назвать букву и звук, которая эта буква передает

 

 

Прослушивают песню «ABC…», что нацеливает учащихся на постановку цели урока.

Учащиеся концентрируют внимание на английском алфавите

Называют букву и звук (отработка согласных)

Коммуникативные: 

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Регулятивные: 

взаимодействовать с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

устанавливать и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Личностные:

уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

принимать и сохранять учебную цель и задачу.

дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Активизация и закрепление ранее изученного материала.

1.Отработка заданий  на  соотнесение больших и маленьких согласных букв. Задание дается на карточках.          

 

2. Повторение слов по теме «Colours». На доске показывается цветок с лепестками разного цвета.

3. Отработка конструкции Is it …?. Yes, it is…, No it isn’t…

1.Ребята выполняют задания на раздаточном материале. Учащиеся соотносят большую и маленькую согласную букву и расставляют в правильном алфавитном порядке.

2. Учащиеся называют цвета.

3. Ученики отвечают на вопросы

Познавательные:

осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные:

уметь адекватно использовать речевыe средствa для решения коммуникативных задач

взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4. Динамическая пауза.

Обеспечивает активный отдых учащихся, переключают внимание с одного вида деятельности на другой, способствуют повышению внимания и работоспособности, развитию мелкой моторики, активизации лексического, грамматического материала по теме.

Выполняют предложенные упражнения. Упражнение на повторение цвета (colours)

Познавательные:

уметь извлекать необходимое из полученной информации

Регулятивные:

осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные:

умение проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

5.  Знакомство с новой гласной Ee

Знакомит с правилом чтения гласной буквы Ee

Дает послушать аудиозадание

Let’s read

Ех. 10  p. 45  S.B.

Знакомятся с буквой, читают правило.

Слушают задание аудиозапись

Ex. 9 p. 45

Познавательные:

осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные:

уметь адекватно использовать речевыe средствa для решения коммуникативных задач

взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные:

формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Какое задание было интересным\неинтересным?

Какое задание было легким\трудным? Почему?

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

6. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Подготовится к диктанту на 20 согласных букв

Разукрасить листок «Мишка»

The lesson is over. Goodbye!

Записывают домашнее задание. Задают вопросы. Прощаются с учителем.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классе на темы:“Alphabet”, “Colors”, “Count Well”, “The Fancy-Dress Party”. ”

Урок обобщения знаний  по английскому языку во 2 классена пройденные темы “Let’sPlayEnglish!”Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала  на темы: “Alpha...

Презентация к уроку по теме "Alphabet".

В данной презентации предложена подборка стихотворений, которые помогут в усвоении букв  и начальной лексики английского языка, а красочные иллюстрации сделают процесс обучения более интересным и...

Презентация на тему: "Sounds of animals"

Данная презентаци предназначена для изучения темы "Животные"...

A Sound Mind in a Sound Body.

Разработка данного урока помогает расширить представления учащихся о здоровом образе жизни, а также способствует влиянию на формирование представлений о здоровом питании....

Опорный работы по теме "The English alphabet (I)"

План работы на уроке английского языка по Spotlight по теме "The English alphabet (I)"....

The sounds of English and Phonetic Alphabet

vowelshttps://www.antimoon.com/how/pronunc-soundsipa.htm             https://www.antimoon.com/how/pronunc-soundsipa.htm...

Презентация к уроку английского языка "A sound mind in a sound body"

Данный урок является обобщающим по теме «Здоровье». В него включены задания на повторение грамматики и лексики по теме, а также практика по всем видам речевой деятельности, которые применя...