Тема: ABC an alphabet, consonants and sounds
план-конспект урока по английскому языку на тему
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: ABC an alphabet, consonants and sounds
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Дата урока: 17/11/2014
Класс: 2
Цель урока: закрепление пройденных материала согласных, цвет, чтение гласной Ii, Ee
Планируемые образовательные результаты:
предметные: закрепление пройденных согласных, закрепление лексики по теме «Цвета».
личностные: способствовать развитию языковой догадки.
метапредметные: учить работать в разных режимах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 753.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: ABC an alphabet, consonants and sounds
Тип урока: урок комплексного применения знаний
Дата урока: 17/11/2014
Класс: 2
Цель урока: закрепление пройденных материала согласных, цвет, чтение гласной Ii, Ee
Планируемые образовательные результаты:
предметные: закрепление пройденных согласных, закрепление лексики по теме «Цвета».
личностные: способствовать развитию языковой догадки.
метапредметные: учить работать в разных режимах.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный момент | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good morning, boys and girls. How are you? How is your mother, father, sister, brother? Take your sits. | Приветствуют учителя. Good morning, teacher! I am fine, thank you! She is fine, he is fine, thank you. | Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия. Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. |
2. Постановка целей. Мотивация учащихся. | Песня «ABC…». Способствует развитию навыков аудирования. Постановка цели и задач урока: на доске выводится слайд английского алфавита, повторение согласных букв и звуков, которые они передают, на доске выводятся следующие 4 слайда, каждый слайд имеет блок согласных букв, необходимо назвать букву и звук, которая эта буква передает
| Прослушивают песню «ABC…», что нацеливает учащихся на постановку цели урока. Учащиеся концентрируют внимание на английском алфавите Называют букву и звук (отработка согласных) | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. устанавливать и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор. Личностные: уметь слушать в соответствии с целевой установкой. принимать и сохранять учебную цель и задачу. дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
3. Активизация и закрепление ранее изученного материала. | 1.Отработка заданий на соотнесение больших и маленьких согласных букв. Задание дается на карточках.
2. Повторение слов по теме «Colours». На доске показывается цветок с лепестками разного цвета. 3. Отработка конструкции Is it …?. Yes, it is…, No it isn’t… | 1.Ребята выполняют задания на раздаточном материале. Учащиеся соотносят большую и маленькую согласную букву и расставляют в правильном алфавитном порядке. 2. Учащиеся называют цвета. 3. Ученики отвечают на вопросы | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: уметь адекватно использовать речевыe средствa для решения коммуникативных задач взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
4. Динамическая пауза. | Обеспечивает активный отдых учащихся, переключают внимание с одного вида деятельности на другой, способствуют повышению внимания и работоспособности, развитию мелкой моторики, активизации лексического, грамматического материала по теме. | Выполняют предложенные упражнения. Упражнение на повторение цвета (colours) | Познавательные: уметь извлекать необходимое из полученной информации Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: умение проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. |
5. Знакомство с новой гласной Ee | Знакомит с правилом чтения гласной буквы Ee Дает послушать аудиозадание Let’s read Ех. 10 p. 45 S.B. | Знакомятся с буквой, читают правило. Слушают задание аудиозапись Ex. 9 p. 45 | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: уметь адекватно использовать речевыe средствa для решения коммуникативных задач взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
5. Рефлексия. | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Что нового вы сегодня узнали на уроке? Какое задание было интересным\неинтересным? Какое задание было легким\трудным? Почему? | Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке. | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
6. Домашнее задание. | Объясняет сущность домашнего задания. Подготовится к диктанту на 20 согласных букв Разукрасить листок «Мишка» The lesson is over. Goodbye! | Записывают домашнее задание. Задают вопросы. Прощаются с учителем. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/10/picture-46539.jpg)
Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классе на темы:“Alphabet”, “Colors”, “Count Well”, “The Fancy-Dress Party”. ”
Урок обобщения знаний по английскому языку во 2 классена пройденные темы “Let’sPlayEnglish!”Цель: закрепить знание лексического и грамматического материала на темы: “Alpha...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-139525-1352321975.jpg)
Презентация к уроку по теме "Alphabet".
В данной презентации предложена подборка стихотворений, которые помогут в усвоении букв и начальной лексики английского языка, а красочные иллюстрации сделают процесс обучения более интересным и...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/03/picture-1210081-1585915778.jpg)
Презентация на тему: "Sounds of animals"
Данная презентаци предназначена для изучения темы "Животные"...
A Sound Mind in a Sound Body.
Разработка данного урока помогает расширить представления учащихся о здоровом образе жизни, а также способствует влиянию на формирование представлений о здоровом питании....
Опорный работы по теме "The English alphabet (I)"
План работы на уроке английского языка по Spotlight по теме "The English alphabet (I)"....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-90410-1354090157.jpg)
The sounds of English and Phonetic Alphabet
vowelshttps://www.antimoon.com/how/pronunc-soundsipa.htm https://www.antimoon.com/how/pronunc-soundsipa.htm...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/28/picture-1062225-1540720333.jpg)
Презентация к уроку английского языка "A sound mind in a sound body"
Данный урок является обобщающим по теме «Здоровье». В него включены задания на повторение грамматики и лексики по теме, а также практика по всем видам речевой деятельности, которые применя...