Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Сергиенко Екатерина Федоровна

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_novaya.docx39.45 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс.

Сергиенко Екатерина Федоровна, учитель английского языка

Цель:

  • создание условий для совершенствования лексических навыков говорения;
  • для формирования учебных универсальных действий (далее по тексту УУД) обучающихся.

Основные термины, понятия: Лексика по теме «Узнаем больше о Лондоне».

 

Предметные умения:

  • умение правильно понимать значение лексических единиц (далее по тексту ЛЕ) по теме;
  • умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
  • умение строить краткие высказывания с использованием опор;
  • умение составлять диалоги по теме;
  • умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

  • осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

  • синтез – составление целого из частей;
  • установление причинно-следственных связей;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
  • осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
  • свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
  • владение монологической речью.

Организация пространства

Формы работы (пример: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная)

Ресурсы (пример: учебники, пособия, литература, источники Интернет и ТСО (компьютер. проектор) и т.п.)

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая

Учебник:

М.З. Биболетова и др. «Enjoy English»5-6 класс

ТСО: Компьютер, проектор, Раздаточный материал

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

  1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, сообщение темы и плана урока.

  1. Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

  1. Речевая зарядка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

  1. Активизация знаний по теме «Узнаем больше о Лондоне»

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

  1. Физкультминутка

Организация релаксации.

  1. Совершенствование навыков диалогической речи

Формирование навыков диалогической речи.

  1. Совершенствование лексико-грамматических навыков

Тренировка лексических навыков.

  1. Совершенствование монологической речи

Построение монологического высказывания.

  1. Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организацион-ный момент

Метапредмет-ные результаты (УУД):

Регулятивные:

  • осуществ-лять саморе-гуляцию и самоконтроль.

Познава-тельные:

  • осознан-ное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуника-тивные:

  • слушать и понимать речь учителя;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию (фотографии по теме «Лондон»).

Good morning, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you?

As for me I’m not fine today. The weather is cold, it’s not warm. And what is the weather like in London?

Сообщает тему и план урока.

Look at the photos. What will you have a talk about today?

Yes, today we’ll have a talk about London – the capital of the UK.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

  • осуществ-лять саморе-гуляцию и самоконтроль.

Познава-тельные:

  • синтез – составление целого из частей.

Коммуника-тивные:

  • построе-ние речевого высказывания;
  • слушать и понимать речь других;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

  • умение правильно пони-мать значение лексических единиц по теме;
  • умение использовать ЛЕ в заданной ситуации

Предлагает учащимся прочитать слова, написанные в два столбика по теме «Узнаем больше о Лондоне», а затем составить из них все возможные словосочетания (проектор).

to spend
to go
to miss
to enjoy
to start
to meet to visit

parents

friends
abroad
a trip
museums

parks

monuments

sights

 

Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют словосочетания.

Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

  • осущест-влять саморе-гуляцию и самоконтроль.

Познава-тельные:

  • осознан-ное и произ-вольное постро-ение речевого высказывания.

Коммуника-тивные:

  • планиро-вание учебного сотрудничества с учителем;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

  • умение правильно пони-мать значение лексических единиц по теме;
  • умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
  • умение строить во-просы, исполь-зуя изученные грамматические структуры и лексику.

Учитель предлагает ответить на вопросы, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли:

  • What country is Liza from?
  • Would you like to visit London?
  • What places can a person visit in London?

Отвечают на вопросы, используя слова и словосочетания

Активизация знаний по теме

Метапредмет-ные результаты (УУД):

Регулятивные:

  • осуществ-лять саморе-гуляцию и самоконтроль.

Познава-тельные:

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуника-тивные:

  • планиро-вание учебного сотрудничества с учителем;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

  • умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
  • умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
  • умение строить краткие высказывания с использованием опор.
  • Учитель пред-лагает обучающимся по диаграмме (проектор) составить собственные предложения
  • Ex: I’d like to visit
  • Parks
  • Museums
  • Zoo
  • Friends
  • Improve English

Предлагает обучающимся ответить на вопросы, используя опору (проектор)

Where?

