Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 105 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по ФГОС
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5 класс
УМК: Учебник « Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой.
издательство «Дрофа»
Тема урока: A trip around Russia
Тип урока: изучения новых знаний и формирования новых умений
Педагогические технологии: системно-деятельностный подход, развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, групповые технологии.
Целевые установки на достижение результата: - личностные: формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формировать дисциплинированность - метапредметные: устанавливать аналогии; работать в паре; планировать и регулировать свою деятельность
- предметные: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова; составлять предложения, используя конструкции It takes… to get
Цель урока | Развитие и закрепление умений в устной речи по теме: A trip around Russia Организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению конструкции It takes …to get | |||
Задачи | Обучающие: Создать условия для употребления лексики по теме; Научиться отвечать на вопросы о путешествиях , поездках и достопримечательностях. Провести практику аудирования по теме. Развивать фонетические и лексические навыки. Развитие фонетических и лексических навыков.
Формировать коммуникативные компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока; Формировать навык ознакомительного, поискового чтения по тексту учебника. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, умения работать в парах (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД). Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока, приобщать учащимся любовь к своей Родине, подвести их к осмыслению бережного отношения к Родине. . | |||
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной (диалогической и монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Читать текст с детальным пониманием значимой информации Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации действия; • вступать в диалог Познавательные - построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; -осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием опоры; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой,К. М. Барановой. издательство «Дрофа»
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | |||||||||||
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | ______________ | _______________ | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |||||
2 этап - проверка домашнего задания Цель: контроль усвоения лексики . | |||||||||||
Диктует слова и словосочетания на английском языке | Пишут перевод слов и словосочетаний по памяти, осуществляют взаимопроверку и оценивают себя | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. | Оформляют свою мысль в письменной форме | Слушать учителя на слух воспринимать и переводить слова и выражения | Вспоминают изученную лексику | Уметь контролировать процесс и результат своей деятельности, умение адекватно воспринимать и отметки | |||||
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Повторение изученных ранее лексических единиц . | Вспоминают лексику связанную с путешествиями, изученную ранее, | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. | |||||
4 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1.Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы новой главы. Видеоролик о России | Смотрят видеоролик , слушают рассказ о России. | Самостоятельное выделение-формулирование темы новой главы | Высказываются о теме новой главы | Умение сформулировать свою речь в устной форме | Делают предположения | Готовность к преодолению трудностей. | |||||
Физминутка Цель: Снятие физической и эмоциональной нагрузки | |||||||||||
Подготовка и демонстрация видеоролика | ____________ | _____________ | Поют песню и выполняют движения | Умение сформулировать свою речь в устной форме | ___________ | _____________ | |||||
2.Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. | Читают диалог с экрана и пытаются перевести выделенные структуры и делают предположение о теме урока. Формулируют ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | Поиск и выделение необходимой информации, формулирование проблемы. | Высказываются о цели и задачах урока | Умение сформулировать свою речь в устной форме | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | |||||
5 этап - первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Распределяет учащихся на пары, предлагает прочитать правило с учебника и составить диалог используя вопрос по составлению диалога по образцу. | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. | Обсуждают в парах, приходят к единому мнению. Демонстрируют составленный диалог. | Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. | Распределяют роли. Высказывают мнения в порядке очередности | Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. | |||||
6 этап - первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Дает инструкции к выполнению упражнения из учебника | Выполняют упражнение, направленное на освоение новой структуры, воспроизводят во время выполнения письменного задания. | Осознанно составляют предложения в письменной форме на основе изученного | Читают составленные предложения и переводят | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе составленных предложений | Конструируют предложения. | Готовность к преодолению трудностей. Способность принимать, сохранять и следовать учебным задачам. Контролировать правильность своих предложений. | |||||
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
Объясняет домашнее задание упр.стр | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. | ||||||
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Предлагает учащимся поднять карточки Sad face \Happy face и обосновать свой ответ | Выбирают карточку соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-321373-1382364070.jpg)
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/16/picture-417927-1394989598.jpg)
Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс
Технологическая карта урока английского языка «Повседневная жизнь подростка. Как управлять временем». 10 класс ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/23/picture-571401-1422018975.jpg)
Технологическая карта урока английского языка по теме Asking the way в 6 классе
Предлагаю технологическую карту урока английского языка по теме "Как спросить дорогу" в 6 классе по УМК HAPPY ENGLISH.RU автор М.Кауфман....
Технологическая карта урока английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе.
Урок английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/19/picture-484843-1471558480.jpg)
Технологическая карта урока английского языка по теме " Health and Body Care" 5 класс УМК Верещагина И.Н.
Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-875582-1484124026.jpg)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Продукты и напитки" в 6 классе
УМК Starlight 6 Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/16/picture-935709-1513439468.jpg)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мои буквы (a – h)" (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мои буквы (a – h)". «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «...