Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Шмухлярова Ирина Александровна

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_unit_3_lesson_1.docx27.35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»

Модуль 3 урок 1

Тема урока

Free time

Оборудование

  1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова , Ж.Перетт УМК "Английский язык" Brilliant для 6-го класса  
  2.     Компакт-диск

Цель урока

Активизация лексики по теме «Свободное время»

Планируемые результаты

Предметные

1 -Формировать языковые навыки в рамках темы "Свободное время»

2 Совершенствование навыка говорения через практику монологической речи

3 Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы

Личностные

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;-

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные

- • развитие умения планировать свое речевое поведение;

- научиться организовывать учебное сотрудничество

Универсальные учебные действия

Познавательные

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

 – осознанное построение монологического речевого высказывания с использованием плана;

– свободная ориентация и восприятие информации.

Регулятивные

– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

- осознавать уровень собственных достижений

Коммуникативные

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

(речь учеников)

Формируемые умения

1. Самоопределения деятельности

1. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу  иноязычной речи через

речевую разминку. - date, weather,mood

What did you do at the weekend?

 Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая варианты ответов

2 How do think what the topic of our today’s lesson is?

 На доске:

I

played

watched

listened

read

met

went

Football

Basketball

TV

A DVD

Music

Friend

Grandparents

Shopping

To the cinema

At the weekend

- учащиеся выбирают варианты ответов

2 Учащимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на выражения, используемые в речевой разминке.

The topic is …….

Регулятивные

- определить цели и задачи урока

Познавательные

-Формулировать познавательные задачи.

Личностные - проявлять интерес к новому содержанию

2 Учебно-познавательная деятельность

1Введение новых слов и активизация известных выражений:

Стр. 34 (учебник) упр. 1

Оpen the books and read the expressions.

2 Match the activities with the pictures.

Which activities are not in the picture?

3 What activities do you usually do at weekends?

 What activities don’t you usually do?

4 Theory  Island. _Остров теории.

(Verb collocations) стр. 34 Упр. 2

Read and translate!

(Предлагает послушать аудиозапись и понять словосочетания)

Open your dictionary and write down the collocations.

  1. Grammar Island.-

  1. Use of articles.

b) Word order.

Учитель поясняет, что в речи обстоятельство времени и места может переходить в начало предложения.

Open your workbook and let’s train a bit.

1. Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель

-Выполняют фонетическую зарядку. (фронтальное хоровое повторение выражений).

2 Поиск выражений, которых нет на картинке.

3Повторяют лексико-грамматический материал раздела 3 (Рresent Simple)

I don’t ……. at the weekend.

4 Учащиеся читают информацию и переводят теоретический материал.

Слушают и повторяют слова и предложения из упражнения 2.

Запись устойчивых выражений в словарь.

Упр. 3 стр. 34

5 Учащиеся рассматривают выражения и делают вывод, когда и какой артикль употребляется в устойчивых словосочетаниях (Составляется памятка таблица)

На доске:

a

The

нулевой

Ед. число сущ.

Watch a DVD

Обстоятельство места

Go to the cinema

Виды спорта

Play basketball

Прилагательное перед сущ ед. числа

A football match

Множ. число сущ.

Read magazines

Устойчивые словосочетания

Watch TV

Учащиеся повторяют порядок слов в предложении.

На доске:

Subject + predicate (verb) + object + adverbial modifier of place +adverbial modifier of time

 (Предложение записывается графически)

Учащиеся выполняют упражнение в рабочей тетради. Стр. 26 упр. 2

Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в известных ситуациях

Личностные УУД-

Правдиво высказываться в рамках темы.

Регулятивные УУД- контролировать и корректировать выполненное задание

Познавательные УУД - работать с лексикой, выделяя информацию по заданию

Коммуникативные УУД

- общаться с партнером,

- слушать высказывание другого

- работать в группе

3. Интеллектуально-познавательная деятельность

1.Now tell the true story. Pay attention to grammar rules!

(Предлагается построить высказывание по плану) .

Упр.4  Стр.34

2 Let’s see if you like the same things.

(сравнение ответов ) Raise your hands up and say “I do” or No, I don’t.

Учитель проговаривает все выражения из упр. 1 стр.34

1 . Уч-ся готовятся несколько минут и строят монологическое высказывание с опорой на план.

To tell the truth , In my free time I read..

                                                      I listen to..

                                                      I watch….

                           At the weekend I go to….

                                     At school I play….

2 Учащиеся слушают выражения и работаю фронтально. Поднимают руки и говорят

“Yes, I do” or “No, I don’t”.

Предметные УУД- умение употреблять новую лексику в ситуации-совершенствовать навыки устной речи Личностные УУД- задуматься как я провожу время

Регулятивные УУД -планировать учебное сотрудничество со сверстниками Коммуникативные УУД - общаться и работать в группе

4. Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

  1. Предлагает и объясняет домашнее задание

2Просит учащихся высказать свое мнение об уроке,

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

 – Что нам пока не удается?

указать на возникшие трудности,

(What are the difficulties?)

подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке

стимулирует дальнейшую работу.

– Где нам пригодится это умение?

1 На доске Home task:

 Book p.35 Read, translate

Workbook p. 26 Ex. 1,

*p. 118 Ex 2

Writing: What does your mum or dad do at the weekend and in their free time? ( 4 sentences)

Получают дифференцированное домашнее задание, выясняют детали при необходимости

2Анализируют результаты урока

Three boxes of smiles

(I like very much. - I like. -I don’t like)

Учащиеся рисуют смайлики и опускают в коробку.

На доске:

As for me, It’s difficult to ……. read

                                                   speak

                                                   listen to

                                                   understand

                                                   write fast

 

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность

I think, I deserve an excellent (5) mark,

                              a good (4)

                             a bad (4-)

                             a satisfactory (3)

………………… a poor (2)

because I work really hard\ I don’t work hard.

Now we can tell about our activities to a foreigner (my pen –friend).

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения.

Correction of home task: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

Презентация к уроку английского языка по теме: "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Методическая разработка к урокам английского языка "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"

Данный материал помогает организовать работу на уроке в средней школе, большое внимание уделяется ролевым играм....

Из опыта учителя английского языка "Развитие коммуникативных умений на уроках английского языка"

Из опыта учителя английского языка "Развитие коммуникативных умений на уроках английского языка"...

Педагогический опыт учителя английского языка "Формирование навыков говорения на уроках английского языка"

В данной работе представлен опыт работы по формированию навыков говорения на уроках английского языка....

Презентация "Урок английского языка: структурирование и содержание современного урока английского языка"

Данная презентация разработана для учителей иностранного языка.Особенно этот материал полезен молодым специалистам....