Главные вкладки

    технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Семья. Домашние обязанности" с применением компьютера
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Маевская Анна Алексеевна

    технологическая карта

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon skhema_4v.doc59.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Схема конспекта урока

     Аттестуемый педагог:  Маевская Анна Алексеевна, учитель английского языка

                                                муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 117

                                                Красноармейского района г. Волгограда

    Предмет:  английский язык

    Класс:  4В

    Тема урока:   Семья. Домашние обязанности.

    Пособия к уроку:

    УМК, аудиодиск, компьютерная презентация, карточки для индивидуальной работы.

    Дата проведения:  25.02.2014г.

    Этапы работы

    Содержание этапа

    1.

    Организационный момент.

    Цель учителя:

    - создать эмоционально  психологический  настрой  на иноязычное общение;

    - мотивировать на успешное выполнение заданий на уроке.

    - создать ситуацию заинтересованности, диалога;

    - подготовить учащихся к активному восприятию учебного материала.

    Задача: - включение обучающихся в предметно -  практическую деятельность по  говорению.    

    Цель для обучающихся:

     - включиться в предметно – практическую деятельность, понять и ответить на  организационные вопросы учителя (дата, день недели, погода, кто отсутствует);

    - назвать тему  и сформулировать некоторые пути достижения цели;

    - настроиться на учебную деятельность.

    Методы: - побуждающий диалог в режиме: учитель – класс, учитель – обучающийся;

                   - метод поощрения

    1. Организационный момент.

    -        What day is it today?

    -        What date is it today?

    -        What is the weather like today?

    Представление учителем темы и целей урока (слайды и буквы на доске F, A, M, I, L, Y)

    Учитель и учащиеся обсуждают, что потребуется для достижения цели: что уже знают и умеют, а что еще необходимо.

    1. Фонетическая зарядка.

    Цель, которая должна быть достигнута учащимися: совершенствование произносительных навыков.

    Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе урока: развивать навыки произношения учащихся.

    2.

    Опрос учащихся по заданному на дом материалу 

    Цель учителя:

    - организовать повторение лексики по теме «Семья»,

    - проконтролировать сформированность лексических и грамматических  навыков по теме «Семья»,

    - развитие коммуникативной компетенции обучающихся, включая умение взаимодействовать с окружающими при выполнении задания.

     Цели для  обучающихся:

       - проверить качество собственных знаний и знаний   одноклассников в назывании слов, означающих членов семьи.

    - обобщить, что уже могут рассказать о своей семье.

    Методы:  

           - практический - применение знаний:

            - проверка знаний;

            - взаимоконтроль;

            - поощрение, похвала, оценка;

           

     

    2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу 

    2.1. Повторение изученного ранее учебного материала («Семья»)

         Учитель предлагает повторить ранее изученную лексику по теме. Слова – на доске. Один ученик (он учитель) – читает слова, все остальные – повторяют за ним.

    2.2. Ученики рассказывают о своей семье. Домашнее задание проверяется выборочно у 2-3 учеников.

     Для учащихся важна не только оценка, но и похвала, так как повышается мотивация учебной деятельности.

    Для выставления оценки я пользовалась следующими критериями достижения целей и задач данного этапа урока:

    - знание лексического материала по теме,

    - отсутствие грамматических ошибок и ошибок в произношении.

    3.

    Изучение нового учебного материала

    3.1. Warm-up “Brainstorming”

    Цель, которую учитель ставит перед собой на данном этапе урока:

    - развивать навыки аудирования;

    - заставить учащихся подумать о том, как они помогают своей семье

    - развитие устной диалогической речи.

    3.2. Vocabulary

    Цель:

    - ввести новые лексические единицы

    - научить учащихся произносить новые слова

    Формы и методы изложения нового материала:

    - словесный метод  и репродуктивный метод

    Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся:

    - педагогическое наблюдение.

    - создать условия, предоставить материал для успешного выполнения задания.

    - стимулировать мотивы  интереса к изучению: занимательность, ситуация новизны;

    Изучение нового учебного материала

    3.1. Сценка «Mrs. Willson and  her grandson”.

            Mrs. Wilson: I’m sorry. May come in? I’m Mrs. Wilson. This is my grandson Jason. We are from Great Britain. We have got a lot of problems with Jason. He doesn’t want to help Mum, Dad, Grandpa and me! He is so lazy!

    Jason: I’m not lazy! I’m too busy. I like to watch TV, play computer games, listen to music, and ride a bike. Children like it!

    Teacher: Of course, Jason. In summer some boy and girls like to ride a bike, roller skate, play football. In winter they like to play snowballs, make snowmen. But at any season children help their families.

    Jason: And you, boys and girls, do you help your mothers and fathers?

    Children: Yes, we do

    3.2. Знакомство с новыми словами (на слайдах)

    Make the bed

    Lay the table

    Do the washing up

    Answer the phone calls

    Clean the room

    Feed the pet

    Water the flowers

    Take the pet for a walk

    Repair the bike

     Все ученики слушают и повторяют слова.

     Отдельные ученики читают, другие повторяют.

    3.3. Игра с мячом (учитель называет начало фразы, ученики ее заканчивают)

    Затем, учащиеся отвечают на вопросы:

    What children do to help their families?

    What do you do about your house?

    What don’t you do?

    4.

    Закрепление учебного материала.

    Закрепление учебного материала.

    Цель, поставленная перед учащимися:

    Перед учащимися ставится конкретная цель:

    - повторить вторую форму глагола

    - рассказать, что они делали вчера, чтобы помочь своей семье.

    Цель, которую ставит перед собой учитель:

    - закрепить время Past Simple.

    - развивать навыки аудирования с опорой на текст;

    Задача: самостоятельное практическое применение изученного материала в ситуациях, приближенных к жизни.

    Формы и методы достижения поставленных целей:

    -моделирование жизненной ситуации (работа в парах).

    - рефлексия, подведение итогов урока.

    Закрепление учебного материала.

    4.1. Повторение второй формы глагола

    4.3. Аудирование диалога с опорой на текст.

    4.2. Написать на карточках, что делали вчера, чтобы помочь семье

    Методы оценивания: самоконтроль, взаимоконтроль и педагогическое оценивание.

    Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися нового учебного материала:

    -  умение написать предложения в Past Simple.

    Если кто-то из учащихся не освоил новый материал, то сильным ученикам даётся задание помочь учащимся, испытывающим затруднения.

    5.

    Задание на  дом

    Цели для учащихся:  

    применить полученные знания на практике.

    Цели, которые хочет достичь учитель:

    - осуществить контроль за степенью сформированности умений, навыков построения предложений в Past Simple;

    - воспитывать нравственные черты характера: самостоятельность, ответственность, аккуратность.

    Рефлексия

    Цели для учащихся:  

    - проанализировать свою деятельность на уроке;

    - выразить мнение об удовлетворенности и затруднениях в работе на уроке;

    -  оценить свою деятельность.

    Цель учителя:

    - создать условия для осознания обучающимися процесса и результатов своей деятельности на уроке.

    Задача: Организовать подведение итогов урока.

    Задание на  дом

    - выучить новые слова,

    - ex.29 p.75


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

    Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

    Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ.

    Работу выполнилаИванова С.Б. МБОУ лицей с. Долгоруково,  Липецкой обл.План-конспект урока во 2 классе по учебнику «Enjoy English» , авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. ТрубанёваТип урока...

    Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

    Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

    Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

    Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

    Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

    Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...