In the park, in the zoo, in the museum, on the bank of the river

With whom?

With my friends
With my parents
With my family
Alone…

What did you do?

Went sightseeing visited places of interest

When?

In summer
In June ( July, August)

Did you enjoy your visit?

Yes, it was great!
I had a good time..
It was fun!
No, it was boring
It’s nothing to boast of…

Строят краткие высказывания с ис-пользованием опоры.

Отвечают на вопросы, используя опору.

Физкульт-минутка

Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее.

Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Совершенствова-ние навыков диалогической речи

Метапредмет-ные результаты (УУД):

Регулятивные:

  • Осуществ-лять саморе-гуляцию и самоконтроль;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познава-тельные:

  • осознан-ное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.

Коммуника-тивные:

  • слушать и понимать речь других;
  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
  • владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтакси-ческими нормами родного языка;
  • планиро-вание учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

  • умение составлять диа-логи по теме.
  • Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог: «Что я знаю о Лондоне».

Ask your friend about:

The places of interest. The weather Activities People he/she met Interesting places.

Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор.

  • Осуществляет контроль диало-гической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать лучший.

Работая в парах, составляют диалог по плану.

Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.

Совершенствова-ние лексико-грамматических навыков

Метапредмет-ные результаты (УУД):

Регулятивные:

  • осущест-влять саморе-гуляцию и самоконтроль;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познава-тельные:

  • свободная ориентация и восприятие текста;
  • синтез – составление целого из частей;
  • установле-ние причинно-следственных связей.

Коммуника-тивные:

  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

Умение пра-вильно понимать значение лек-сических единиц по теме.

Умение исполь-зовать ЛЕ в заданной ситуации.

Предлагает учащимся выполнить упражнения из рабочей тетради:

  1.  рабочая тетрадь к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» 5–6 кл..

Закончить пред-ложения, заполнив пропуски в рассказе о Лондоне, нужными словами.

Выполняют упраж-нения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.

Совершенствова-ние навыков монологической речи

Метапредмет-ные результаты (УУД):

Регулятивные:

  • осуществ-лять саморе-гуляцию и самоконтроль;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познава-тельные:

  • осознанное построение речевого высказывания.

Коммуника-тивные:

  • учебное сотрудничество со сверстниками;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
  • владение монологической речью.

Предметные результаты:

  • умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
  • умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
  • умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.
  • Организует групповую работу по составлению рассказа о достопримечательнос-тях Лондона по ключевым словам.
  • Организует контроль монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ.
  • Обучающиеся в группах по 3 человека составляют рассказ. Обучающиеся представляют свой рассказ.

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

  • осуществлять самоконтроль;
  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

  • Чем мы сегодня занимались?
  • Что мы для этого делали?
  • Можно ли было сделать это иначе?
  • Что у нас получилось хорошо?
  • Что нам пока не удается?
  • Где нам пригодится это умение?
  • Поставь себе отметку по 10-бальной системе.

Объявляет домашнее задание: составить рассказ о достопримечательнос-тях Лондона (рисунки, фотографии, презентации).

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме Asking the way в 6 классе

Предлагаю технологическую карту урока английского языка по теме "Как спросить дорогу" в 6 классе по УМК HAPPY ENGLISH.RU автор М.Кауфман....

Технологическая карта урока английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе.

Урок английского языка по теме “Books and TV ” в 6 классе....

Технологическая карта урока английского языка по теме " Health and Body Care" 5 класс УМК Верещагина И.Н.

Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Продукты и напитки" в 6 классе

УМК Starlight 6  Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мои буквы (a – h)" (2 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Мои буквы (a – h)". «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Путешествие на пиратский остров" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка по теме "Путешествие на пиратский остров", Spotlight 4...