Технологическая карта урока английского языка по теме "Продукты и напитки" в 6 классе
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему

Тэтянко Ирина Кирилловна

УМК Starlight 6  Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx23.15 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Тэтянко И.К.

Предмет

Английский язык

Класс/Дата

6-4 класс/12.10.2017

Тема урока

Формирование лексического навыка по теме: «Продукты и напитки»

Цель и задачи урока

Обучающийся сможет развить коммуникативные умения устной речевой  и письменной деятельности  по теме и научится применять  лексику по теме в монологическом высказывании.

Тип урока

Урок получения новых знаний и умений

Технологии

Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве.

 Материалы

  • учебник,
  • книга для учителя
  • мультимедийная презентация в Power Point  
  • раздаточный материал

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран
  • звуковое приложение (CD)

Планируемые результаты и Универсальные учебные действия

Предметные

Обучающийся научится:

  • сообщать о предпочтениях в еде;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • распознавать слова по изученной теме  и использовать в речи;
  • орфографически правильно писать и правильно произносить изученные слова.

Личностные

Обучающийся сможет:

  • развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;
  • развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
  • развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликты в парной и групповой работе и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные

Обучающийся сможет:

  • организовывать учебное сотрудничество с учителем и речевыми партнерами в парах и группах;
  • успешно осуществлять монологическое и диалогическое взаимодействие в паре, группе;
  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  • осознать уровень собственных достижений, качество знаний (рефлексия, самоконтроль, оценка).

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание

( мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.

T:   Good-morning, children!

T:   I’m glad to see you, too! Sit down, please!

Who is absent today?

What date is today?

What day of the week is it?

Предлагает проверить домашнее задание.

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.

T: Watch the video. Where does the action take place? What are these people doing? What do you think our next topic is about?

Приветствуют учителя.

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

Настраиваются на работу на уроке.

PP: Good-morning, teacher!

..is absent/everyone is present.

Today is…

Демонстрируют выполнение домашнего задания.

Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели.

PPs: The action takes place in a shop, they are choosing food.

Организация процесса

( операционно-деятельностный)

T: Yes, we`ll speak about food and drink, our likes and dislikes. So open your books on page 25. Read to yourself and then name what we`re going to learn in this Module.

T: You can see different products in five circles. Label the groups with the categories from ex.1.

Now let`s listen and check.

T: Let`s listen to a dialogue. Which food and drinks do these people like and dislike?

T: And what about you? Discuss with your partner what you like or don`t like, then tell the class.

PPs: Перечисляют основные темы и цели модуля.

Выполняют задание с последующей самопроверкой.

Выполняют аудирование, отвечают на вопрос.

Обсуждают свои предпочтения с соседом по парте, делятся с классом.

Оценочный этап

( рефлексивный)

T: Look at the screen again. You`ll see several products in each picture. Say which product is the odd one and why.

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:

-Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?

T: Well, our lesson is almost over.

Which new information did you get today? Which tasks were easy and which difficult for you?

Your marks are…

T: Your hometask is…

Do you have any questions?

Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща.

T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.  

T: The lesson is over. Good-bye! 

Выполняют задание.

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.

Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

PP: Good-bye!