Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Комаров Дмитрий Анатольевич

Цели    Основная практическая цель урока:
закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.
Образовательная:
использование английского языка для описания действий и событий произошедших в прошлом.
Развивающая:
- развитие психических функций учащихся, эмоциональной сферы, навыков и умений межличностного общения.
Воспитательная:
- формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка, системы моральных ценностей, понимания  важности изучения английского языка, воспитывать умение общаться с одноклассниками.


Задачи    

1.Создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по теме "Life in the Past".
2.Создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи грамматический материал: правильные и неправильные глаголы в форме прошедшего времени, вопросительные слова, структуры вопросительного и утвердительного предложения в прошедшем простом времени.
3.Обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи.
4.Способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monica2.pptx809.94 КБ
Файл 6_klass_tehnol_karta.docx28.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Monica's adventure

Слайд 2

Yesterday Monica went on a school trip. What did she do and what did she see? Talk to your classmates about Monica's adventures and plan the end of the story.

Слайд 3

What time did she wake up? What was the weather like?

Слайд 4

What did she have for breakfast? Did she take an umbrella? What clothes did she put on?

Слайд 5

Where did she go with her class? What was the weather like?

Слайд 6

How did she travel? What did she eat on the train? What did she listen to?

Слайд 7

What place did she visit with her class? What did she see there? What was the weather like?

Слайд 8

Where did Monica's friends go next? What did they eat? Who did Monica phone? What time was it?

Слайд 9

Did Monica get on the train? How did she feel?

Слайд 10

What happened next?



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К.

Составитель: Комаров Дмитрий Анатольевич, учитель английского языка ГБОУ школа-интернат № 9,  г. Санкт-Петербург

Дата урока: 19.02.2020 г.

Тип урока по ФГОС: комбинированный урок.

 

Тема

Моя школьная  поездка (My school trip).

Цели

Основная практическая цель урока:

закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.

Образовательная: 

использование английского языка для описания действий и событий произошедших в прошлом.

Развивающая:

- развитие психических функций учащихся, эмоциональной сферы, навыков и умений межличностного общения.

Воспитательная: 

- формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка, системы моральных ценностей, понимания  важности изучения английского языка, воспитывать умение общаться с одноклассниками.

Задачи

  1. Создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по теме "Life in the Past".
  2. Создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи грамматический материал: правильные и неправильные глаголы в форме прошедшего времени, вопросительные слова, структуры вопросительного и утвердительного предложения в прошедшем простом времени.
  3. Обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи.
  4. Способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений.

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

совершенствовать коммуникативно-речевое развитие: воспроизводить в речи ранее изученные  лексические единицы и грамматические структуры, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.

Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельностиопределяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем плану, оценивают правильность выполнения действий.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе(паре) в соответствии с нормами общения.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Окружающий мир, история.

Индивидуальная, парная, фронтальная.

-экран;

- компьютер;

-  компьютерные презентации иллюстрированного характера;

- учебник;

- индивидуальные листы с заданием;

- рабочая тетрадь

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

2 мин.

Приветствует учащихся.

-Good morning, I am glad to see you.    Доброе утро!  Я рад вас видеть.

Приветствие учителя.

Good morning! We are glad to see you, too.(Здравствуйте….! Мы рады Вас видеть тоже)

Настрой на работу.

Личностные:

 формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

5-6 мин.

  1. Today we will speak about a school trip.
  2. Let’s revise some words on the topic.
  3. Look at the screen. Say the form of these verbs in the Past simple:

        Демонстрация на экране неправильных и правильных глаголов в форме инфинитива.

 

wake up

be

have

take

put

go

travel

eat

see

get

feel

   

  1. Let’s remember the question words? Please say in English:

Что?

Кто?

Когда?

В котором часу?

Какой?

Как?

Учащиеся отвечают:

woke

 was / were

 had

 took

 put

 went

 travelled

 ate

 saw

 got

 felt

 Учащиеся отвечают:

 What?

 Who?

 When?

 What time?

 What?

 How?

Регулятивные:

целеполагание.

Коммуникативные:

построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные:

самоопределение.

Познавательные:

- развитие умений отвечать на вопросы учителя (устно),

- формирование логического мышления.

3. Систематизация знаний и умений

12 мин.

