Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики
план-конспект урока по английскому языку по теме

Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx20.12 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ФОРМИРОВАНИЕ УУД

ПРЕДМЕТ           Английский язык                   

КЛАСС                2 

АВТОР УМК

ТЕМА УРОКА      Дикие животные. Введение новой лексики

ТИП УРОКА         Изучение нового материала

ЦЕЛЬ УРОКА      Познакомиться с новыми словами

ЗАДАЧИ УРОКА   1. Слушать и повторять слова, читать и узнавать слова;

                                 2.  Употреблять новые слова в предложении.

 

 

Деятельность учащихся

Ход урока

Деятельность учителя

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

 

 

Осуществляемые

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществля

Формируемые способы деятельности

действия

емые

 

 действия

      1.  Оргмомент: Приветствие (3 мин)

              1.          

                      Приветствует учеников, фразы классного обихода: дата,отсутствующие.              

Отвечают на вопросы учителя, назвают дату, отсутствующих на уроке.

Осознанно и правильно строить речевые высказывания.

Взаимодействие с учителем во время фронтальной работы

Слушать  друг друга и учителя;        строить высказывания;      

Контролируют правильность ответов друг друга

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой;   дополнять, уточнять высказанное мнение

2.  Постановка целей и задач урока  (3-5 мин)

1.

"Ребята, давайте  сейчас послушаем, куда мы сегодня отправимся!"                            (Включает запись звуков джунглей)

Дети слушают

Выдвигают гипотезы;                              обосновывают ее;        

Взаимодействие с учителем во время фронтальной работы

Слушать  друг друга;        строить высказывания;       понимать друг  друга

Контролируют правильность ответов друг друга

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой;  принимать и сохранять учебную цель и задачу;   дополнять, уточнять высказанное мнение

2.

"Как вы думаете, что это за место?"

Дети отвечают

3.

"А каких животных мы можем встретить в джунглях?"                                      (Учитель вывешивает нужные картинки животных на доску)

Дети называют животных на русском языке

4.

"Как вы думаете, какая же сегодня у нас тема урока?"

Ребята дают ответ                             ("Животные")              

5.

"Какие животные?"

Ребята дают ответ                             ("Дикие животные")              

6.

"Ребята, как вы думаете, что нового мы узнаем сегодня на уроке?"

Дети отвечают                  (Мы узнаем новые слова: названия животных)

7.

"Чему мы должны научиться на этом уроке?"

Дети отвечают                       (Мы дожны научиться правильно произносить эти слова, выучить и запомнить их)

8.

"А что мы должны сделать, чтобы выучить эти слова?"

Дети отвечают                             (Повторять слова, играть, читать их)

3. Введение и первичное закрепление новой лексики     (12-15  мин)

1.

"Listen and repeat" (Произносит и крепит на доску названия животных)

Слушают, смотрят и повторяют слова учителя

Правильно произносить новые слова;   отвечать на вопросы учителя;    анализировать информацию на доске; осознанно произвольно строить речевые высказывания по примерам.      

Весь  класс во фронтальном режиме слушает речь учителя, слова, которые  он произносит; участвуют в обсуждении, что изменилось на доске.

Понимать на слух ответы друг друга; уметь формулировать собственные высказывания; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов  учащихся осуществляют самоконтроль  понимания ответов и задаваемых вопросов; по мере необходимости исправляю, дополняют и уточняют ответы друг друга.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой;  принимать и сохранять учебную цель и задачу;   дополнять, уточнять высказанное мнение;     осуществлять взаимоконтроль.

2.

"Let's  play Echo" (произносит каждое слова несколько раз, постепенно уменьшая или увеличивая звук)

Слушают и повторяют в точности за учителем.

3.

Play  "What's messing?"

Дети закрывают глаза, потом открывают и называют, какая картинка  с животным исчезла.

4.

Учитель раздает карточки ученикам с животными, затем по очереди вызывает ребят, у кого одинаковые карточки, к доске и просит одновременно их показать то животное, которое у них написано.

Ребята внимательно слушают, кого вызвают к доске, отвечают на вопросы учителя, показывают животных.

5.

"Ребята, а теперь мы с вами назовем, какого цвета наши животные, но сначала мы вспомним цвета". Play "What color is it?"

Ребята наблюдают за действиями учителя и называют цвета, которые показывает учитель.

6.

"А теперь давайте с вами назовем всех наших животных - какого они цвета".

Называют каждое животное и какого оно цвета (A crocodile is green)

7.

Учитель задает вопросы ребятам  :"Is crocodile white?"

Ребята внимательно слушают и дают положительные или отрицательные ответы.

4. Домашнее задание (3 мин)

1.

"Откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: Дома вам надо будет нарисовать одно из животных, которых мы прошли на уроке и раскрасить его."

Слушают и записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

5. Рефлексия  (5-7 мин)

1.

"Ребята, скажите, с какими животными мы сегодня познакомились?"

Отвечают на вопросы учителя.

Осознанно и правильно строить речевые высказывания;       обосновывать свое мнение

Взаимодействие с учителем и классом;                               участвуют в обсуждении ответов на вопросы.

Рефлексия своих действий

Прослушивание ответов учащихся;              

Осуществляют контроль по результатам.

2.

"Раз мы с вами в джунглях, у нас есть красивая пальма. Но это не обычнаяпальма, это пальма успеха нашего с вами. У меня на столе три цвета листочков. Выберете только один цветной листочек.  Если у вас все получилось на уроке, вы можете поделиться знаниями, то берите зеленый цвет. Если вы  запомнили названия животных, то берите синий  цвет. Если у  вас получилось, но не все, вам нужна помощь, возьмите оранжевый цвет.

Дети выбирают нужный цвет и крепят на пальму успеха;                        участвуют в беседе.

5. Конец урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 8 классе "США. Введение новой лексики"

Презентация в качестве наглядного иллюстративного материала к новым словам по теме "США" для 8 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". 1 четверть, 5-6 у...

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по теме “Квадрат суммы и квадрат разности”

Тип урока: урок изучения нового материала Тема раздела: “Формулы сокращённого умножения” Тема урока: “Квадрат суммы и квадрат разности” Класс 7 ...

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

Технологическая карта очень удобный конспект урока. Краткое описание действий на уроке...

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД

План-конспект урока в 8 классе по теме: "Неполные квадратные уравнения"....

Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД. Циклоны и антициклоны.

Технологическая карта урока, реализующая формирование УУД.   Циклоны и антициклоны. Урок в 8 классе, приобретения новых знаний....

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД (Экологически безопасные виды транспорта, 10 класс).

Технология развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии.Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, активные методы обучения.Приемы: при...

Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД (Образование, 10 класс)

Технология критического мышления.Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, метод «мозгового штурма» («брейнсторминг»), «микрофон&raqu...