технологическая карта "Здоровый образ жизни" к учебнику английского языка "Enjoy English" 3 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Маевская Анна Алексеевна

технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta.docx46.32 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

урока английского языка

для 3 класса «Enjoy English»,  авторы М.З. Биболетова, О.А.Денисова, Н.Н.Трубанева,

«Здоровый образ жизни»

Разработала

Маевская Анна Алексеевна,

учитель английского языка

МОУ СОШ №117

г. Волгограда

Жукова Мария Борисовна

учитель английского языка

ГБОУ НПО «Профессиональное училище №22»

г. Камышина

Тема

«Здоровый образ жизни»

Цель темы

1. Образовательный аспект: ознакомить учащихся с лексическим и грамматическим материалом по теме «Здоровый образ жизни»

   Задачи:

   - практиковать в употреблении лексического материала;

   - тренировать в употреблении модального глагола must;

   - практиковать учащихся в чтении текста;

   - формировать у учащихся умения и навыки монологической и диалогической речи

2.  Развивающий аспект: развивать познавательную активность, память, мышление, речевую догадку

3. Воспитательный аспект: воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни, занятию спортом.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Освоить и отработать лексику по теме «Здоровый образ жизни»;

  1. Освоить использование в речи модального глагола must

  1. Практиковать в умении читать текст с извлечением полной информации.

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Коммуникативные:

- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные:

- построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Коммуникативные:

- использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные: построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Личностные:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;  

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные: 

-формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

- освоение поискового чтения

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Здоровый образ жизни».

 Речевые структуры – фразы с модальным глаголом must

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

фронтальная

  • Учебник для 3 класса «Enjoy English»,  авторы М.З. Биболетова, О.А.Денисова, Н.Н.Трубанева

Окружающий мир

индивидуальная

  • Книга для учителя

парная

  • Рабочая тетрадь

групповая

  • Презентация POWER POINT

  • Компьютер, экран

  • Раздаточный материал по теме

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Организационный момент (настрой на урок)

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Good morning! I am glad to see you.

Коммуникативные УУД:  Дают устный ответ в форме приветствия.

Good morning, good morning, good morning to you!

 Good morning, good morning, I’m glad to see you!

Регулятивные УУД: Принимают сигнал к началу учебной деятельности

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Целеполага

ние и мотивация

2 минуты

Слайд №2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Демонстрирует слайд с картинками и просит соотнести их с выражениями. Предлагает найти лишнюю картинку и объяснить, почему эта картинка лишняя.(eat many cakes – это не полезно для здоровья) Предлагает назвать тему урока

Познавательные УУД: Самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, формулируют проблемы.

Регулятивные УУД:  Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме 

Коммуникативные УУД: Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Этап «открытия нового знания»

5 минут

Слайд №3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводит понятие модального глагола must

Познавательные УУД: анализируют и структурируют материал

Коммуникативные УУД: взаимодействуют с учителем

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Этап применения нового знания

5 минут

Слайд №4

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 Предлагает учащимся в парах выполнить задание на карточках (вставить must\ must not), а затем сравнить с образцом.

  1. You                 eat carrots and apples.
  2. You                 eat many sweets.
  3. You                 clean your teeth.
  4. You                 drink coffee.
  5. You                 run in the park.
  6. You                 read books in bed

Познавательные УУД: Выполняют задания на новый материал

Регулятивные УУД: Проверяют и исправляют ошибки

Коммуникативные УУД: вступают в диалог друг с другом

Личностные УУД: формируют  готовность к саморазвитию и самообразованию 

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Первичное  закрепление

5 минут

Слайд  №5,6,7

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Знакомит учащихся с Робин-Бобином. Предлагает ученикам дать советы, что должен и что не должен есть Робин-Бобин, чтобы быть здоровым.

Ученики отвечают по модели: He must (not) eat … It is (not) healthy / They are (not) healthy

Познавательные УУД: Строят логические высказывания.

