ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Who’s who?». 7 класс
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Щербина Елена Викторовна

Технологическая карта урока английского языка "Who's who?"  к учебнику  "Spotlight 7",  подготовила учитель английского языка Щербина Е.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka.shcherbina_e.v.docx23.45 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ    КАРТА  УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «Who’s who?».

Учитель английского языка: Щербина Елена Викторовна

Тема урока

Who’s who? /Внешность человека.

Оборудование

1.  Ю.Ваулина, О.Подоляко, Д. Дули, В.Эванс «Spotlight» 7 класс.

2.  Сюжетные картинки (книжные персонажи)

3.  Звуковое приложение к учебнику с CD

4.  Грамматическая таблица для образования причастий

Цель  урока:

        Подготовка учащихся к написанию текста-описания своего любимого литературного героя.

Задачи урока:

  1. повторить с учащимися лексику по теме «Внешность человека»
  2. развивать умения аудирования, чтения и говорения.
  3. познакомить с героями англоязычной детской литературы

                                                                          Планируемые результаты

Предметные

  • формировать языковые навыки (фонетические, лексические, грамматические) в рамках темы «Внешность человека»
  • совершенствовать навыки говорения

Межпредметные

  • реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках литературы

                                                                          Универсальные учебные действия

Личностные

  • развивать мотивацию учебной деятельности, проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета
  • осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка

Познавательные

  • работать с текстом, с грамматической таблицей
  • осуществлять осознанное построение речевого высказывания о книжном персонаже

Регулятивные

  • планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные

  • работать в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Самоопределение в деятельности

1.Приветствие уч-ся, мотивация  уч-ся на  работу по теме  при помощи обсуждения названия урока.

2. Учитель организует беседу о литературных героях, изображенных на картинках.

1. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, определяют тему урока

2. Учащиеся  по очереди делают краткие описания персонажей, проверяют ответы, прослушав аудиозапись.

Регулятивные УУД

- определять цели и задачи урока

- участвуют в коллективном           обсуждении

Предметные УУД

- уметь узнавать ранее изученные слова

-уметь понимать необходимую информацию

Учебно-познавательная деятельность

  1. Введение новой лексики.

  • учитель показывает на слова в таблице описательных прилагательных, произносит соответствующее слово.(cute,skinny,elderly,shoulder-length)
  • учитель организует игру в парах (угадать литературного персонажа, задавая общие вопросы)

2.Объяснение грамматического материала Participle1/Participle2 по таблице-плакату.

  • учитель объясняет значение и употребление в речи причастий на -ed/-ing.

  • Выполнение практического задания. Учитель объясняет задание упр.4 стр.29, осуществляет контроль

1 . Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально, выполняют упр.2а стр. 28

2. Учащиеся выполняют упр.2б стр.28,  в парах: задают вопросы  и отвечают  на них.

3. Учащиеся читают предложения и делают вывод, а затем практикуются в употреблении причастий

4. Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение.

Предметные УУД

-уметь узнавать новые слова, произносить их и  читать.

-уметь употреблять новую лексику и строить общие вопросы

Коммуникативные УУД

-развивать умение взаимодействий в игре

 

 Предметные УУД

-осуществлять осознанное употребление причастий нужного времени

Интеллектуально-образовательная деятельность

1. Чтение текста с последующим обсуждением в сопровождении аудиозаписи. Упр.3 стр.28

Учитель контролирует развитие умений поискового чтения.

2.Учитель  знакомит с планом описания внешности литературного персонажа

  • задает вопросы учащимся о внешности, характере, отличительных чертах персонажа.
  • создает условия для построения самостоятельных монологических высказываний

1. Учащиеся читают текст и выполняют задания к тексту.

2. Учащиеся отвечают на вопросы учителя о представленном на картинке литературном персонаже.

3.Учащиеся составляют рассказ о любимом литературном герое.

Предметные УУД

-развивать умение поискового и изучающего чтения

-развивать технику чтения вслух

 

Коммуникативные УУД

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

 

Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия

1. Учитель объясняет учащимся как написать рассказ о любимом литературном герое, опираясь на лексику урока и монологические высказывания.

2.Подводит итоги урока, предлагает осуществить самооценку достижений.

1.Учащиеся  получают домашнее задание и выясняют детали при необходимости.

Учебник: Стр.29 упр.8,

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3.Выполняют самооценку деятельности на уроке.

Личностные УДД

-анализировать личные достижения 

-осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД

-соотносить полученный результат с планируемым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"

Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 3 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс

Технологическая карта урока. Английский язык 4 четверть 5 класс ФГОС...