Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
Целью данного урока является тренировка в употреблении условных предложений, а также формирование УУД.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку
Выполнила:
Елфимова С.Г.
Учитель МАОУ лицея № 14
Тамбов 2012 год
Технологическая карта урока повторения грамматического материала по английскому языку
Тема урока «Условные предложения» (7 класс)
Цель урока: тренировка в употреблении условных предложений
Формирование УУД:
познавательные УУД:
- совершенствовать грамматические навыки по теме: «Условные предложения»;
- тренировать навыки диалогической и монологической речи;
- активизировать лексические навыки;
- развивать логические навыки при сравнении родного и иностранного языков;
коммуникативные УУД:
- продолжать развивать умение работать в группе, убеждать, находить общее решение;
- формировать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта;
личностные УУД:
- воспитывать правильное отношение к своему здоровью;
- анализировать грамматические явления в родном и иностранном языке.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
учащиеся получат возможность научиться:
- устанавливать связи между грамматические явлениями родного и иностранного языков;
- рассказывать о здоровом образе жизни, давать советы другу на английском языке с использованием заданных грамматических конструкций и испытывать потребность и желание вести здоровый образ жизни.
Метапредметные:
учащиеся научатся:
- осознавать целеполагание урока;
- воспринимать межпредметную информацию и логически связывать ее с проблемой урока;
- регулировать свою деятельность в соответствии с критериальной базой самооценки.
Предметные:
учащиеся научатся:
- употреблять условные предложения в коммуникации;
- соотносить английские и русские пословицы с использованием условных предложений;
- с помощью восприятия аудио-, видеоинформации, представленной в ЭОР (сказка про условные предложения) ориентироваться в содержании англоязычного текста и далее создавать свой текст с использованием заданных грамматических конструкций.
Учащиеся получат возможность научиться:
сравнивать и анализировать различные грамматические явления в русском и английском языках.
Используемые ЭОР (информационные, практические):
1. Информационный модуль:
«Сказка про условные предложения»
http://fortee.ru/2011/11/11/skazka-pro-uslovnye-predlozheniya/;
Учебник Т.Н. Игнатовой, интенсивный курс, Unit 3 “Tastes Differ”.
2. Практический модуль:
программа-тренажер с набором слов и картинками для составления предложений (вывод. на проектор).
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Погружение в тему с одновременной актуализацией знаний. Формулировка целеполагания урока. | (Фронтальный вид деятельности) 1. Постановка целей и задач урока. 2. Активизация правил условных предложений. 3. Тренировка в употреблении форм неправильных глаголов. | 1. Соотнесение целеполаганий урока с его темой. 2. Повторение и обобщение употребления условных предложений. 3. Повторение 3-х форм неправильных глаголов. |
Тренировка в употреблении условных предложений, активизация в речи английских пословиц и соотнесение их с рус. эквивалентами | (Работа в группах по 3 чел.) 1. Постановка задания: соединить 2 части предложения, чтобы получилась пословица (напр., If things were to be done twice all would be wise) и дать соответствующий рус. эквивалент. 2. Подведение итогов этапа урока. | Выполнение задания в группах на скорость и правильность и соотнесение англ. и рус. эквивалентов |
Активизация условных предложений в речи | (Фронтальный вид деятельности) 1. Задание с использованием программы-тренажера с набором слов и картинками для составления предложений. 2. Подведение итогов на инд. первенство. | Выполнение задания фронтально |
Практикум | 1. Демонстрация презентации «Healthy Way of Life». 2. Показ отдельных слайдов с целью активизации работы по составлению микродиалогов. 3. Активизация монологической речи по теме: «Здоровый образ жизни» с использованием условных предложений. | 1. Дифференцированное выполнение заданий ЭОРа. 2. Тренировка навыков диалогической и монологической речи. 3. Активизация лексических навыков по теме: «Здоровый образ жизни». |
Рефлексия | Фронтальное задание: формулировка информационных и смысловых открытий урока. | Анализ, обобщение, формулирование информационных и смысловых открытий урока, саморефлексия |
Оценивание | 1. Фронтальный итоговый вопрос о результатах каждого, группы и всего класса. 2. Выставление мотивированных оценок. | Самоанализ и самооценка |
Прогнозирование следующего урока | Постановка и комментирование домашнего задания | Осмысление домашнего задания с изученным материалом и с его значимостью для изучения следующей темы; фиксация задания в дневнике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока в 5 классе по английскому языку
Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Мои любимые животные"...
Технологическая карта урока в 5 классе по английскому языку
Технологическая карта урока в 5 классе по теме " Мои любимые животные"...
Технологическая карта урока, реализующего формирование УУД по английскому языку на тему: Дикие животные. Введение новой лексики
Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов о...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-91210-1486886132.jpg)
Технологическая карта урока в 4 классе по английскому языку
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по т. Люди и животные в городе и селе. Карта создана к учебно-методическму комплекту "Enjoy English" авторов Биболетовой М.З. и Трубаневой Н....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-1004275-1517332485.jpg)
Технологическая карта урока "Повторение изученного материала по теме "Причастие""
Технологическая карта урока позволит комплексно повторить материал по теме "Причастие"...
Технологическая карта урока по теме "Спорт" по английскому языку для 5 класса
Тип урока: обобщение изученного материалаЦель урока: Обобщить знания учащихся по теме: “Sport is fun”. Задачи урока:1.Образовательная: Создать условия для введения и закрепления в реч...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/12/picture-1054205-1589292549.jpg)
Технологическая карта урока "Seasons and weather" по английскому языку
Технологическая карта урока по английскому языку...