Коммуникативные УУД:  выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Личностные УУД: формируют  готовность к саморазвитию и самообразованию 

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Работа с текстом

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся самостоятельно прочитать про себя текст (учебник с.38, упр. 6) и найти предложения, иллюстрирующие картинки.

Ученики читают текст и находят предложения в тексте, иллюстрирующие картинки.

Познавательные УУД: ищут  и выделяют необходимую информацию

Регулятивные УУД:  выделяют  то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Работа в группах

15 минут

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Распределяет учащихся на группы и предлагает придумать советы, которые помогут нам быть здоровыми

Познавательные УУД: выбирают эффективные способы решения задачи;

совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей

Коммуникативные УУД: Слушают собеседника, высказывают и аргументируют собственное мнение, приходят к единому мнению

Регулятивные УУД: составляют план и последовательность действий

Контролируют  время, предоставленное для работы;

Корректируют ошибки, восполняют пробелы.

Личностные УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Этап учебного занятия

Время

Используемые цифровые образовательные ресурсы

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

5 минут

Слайд № 8

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает «зажечь» огоньки

Зеленый – если все понятно

Желтый -  если почти все понятно

Красный – если не все понятно

Choose:

Green – if you understood everything

Yellow- if you understood almost everything

Red - If you understood little

Коммуникативные УУД: Высказывают собственное мнение, слушают других.

Регулятивные УУД: осуществляют самоконтроль и самооценку.

Личностные УУД: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Познавательные УУД: Анализируют результаты собственной деятельности;

 Определяет существующие пробелы в полученных знаниях

Самоанализ урока английского языка в 3 классе по теме «Здоровый образ жизни»

Тип урока: Усвоение новых знаний.

Этот урок проводится в классе, где большинство учащихся имеют хорошие способности к изучению языка, хотя, конечно, есть и такие, у которых отсутствует познавательный интерес.

Это первый урок по теме «Здоровый образ жизни». Основная образовательная задача урока: ознакомить учащихся с лексическим и грамматическим материалом по теме «Здоровый образ жизни», употребляя форму модальный глагол must.

Образовательный аспект позволяет поставить такие развивающие задачи:

   -практиковать в употреблении лексического материала;

   - тренировать в употреблении модального глагола must;

   - практиковать учащихся в чтении текста;

   - формировать у учащихся умения и навыки монологической и диалогической речи.

Этот урок подготовлен предшествующим материалом. Многие лексические единицы по теме знакомы учащимся из предыдущих уроков.

Урок своих целей достиг, т.к. ребята усвоили грамматический материал, научились использовать новые лексические единицы во фразах.

Структура урока включала в себя: организационный момент, целеполагание и мотивация, этап «открытия нового знания», этап применения нового знания, первичное  закрепление материала, работа с текстом, работа в группах, рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

        На каждом этапе учебного занятия учитель оказывает помощь и поддержку учащимся в учебной деятельности. При этом учитель учитывает индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся. Упражнения носили личностно-ориентированный, проблемный характер. Выполнение заданий урока носило коммуникативную направленность и осуществлялось через индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работу. Это способствовало решению воспитательных задач урока, таких как обучение сотрудничеству, воспитанию толерантного отношения друг к другу.

На уроке были использованы авторские слайды для иллюстрации заданий. Красочный наглядный материал и слайды стимулировали эмоциональную сферу учащихся, способствовали лучшему запоминанию материала урока.

 Все этапы урока  были логически связаны, подготовили учащихся к выполнению домашнего задания.

Методы и приемы работы на уроке были подобраны с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Формы организации познавательной деятельности носили частично-поисковый и игровой характер.

Психологическая атмосфера на уроке была очень доброжелательная, яркое оформление создало положительный эмоциональный климат на уроке.

Задачи воспитания коллектива данного класса осуществлялись через создание дружеской творческой атмосферы.