 Look at the work sheets on your desk. Read the title and the task  (посмотрите на рабочие листы на вашей парте. прочитайте заголовок и задание)

“Monika’s adventure”

Yesterday Monica went on the school trip. What did she do and what did she see? Talk to your classmates about Monica’s adventures and plan the end of the story.

(«Приключение Моники». Вчера Моника ездила на школьную экскурсию. Что она делала и видела? Побеседуйте с вашими одноклассниками о приключениях моники и спланируйте конец истории)

Who went on the school trip? (Кто ездил на экскурсию?)

What do you need to do? (Что вам нужно сделать?)

Let’s look at the pictures and answer the questions. (Давайте посмотрим на рисунки и ответим на вопросы)

Ученики читают текст.

 Ученики отвечают:

   Monica did.

 We need to talk about Monica’s adventures and plan the end of the story.

 Учащиеся по очереди отвечают на вопросы с опорой на рисунок.

(На экране последовательно демонстрируются кадры презентации отражающие отдельные рисунки и вопросы к ним)

Познавательные:

развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, выделение основного в тексте; умений отвечать на вопросы учителя (устно) .

Коммуникативные:

высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя,  понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе, саморегуляция, самоконтроль.

Познавательные:

 взаимоконтроль, оценивание процесса и результата деятельности друг друга.

Коммуникативные:

контроль, коррекция, оценка действий партнёра

4.Проверка уровня усвоения знаний и умений.

10-12 мин.

Письмо

 Now, please, open your copy-books and write the date.

(Теперь, пожалуйста, откройте ваши тетради и запишите сегодняшнюю дату)

Write the title “Monica’s adventure”. Now answer the questions in writing. (Запишите заголовок. Теперь ответьте письменно на вопросы.)

Учащиеся записывают ответы на вопросы к рисункам в своих тетрадях. Для помощи в выполнении задания учащимся даются листы с распечатанными картинками и вопросами к ним.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные:

отвечать и задавать вопросы.

Личностные:

доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные:

соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

5.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

4 мин.

Задаёт домашнее задание. 

- Your home task  is: to think of the end of the story and write it. (Ваше домашнее задание - придумать окончание истории и написать его)

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

6.Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок.

4 мин.

Подводит итог урока….

Now, boys and girls, what we did on this lesson?

    a) What did you like on this lesson?(что вам понравилось на уроке?)

    b) What didn`t like on this lesson?(что вам не понравилось на уроке?)

    c) how do you feel yourself today? (какое у  вас сегодня  настроение?)

 Your marks for the lesson…(Ваши оценки за урок).  Thank you for your work. (Спасибо за работу).

Отвечают на вопросы

  Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

  Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:. Рефлексия, оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Решение систем неравенств с одной переменной" по предмету Алгебра для 8 класса общеобразовательной школы

Решение линейных неравенств; ознакомление с алгоритмом решения систем линейных неравенств; сформирование умения решать системы линейных неравенств любой сложности....

Методическая разработка урока. Технологическая карта урока с УУД по теме: "Подготовка деталей кроя передника к обработке" 5 класс

Методическая разработка урока для учащихся 5 класса. Выполняя практическую работу учащиеся учатся самостоятельно подготавливать детали кроя к обработке, используя копировальные стежки....

Технологическая карта урока повторения и обобщение изученного в начальной школе "Решение текстовых задач" (5 класс, 4 урок по программе учебника Н.Я.Виленкина и др.)

Урок систематизации и обобщения компетенций, полученных учащимися в 4 классе начальной школы. Тема урока  - "Решение текстовых задач". Урок составлен в соответствии с требованиями  ФГОС втор...

Технологическая карта урока по теме "Современная молодёжь. Какие у неё проблемы? " Учебник «Немецкий язык 9 класс» И.Л.Бим, Л.В.Садомова.

Урок "Современная молодёжь. Какие у неё проблемы?" разработан для учащихся  9 класса .Данный урок относится к типу уроков методологической направленности. Цель урока: ·...

Технологическая карта урока Welcome to East Square London School

Технологическая карта урокаПредмет: английский языкКласс:5Тип урока: комбинированныйТема Unit 2 We are going to travel to LondonМы собираемся путешествовать в ЛондонSection 1. Welcome to East Squ...