Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Хаванская Татьяна Олеговна

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_eda_1.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

Хаванская Татьяна Олеговна, учитель английского языка

ГБОУ Гимназия №642 Василеостровского района, Санкт-Петербург

Технологическая карта урока английского языка

Тема урока

Обучение диалогической речи «Моя любимая еда»

Предмет

Английский язык

Класс

2

Тип урока

Урок-открытие новых знаний

Цель урока

Развитие коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Моя любимая еда»

Задачи урока

  • Формировать навыки работы с текстом;
  • Формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;
  • Формировать грамматические навыки;
  • Формировать умение работы в парах, группе;
  • Формировать умение оценить собственную деятельность на уроке.

Планируемые результаты:

Предметные

  • Выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по теме «Моя любимая еда»;
  • Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
  • Проводить опрос, составлять таблицу и высказываться, используя данные в таблице.

Личностные

  • Проявлять интерес к изучению иностранного языка;
  • Проявлять уважительное отношение к иному мнению;
  • Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке;
  • Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные:

Познавательные УУД

  • Овладеть навыками смыслового чтения текстов;
  • Строить речевые высказывания с опорой на картинки, схемы.

Регулятивные УУД

  • Определять общую цель и пути ее достижения;
  • Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
  • Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

Коммуникативные УУД

  • Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
  • Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • Излагать свое мнение.

Межпредметные связи: чтение, русский язык, изобразительное искусство, окружающий мир.

Образовательная среда урока

  • УМК «Звёздный английский 2» (Starlight2) Авторы: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.;

 Издательство «Просвещение» 2013 год

  • Плакаты, карточки с картинками (flash cards);
  • Раздаточный материал.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Этапы работы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

3 мин

Организует учащихся, настраивает их на работу. Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

 - Hello!

- How are you?

- How old are you?

- Where are you from?

- What is your favourite colour?

-What is your favourite animal?

-What is your favourite food?

Готовятся к работе.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Мотивация к деятельности. Вызов

5 мин

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. 

Учитель знакомит учеников с игрушкой Томми (пальчиковая кукла) и говорит о том, что Томми любит сладкое. Спрашивает у учеников как узнать, что любит есть Томми.(слайд 1)

Помогает сформулировать цель урока.

Делают предположения, отвечают на вопросы. Пытаются сформулировать цель урока. Говорят, о том, что необходимо знать, как задавать вопросы. Слушают ответы своих одноклассников.

Учебно-познавательная деятельность

15 мин

  1. Предлагает вспомнить названия видов продуктов, которые они изучали. Использует Picture Flashcards. Предлагает учащимся также сказать, что они из этого любят и не любят.(слайд 2)
  1. Учащиеся называют виды продуктов и говорят, что они из этого любят или не любят. I like/ I don’t like

  1. Предлагает посмотреть на плакат с изображением монстра-сладкоежки и сказать, что он любит и не любит. (слайд 3)
  1. Смотрят на плакат и говорят, что любит/не любит монстр-сладкоежка. He likes/ He doesn’t like

  1. Спрашивает у учащихся, знают ли они, что любят их одноклассники, друзья, родители и т.д. Предлагает на примере текста в учебнике на стр. 32-33 узнать как задавать вопросы на английском «Ты любишь….?  и дать ответ.
  1. Отвечают на вопросы. Читают текст и делают вывод о том, как задать вопросы и дать ответы. Формулируют правило и записывают примеры в тетрадь.

  1. Предлагает выполнить в рабочей тетради упражнение 14 на стр.21 самостоятельно и проверку осуществить в парах.
  1. Самостоятельно выполняют задание, затем сравнивают свои ответы с ответами одноклассника.
  1. Предлагает сыграть с Томми в игру «Do you like?»
  1. Дети задают вопросы по очереди сначала Томми Do you like……? Томми отвечает Yes, I do/ No, I don't. Тот ученик, который отгадал, что любит Томми, выходит и учащиеся задают вопросы ему и т.д.

Интеллектуально-преобразовательная деятельность

15 мин

Предлагает сделать опрос (Class Survey) и узнать, что любят учащиеся в группе и рассказать об этом. Выдает заранее заготовленные таблицы. (слайд 4)

Name

Sweets

Ice cream

Jam

1

2

…..

…..

 

Учащиеся проводят опрос и заполняют таблицу. Затем рассказывают о своих одноклассниках, используя данные в таблице.

Рефлексия деятельности. Контроль и оценка результатов.

5 мин

Предлагает оценить свою работу на уроке и нарисовать

красное яблоко, если все понравилось и все получилось на уроке;

желтое яблочко, если урок понравился, но не все получалось;

зеленое яблочко, если не все понравилось и задания показались трудными.

Анализируют деятельность на уроке. Оценивают свою работу, делятся впечатлениями.

Домашнее задание

2 мин

Провести опрос и узнать, что любят родители, брат, сестра и т.д. Написать об этом.

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку

Целью данного урока является тренировка в употреблении условных предложений, а также формирование УУД....

Технологическая карта урока в 5 классе по английскому языку

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Мои любимые животные"...

Технологическая карта урока в 5 классе по английскому языку

Технологическая карта урока в 5 классе по теме " Мои любимые животные"...

Разработка урока для 8 класса на английском языке по теме:" Английский язык - язык всего мира"

План урока предполагает раскрытие важности изучения английского языка и умения владеть в совершенстве, чтобы можно было понимать, общаться на английском языке....

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики

Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...

Технологическая карта урока в 4 классе по английскому языку

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по т. Люди и животные в городе и селе. Карта создана к учебно-методическму комплекту "Enjoy English" авторов Биболетовой М.З. и Трубаневой Н....

Технологическая карта урока по теме "Спорт" по английскому языку для 5 класса

Тип урока: обобщение изученного материалаЦель урока: Обобщить знания учащихся по теме: “Sport is fun”. Задачи урока:1.Образовательная: Создать условия для введения и закрепления в реч...