Таким образом, считаю, что урок представляет целостную систему. Цели, поставленные на уроке, достигнуты. Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

Рефлексия  детей по уроку (в виде семафора) подтверждает мои выводы. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. Перспективы видятся в дальнейшем совершенствовании произносительных навыков, навыков чтения.

 The analysis of grammar material.

Done by:

Maevskaya Anna

 the teacher of English

 school № 117

Volgograd

Zhukova Mariya

The teacher of English,

Professional college № 22

Kamyshin

  1. Introduction.

 The theme of our lesson is “Healthy way of life”. It’s the object of our analysis.

  1. Analysis of features. The new grammar material of this lesson is the modal verb “must”

  • We use must to say that it is necessary to do something. Must is personal. We use must when we give our personal feelings.

'You must do something' = 'I (the speaker) say it is necessary':

She's a really nice person. You must meet her. (= / say this is necessary)

  • You can use must to talk about the present or future, but not the past:

We must go now.

We must go tomorrow, (but not 'We must go yesterday')

  • Negative form: You mustn't do something = it is necessary that you do not do it (so, don't do it):

You must keep it a secret. You mustn't tell anyone. (= don't tell anyone)

  • Questions:

           Must I go there?

  1. Learning Problems and Teaching Issues – there are some learning problems, connected with this grammar, that’s why in this case the teacher explains new material using pictures, a computer, he gives tasks in which pupils should do some grammar exercises.

  1. Bibliography

The analysis of lexical material.

Done by:

Maevskaya Anna

 the teacher of English

 school № 117

Volgograd

Zhukova Mariya

The teacher of English,

Professional college № 22

Kamyshin

  1. Introduction.

 The theme of our lesson is “Healthy way of life”. It’s the object of our analysis.

  1. Analysis of features. The new lexics of this lesson:

wash  [wɒʃ]

 verb

  •  [with object] clean with water and, typically, soap or detergent: Auntie Lou had washed all their clothes

Phrases

in the wash

(of clothes, bed linen, or similar) put aside for washing or in the process of being washed: the sweater has shrunk a little in the wash

wash one's hands of

disclaim responsibility for: the social services washed their hands of his daughter

clean [kli:n]

adjective

  • free from dirt, marks, or stains: the room was spotlessly clean

Phrasal Verbs

clean someone out

informal use up or take all someone’s money: they were cleaned out by the Englishman at the baccarat table 

eat  [i:t]-

verb (past ate /ɛt, eɪt/; past participle eaten /ˈiːt(ə)n/) [with object]

  • put (food) into the mouth and chew and swallow it: he was eating a hot dog, eat up all your peas[no object]: she watched her son as he ate
  •  have (a meal):we ate dinner in a noisy cafe

 

Phrases

eat one's heart out

suffer from excessive longing for someone or something unattainable: I could have stayed in London eating my heart out for you

eat someone out of house and home

informal eat a lot of someone else’s food: he would eat them out of house and home if he continued to run through biscuits at his present rate

swim [swim]

 verb (swimsswimming; past swam /swam/; past participle swum /swʌm/) [no object]

  • propel the body through water by using the limbs, or (in the case of a fish or other aquatic animal) by using fins, tail, or other bodily movement: they swam ashore he swims thirty lengths twice a week

 Phrases

in the swim

involved in or aware of current affairs or events.

swim with (or against) the tide

act in accordance with (or against) the prevailing opinion or tendency.

lazy [leizi] –

 adjective (lazierlaziest)

  • unwilling to work or use energy: he was too lazy to cook

healthy [ˈhɛlθi] - adjective (healthierhealthiest)

  • in a good physical or mental condition; in good health: I feel fit and healthy. figurative the family is the basis of any healthy society

  1. Learning Problems and Teaching Issues – there are some learning problems, connected with words’ pronunciation, reading and writing, that’s why in this case the teacher gives tasks in which pupils should repeat new words, read and write them correctly.

  1. Bibliography


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

Викторина по итогам 1-2 четверти по английскому языку для 2 классов по учебнику «Английский язык 2 класс» Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. в виде игры двух-трех команд, в...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...