Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Музафарова Эльвира Саетгараевна

 

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6 класс

УМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.Верещагина

Тема урока:  «Американские президенты»

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc115.5 КБ
Реклама
Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

 Технологическая карта урока английского языка

Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и коммуникативной компетенции учащихся.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6 класс

УМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.Верещагина

Тема урока:  «Американские президенты»

Тип урока: урок формирования первоначальных предметных знаний

Цель урока:

Познакомить учащихся с самыми известными Американскими президентами

Используемые приемы:

Чтение с остановками, инсерт, кластер, синквейн

Задачи:

Образовательная:

  • обучить монологическому высказыванию, а именно передаче полученной информации, с опорой на ключевые фразы
  • способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся в условиях индивидуальной работы  и работы в группах
  • научить учащихся выделять основную информацию в тексте

Развивающая:

  • развивать умение критически анализировать информацию
  • развивать умение систематизировать новые знания и применять их на практике

Воспитательная:

  • расширить представления учащихся об истории и политической системе Америки

Планируемый результат:

Предметные умения:

  • Знать об Американских президентах
  • Уметь систематизировать полученные знания, заполнять кластеры и создавать синквейны по заданной теме
  • Уметь вести дискуссию по заданной теме

УУД

Личностные:

  • умение эффективно взаимодействовать с различными информационными пространствами
  • умение создавать коммуникативные действия, направленные на осуществление межличностного общения

Регулятивные:

  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.    
  • умение планировать  и организовывать деятельность, умение работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные:

  • аргументирование собственной точки зрения, опираясь не только на логику, но и на представления собеседника.

Познавательные:

  • осуществление самостоятельного поиска информации в тексте, переработка и структурирование информации
  • организация действий, обеспечивающих формирование личностной и познавательной рефлексии.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность ученика:

1. Стадия Вызова

на доске написан заголовок текста

1. Организационная часть урока

  • Приветствие
  • Good morning boys and girls
  • I am very glad to see you
  • How are you?
  • I am fine too, thank you
  • Good morning teacher
  • We are glad to see you too.
  • We are fine, thank you. And how are you?

2. Введение в тему

На доске написано название текста «TwoAmericanPresidents». Учитель задает вопросы по заголовку текста. Учащиеся отвечают на вопросы по заголовку. Фронтальный опрос.

Questions:

1. What is this text about?

2. What presidents are we talking about?

3. Why do you think we will talk about these presidents?

4. What are they famous for?

5. What do you know about them?

6. Where can you see them??

Possible answers:

1. This text is about the most famous American presidents?

2. We talk about George Washington and Abraham Lincoln.

3. Because They are the most famous American presidents. George Washington was the first American president. Abraham Lincoln was the 16th President of the USA.

4. George Washington was among those who wrote the US Constitution in Philadelphia. Abraham Lincoln signed the Emancipation Proclamation in 1863.

5. George Washington is known as “The Father of the Nation”, Civil War was during the reign of Abraham Lincoln.

6. We can see George Washington  in 1 dollar banknote and Abraham Lincoln in 5 dollar banknote.

3. Обобщение.

Учитель составляет список известной информации на доске (записывает все мнения на доске)

2. Стадия осмысления содержания

1. Прием – Чтение с остановками

Учитель просит учащихся прочитать текст о президентах и перевести его.

Teacher: Now, boys and girls, let’s read the text. Open your students book at page 257.

Pupils read the text and translate it.

2. Прием – Инсерт

Учитель просит учащихся сделать пометки на полях. Знаком «+» учащиеся отмечают информацию, которая является для них новой; знаком «√» учащиеся отмечают ту информацию, которая соответствует тому, что они уже знают или думают, что знают; знаком «-» учащиеся отмечают информацию, если то, что они читают, противоречит тому, что они уже знали или думали, что знают; знаком «?» учащиеся отмечают то, что они считают непонятным или же они хотели бы получить более подробную информацию по данному вопросу.

Обсуждение в группах текста.

2. Teacher: Now, I give you 2 minutes to look through the text. You should put the appropriate sign in the fields. Now let’s discuss it.

1. Pupils read and translate the text.

2. Pupils put signs in the fields then they discuss their answers.

3. Стадия рефлексии

1.  Прием – Кластер (Групповая работа)

Учитель делит класс на две группы. Первой группе предлагается заполнить кластер о «GeorgeWashington» , второй группе нужно заполнить кластер об «AbrahamLincoln». Учащимся дается 4 минуты на выполнение этого задания, после этого ученики в группах выходят к доске и делятся информацией с другой группой.

Teacher: Now guys, let’s do clusters in groups. The first group should make a cluster about George Washington. The second group should make a cluster about Abraham Lincoln. You have four minutes to do this task.

2. Прием – Синквейн

Учитель просит учащихся составить синквейн со словом президент. Учащиеся составляют синквейны и зачитывают их.

Teacher:

Finally today we will make a cinquain.

Pupils:

President

Wise and Honest

Rule, Create, Inspire

President is the head of state

Leader


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение ЭОР на уроках информатики в соответствии с ФГОС второго поколения"

Материал подготовлен дляСеминара-практикума  учителей информатики по теме: «Использование инновационных педагогических технологий на уроках информатики» на тему: " Применение ЭОР на уро...

Технологическая карта урока крымскотатарского языка в 5 классе соответствии с ФГОС по теме "Словосочетания"

Конспект технологической карты урока крымскотатарского языка в 5 классе соответствии с ФГОС  по теме "Словосочетания" на крымскотатарском языке...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Доклад на тему: «Применение ЭОР на уроках информатики в соответствии с ФГОС второго поколения»

на тему: «Применение ЭОР на уроках информатики в соответствии с ФГОС второго поколения»...